В файлах встроенная реклама! Близкие контакты пятой степени, 2020 Просмотр в зале

Близкие контакты пятой степени

Close Encounters of the Fifth Kind
WEB-DLRip 1080
Доктор Стивен Грир изучает детали, связанные с его движением "раскрытие" инопланетного посещения на планету Земля.
Больше
Название:НЛО: Близкие контакты пятой степени
Режиссер:Майкл Маццола
В ролях:Linda A'Roraha, Венди Боаст, Джастис Кэмпбелл, Джереми Клоук, Адам Майкл Керри, Валерия Ефимова, Стивен М. Грир, Jan Harzan, Мэриэн Крамер
Сценарист: Майкл Маццола
Продюсер: Грант Ибрахим,  Филлип Джеймс Джим Мартин
Монтажер: Майкл Маццола
Страна:США
Год:2020
Время:120 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг

0

65

6.1

2208

Оценки пользователей
60% 40%
174 116
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Близкие контакты пятой степени 44
Добавить отзыв
baby Butch
baby Butch
8 фев 2021 23:09
-1
Фильм скорее о том, что непонятно кто под грифом секретности пилит огромную часть американского военного бюджета.
azubowski
azubowski
6 фев 2021 01:26
-4
В очередной раз вижу как люди занимаются самообманом и принимают желаемое за действительное. Я признаю что было время в юношестве когда я действительно верил в НЛО. Однако когда вошел во взрослую жизнь и перестал принимать мнение авторитетных людей за абсолютную правду и начал задавать себе критические вопросы, тогда и понял что это всё мистификация ради денег. Вера мощная штука, многие люди ищут лёгких путей и простых ответов на очень, очень сложных вопросов, и многие их находят в вере, однако в реальный жизни нету лёгких путей. Лишь огородив себя от мнение окружавших я смог развить себе критической образ мышления и задавать себе правильных вопросов. Насчёт НЛО его действительно есть только оно не то что вы думаете. Почему НЛО появляется только на земле, а не на марсе или на луне, почему именно на земле, да потому что оно порождение взаимодействия земного магнитного поля и движение тектонических плит. Земля гигантское динамо и когда возникает трение межу тектонических плит из-за магнитного поля возникают очень мощные токи, если грунт достаточно электропроводной из-за высокое содержание металлов в почве либо повышенная влажность во время грозы, заряд может высвободиться из земли в верх и образовывается шаровая молния. Это отвечает на вопрос почему НЛО появляется после землетрясении. Лишь в 2012 году удалось группе учёном зафиксировать спектр шаровой молний и соответственно её состав. Сейчас путём проб и ошибок и экспериментов с воссозданными в микроволновке шаровыми молниями мировая наука потихоньку но верно подбирается к разгадки этого необычного явления. Для необразованного человека шаровая молния выгляди действительно сверхъестественно, Ведь она можете менять свой цвет и может двигается со сверхзвуковой скоростью напротив ветра однако строго по траектории местного магнитного поля. Из за этого кажется что как бы у молнии есть разумное поведение, однако это не так, перемены в поведением являются следствием перемен локальной интенсивности магнитного поля и потери собственной энергии. К сожалению явление до сих пор слабо изучено и плазменная реакция не до конца понята, однако ученые гораздо ближе к правды чем те шарлатаны которые несут всякую чушь. Вдумайтесь какого хера пришельцам к нам летать и тратит столько энергии ради забавы? Вы хоть понимаете сколько энергии нужно чтобы завести гипотетический варп двигатель. Вряд ли кто-то в здравом уме будет этого делать, если у него нету на то веские причины. Раз уж пришельцы приходили в древности и помогали египтянам строить пирамиды какая разумная и высокоразвитая цивилизация не вмешается и не вытащит людей из нищеты и голода образованием технологиями и будет смотреть, как другие страдают!Начните думать критично и не верит во всякую чепуху!
