• Скачать торрент
  • Смотреть
  • Отзывы
  • Рецензии
  • Трейлеры
  • Кадры
  • Постеры
  • Саундтреки
Из героев в предатели - власовцы, 2010 Просмотр в зале

Из героев в предатели - власовцы

SATRip 480
Сейчас события, связанные с именем Власова и всем освободительным движением, видятся уже не так однозначно. Возникают новые мифы. Сделать имена Власова, Трухина и прочих геройскими становится все более заманчивой идеей...
Больше
Режиссер:
Страна:Россия
Год:2010
Время:42 мин.
Перевод:Оригинал
Рейтинг

-

-

-

-

Оценки пользователей
32% 68%
11 23
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Из героев в предатели - власовцы 32
Добавить отзыв
oleg2469
oleg2469
20 июн 2021 13:48
-1
Не плохой, познавательный фильм. Это намек тем, кто обласканный властью, любимец вождей и народа страны бежит при первом же "шухере" на сторону врага и как потом это заканчивается. А у предателей конц один- смерть. Предателей не любят и те кого он предал и те кому он служит, предавши один раз предаст и второй, третий и так до бесконечности. И что бы прервать эту цепочку таких и вешают ( ставят к стенке, сжигают на костре как в средние века).
pravda.sermyazhnaya
pravda.sermyazhnaya
15 мая 2016 22:55
-1
Эй, ты -"одессит" недоносок, запомни, мразь: из-за таких скотов, как ты - жидо-кацапских ублюдков, оравших во всё горло комуняцкие пропагандисткие бредни, что "от Москвы до британских морей Красная Армия все сильней", на каждого убитого гитлеровца, пришлось по 27 убиенных сталинцев! Советскими трупами завалили III Рейх и радуются до усрачки! Чему радуютс идиоты - победе Гулага над Бухенвальдом?!
oleg2469
oleg2469
20 июн 2021 13:44
-0
Запомни чудо, против СССР воевало 62! Страны! И не смогли сломать дух как ты называешь "сталинцев". И правильно Путин сказал, что можем повторить. Но только не ты. Ты будешь прятаться на чердаке- это как минимум или перебежишь на сторону врага. Но закончишь как любой предатель, у стенки или болтаясь на виселице как Власов)!
Одессит
Одессит
21 мар 2012 19:04
-0
Власовцы,Бендеровцы-твари.Как тараканы,только их начинают давить сразу перебегают...Кончать их нужно было на фермах,чтобы они дохли как