sels
sels
6 фев 2021 13:22
-0
Насчет шаровых молний итд. возможно вы правы. Наверное соглашусь. Мне не приходилось еще их видеть. о них знаю только по наслышке. И Слава Богу! Вы грамотно разложили свою позицию. Трудно не согласиться. Насчет "гипотетического" варп двигателя... да энергии надо наверное много. А с чего вы решили, что где то во вселенной ее не может, тоже "гипотетически", у кого то быть много? Думать о том, что мы люди, центр вселенной... как-то тоже не разумно и наивно. Потом, если смотреть разные видосы о нло. То можно услышать и о пришельцах на луне, которых якобы там видели в свое время американцы. Да и о разных сигарообразных "яко бы" кораблях возле луны итд. есть много видео в нэте о этом. Я не говорю что это все правда. Но такие видео есть. потом... насчет пирамид. Я так и не понял ваше мнение. вы считаете что их строили инопланетяне, или вы считаете что пирамиды были построены исключительно местными египтянами, ручками. Там вроде на стенах есть изображение вертолета итд. древнее изображение. Потом... плато наска. Как обьяснить фигуры нарисованные на нем? Их видно даже из космоса. Есть видосы которые о этом говорят. И думаю в этом они не врут. Если это так... зачем и как кто то это сделал? Вообще... скажу вам так... мы же есть. Мы существуем. Земля наша, полна разных живых организмов, тоже есть. Тоже существует. Почему вы решили что где-то во вселенной не может быть похожей планеты еще? Или не похожей, но с какой то формой жизни. Может даже разумной. Ведь на Земле есть разумная жизнь. Это человек. С чего вы решили что во вселенной мы люди почему то единственная и самая умная форма жизни? Тогда возникают следующие вопросы... Как мы появились? Почему мы появились? Почему наша планета такая уникальная? И тем более почему единственная такая? Вы понимаете что теория о простом взрыве, который просто случился сам по себе и из ничего, тоже звучит по меньшей мере наивно и не разумно. Что бы был взрыв нужна причина. И должно быть что то, что взорвалось. А у нас еще и планета полная жизни получилась в итоге. При этом все рационально и правильно придумано и расставлено. Даже луна не случайно в небе возле нашей планеты висит. И планета от солнца в идеальном месте находится, как к примеру и здоровенный юпитер на перефирии солнечной системы, тоже не случайно находится. Много есть свидетельств того, что намекает на то, что все не так просто. И что за всем этим стоит какой то сильный и очень умный разум, а это уже говорит что человек не центр вселенной и что он не один во вселенной. Дак и потом что бы за нами наблюдать, для этого не обязательно сюда летать, запуская варп двигатель или что то в этом роде. Мы понятия не имеем какие тайны от нас скрывает вселенная и какие там могут быть технологии или что то еще. Муравей тоже разумен на своем уровне, среди насекомых... но он понятия не имеет что такое самолет или машина или велосипед.
fortytwo
fortytwo
3 фев 2021 17:13
-1
Ставьте сразу в озвучке viruse project и не потратите полчаса, как я, слушая упоротый перевод от westfilm.
d6307658
d6307658
2 фев 2021 19:55
-3
Пятой степени - это как, через пятую точку? Тогда да, очень близкие контакты, аж до интимности.
Ukrotitel_kakzapov
Ukrotitel_kakzapov
29 окт 2020 15:38
-12
Да нормальный фильм, учитывая, что валенки всей страной ходили к Кашпировскому и банки с водкой заряжали перед телеком у Чумака. ;)
huivampidorasi
huivampidorasi
3 фев 2021 02:35
-3
они еще и маски носят, наивно полагая, что хоть от запаха не помогает. зато от вируса очень хорошо поможет )
olpomi
olpomi
30 мая 2020 02:11
-5
Мля, ну и чушь... Общаются с НЛО с помощью медитации. Сколько же шарлатанов развелось.
sels
sels
21 авг 2020 02:38
-3
Не знаю можно ли общаться с пришельцами с помощью медитации или нет. Но в этом что то есть. Ты не прав. Скажу тебе так. Я в юности обнаружил у себя одну способность или не совсем так... не знаю как это назвать даже. Но я умудрялся угадывать игральную карту. То есть беру колоду карт... без разницы новую или нет. Вытаскиваю любую карту из колоды, не смотрю что за карта... просто начинаю какое то время думать о ней не переворачивая... сижу просто и думаю и решение приходит. В какой то миг я словно почувствовав что за карта произношу ее название и переворачиваю и карта оказывается именно та что я сказал. Я не знаю как это описать... то чувство которое приходит на доли секунды, но это было. Давно правда уже это не пробовал. Так что ты не прав. Думаю подобное возможно. Не знаю с пришельцами ли общаться или нет ...но во вселенной есть какая то сила и она разумна. Многие называют этот высший разум Богом. И думаю они правы.
xxxFracturexxx
xxxFracturexxx
27 мая 2020 20:00
-3
Купите у меня пирамидки! Они связываются через астральные вихри с внутренним энергетическим полем и резонируют с вибрациями высшей истины. Даю вам честное пионерское!
palacinaj
palacinaj
27 мая 2020 20:08
-8
Продаю "честное пионерское". Оно связывается через астральные вихри с внутренним энергетическим полем начинающих психопатов и резонируют с вибрациями высшей истины терпил.
xxxFracturexxx
xxxFracturexxx
27 мая 2020 21:52
-1
Странный у Вас комментарий - я просто пошутил, а Вы уже куда-тов сторону стеба над пионерами. Или я не правильно понял?
baby Butch
baby Butch
8 фев 2021 23:01
-0
xxxFracturexxx , Тю а я то подумал, что Дима Гордон на связь вышел)
palacinaj
palacinaj
27 мая 2020 23:27
-6
Пфф. Ну вытаскивай пулю если жив... тож шютка.
tectil
tectil
25 мая 2020 09:22
-11
Если учесть сколько идиотов верит во всяких исусов, магометов и вишну-кришнов, то почему бы некоторым из них не поверить в летающие тарелки и лохнесских чудовищ.
sels
sels
21 авг 2020 01:33
-5
Вообще то ты зря так. Иисус существовал на Земле. На сколько я слышал даже евреи этого не отрицают. Даже они признают что такой человек был. они не верят в большинстве своем что Он Бог и Спаситель. Но они признают что такой человек был на Земле 2000 лет назад. Они этого не отрицают. И вообще ты зря верующих людей идиотами называешь. Ты же сама тоже во что то веришь. Иначе быть не может. Если же нет... то мне жаль тогда тебя. Даже представить не могу какое может быть сознание у человека который вообще не во что не верит.
prieshletz
2 фев 2021 19:52
-1
И что он существовал? Иисус и сегодня существует, неплохо в футбол играл за манчестер. Смысл вообзе думать был тогда такой человек или небыло, я уверен что был, и возможно даже не один. людей на земле достаточно и тогда было чтобы без труда найти человека с нужным именем, тем более в то время это имя было довольно популярным.
sels
sels
6 фев 2021 12:19
-0
Ты уверен в том что в то время это имя было очень популярным? С чего ты это вообще взял? Обоснуй. Я слышал только о одном человеке, которого тоже звали Иисус, который жил еще до Иисуса Христа. это был Иисус Навин. о других Иисусах, которые якобы жили в те времена я лично ничего не слышал. Так же как не слышал и о том что в то время это имя было очень популярным. Вы молодой человек просто не верите в Бога. И не читали ничего, не интересовались даже этой тематикой. Вы сделали вывод о популяроности этого имени в те времена, только из того что знаете что в мире много есть верующих людей, которые верят в Иисуса Христа. И то, что Иисус родился в Израиле. Вот вы и решили, что это имя было очень популярным в то время. Я вам больше скажу... тот Иисус который играл за манчестер, тоже в свое время был назван так своими родителями в честь Иисуса Христа. Потому, что родители его уважают это имя. это как минимум. и еще...могут пройти года и кто то такой же умный как вы, посмотрит старую хронику футбола. то как играл манчестер. И скажет кому то... да в то время имя "Иисус" было очень популярным в мире. Вот и одного игрока с манчестера по этому так звали. Мол... если порыться в хронике наших времен... то много можно Иисусов найти, которые жили в наше время.
prieshletz
8 фев 2021 01:07
-1
Всмысле я должен что-то доказывать. Вы вообще изучали литературу и т.п.? Вы знаете сколько найдено захоронений тех времен с этим именем? есть куча литературы и официальных публикаций, гугль вам в помощь. вы свое повествование строите на "неуверенности". Я же на том, что то что "евреи считают" или что мистер sels не уверен в чем-то, не могу строить представление о мире. Извините, я инженер. Вы можете быть неуверенным сколь угодно долго, но это не отменяет того, что теория существования бога себя изжила. Буддизм, как самая древняя религия пережила этот кризис и сейчас это превратилось в философию, без всякого утверждения о существовании бога. Наши православные ряженые толстопузые представители так называемого бога в богатых нарядах, на мерседесах и с манией считать себя представителями некого высшего замысла меня вообще не впечатляют. Так-же как и менее прокачанные челы носящие изображение мучительной смерти человека в качестве оберега на цепочке. Когда ни-будь и наше общество разовьется до того уровня, когда символы садизма и казни будут под запретом. Сотни лет это тормозило развитие человечества, но сейчас все больше людей начинают понимать, что это же блин просто ложь, и деструктивное мышление.
sels
sels
8 фев 2021 05:55
-0
А где вы вычитали в том что я вам написал выше, что вы мне должны что то доказывать? Перечитайте, то что я вам сказал, более внимательно. Вы мне ничего не должны, ровным счетом как и я вам. Литературу я изучал. на этот счет не волнуйтесь. В свое время я ее достаточно прочитал. В гугле сейчас рыться и что то якобы там искать не буду. считаю это пустая трата времени. вы говорите о захоронениях тех времен с этим именем а не я. Вот и приведите примеры сами. А не посылаете меня искать то, не понятно что. говорить якобы о каких то захоронениях и при этом не привести примеры, это пустая болтовня ни о чем. "Я строю свое повествование на неуверенности"... не уверенности в чем? А вы простите, строите свое, на чем? Наверное ни на чем. Исходя с ваших слов, другого вывода не сделаешь. Вы инженер. Что ж я за вас рад. а какое простите это имеет отношение к нашему спору? Дальше о том, что себя изжило итд... разве мы об этом говорили? А дальше разговор ушел вообще в темный лес, далеко от темы. о попах итд. молодой человек не надо меня просто заговаривать. Я вам задал конкретный вопрос, совсем о другом, зачем вы мне о том кем вы работаете рассказываете и о религии и о попах с мерседесами?
PRO+
spacedfish
spacedfish
28 мая 2020 12:11
-0
Пока NY times и BBC не расскажут идиоты не захотят выходить из зоны комфорта. Вэйт, ох шит.
DeathTheBest
DeathTheBest
24 мая 2020 21:23
-4
Вы шо меня тролите где адекватные фото.)
PRO+
spacedfish
spacedfish
24 мая 2020 06:10
-12
Спроси дилетанта о физике и он окажется всезнающим. Как говорится, спроси дебила про НЛО - он окажется скептиком. Фактов присутствия больше чем фактов отсутствия. Если факты противоречат теории - менять нужно теорию, а не выбрасывать факты.
gog77
gog77
23 мая 2020 21:23
-8
За 3000 лет не смогли разобраться с тем, как древние руками построили египетские пирамиды, зато пытаемся разобраться с НЛО, которое нельзя ни опознать, ни догнать.)
irkoff
irkoff
23 мая 2020 23:00
-2
Все давно со всем разобрались. С нло в тч.
gog77
gog77
24 мая 2020 15:57
-4
Ну да, если в начале текста не замечать словосочетание "если допустить" или "возможно", то мы канешна со всем разобрались. Вот даже от очередного вируса спустя полгода ничего, кроме ношения маски и мытья рук не можем придумать. А в остальном, канешна все давно по полочкам.
sels
sels
21 авг 2020 02:47
-0
С вирусом разберемся. Может не быстро но разберемся. Не волнуйся.
irkoff
irkoff
10 июн 2020 22:48
-1
Нет никаких "возможно" и "допустить"!!! Еще раз! Все давно известно, и ничего нет не загадочного не сверхъестественного. Это не теория, не гипотеза, а факты!!! Не вываливайте в свет свое глубокое невежество! Перестаньте черпать информацию с рентв-подобных ресурсов и от мракобесов! Дискуссия исключена.
sels
sels
21 авг 2020 02:53
-3
Ты так во всем уверен? Ютуб тоже плохой источник? Как насчет интервью с потомком? И как насчет видосов на ютубе о выкрадывании людей в 70 х? Почему ты уверен в том что именно это видео истина? А не другие? А еще есть фильм с Милой Йовович в гл роли якобы по реальным событиям на эту тематику - 4 вид называется. Посмотри.
cristi99.cristiuha
cristi99.cristiuha
23 мая 2020 18:42
-2
Что за бред? Хахахах хочется верить но верится с трудом.
film10
film10
23 мая 2020 18:16
-18
Не знаю как можно верить ему после слов что американцы высаживались на луну!!! Бред полный!
janjak17
janjak17
31 мая 2020 10:34
-1
Ты серьезно? Я ору. Вася, их аж цельных шесть раз было!
baby Butch
baby Butch
8 фев 2021 23:04
-0
janjak17 вот только жаль нет ни одного достоверного доказательства того, что человек был на Луне.
gog77
gog77
23 мая 2020 21:15
-4
Вам Киселев с Жириновским рассказали правду про высадке на Луну?
film10
film10
23 мая 2020 21:44
-7
Нет, ты мне сказал только что.
PRO+
SunSay
SunSay
23 мая 2020 21:05
-5
Согласен с вами. Точно такой же бред как и то что Гагарин летал в космос.
film10
film10
23 мая 2020 21:43
-12
Гагарин летал и есть этому все доки. А вот америка до сих пор не умеет строить шатлы!
sels
sels
21 авг 2020 03:06
-1
Да Илон Маск наверное ничего не умеет. Россия все умеет. Россия передовая мировая держава с рублем - мировой валютой! Да что там на этот сайт мы все не через какой то гугл заходим. Мы пользуемся чебурашкой - русским проводником интернета! )
janjak17
janjak17
31 мая 2020 10:36
-0
Ты реальный кадр! И операционка у тебя на компе наверное RUSSIAN OS? :)
PRO+
SunSay
SunSay
25 мая 2020 09:21
-3
У нас в Италии говорят про вам подобных Calunniare calunniare che a tirare dellacqua al muro sempre se nattacca вранье если не обожжет так запачкает как уголь. Вы так любите говорить всегда про Американцев и унижать их, хотя сами по себе страна которая мало что хорошего дала миру.
film10
film10
25 мая 2020 10:08
-3
У тебе в италии? Вот же чурбан необразованный.
PRO+
SunSay
SunSay
25 мая 2020 18:39
-1
На каком языке Вы пишите? Не вам уж точно говорить про образованность с вашими ошибками.
PRO+
SunSay
SunSay
25 мая 2020 09:10
-2
Доки? Какие именно доки вы имеете ввиду? Шатлы не умеет строить Америка? NASA? Вы под чем? Под победобесием?
mick212
mick212
23 мая 2020 02:46
-7
Отличное снотворное!
baby Butch
baby Butch
8 фев 2021 23:07
-0
Ваще отлично выспался!
PRO+
spacedfish
spacedfish
22 мая 2020 23:18
-8
ГРИР - один из самых адекватных уфологов, смотрите - не пожалеете. А скептикам напомню что в 2020 US Navy подтвердили видео с НЛО, где четко видно что это технический обьект. Вопрос о их реальности уже не стоит.
Наверх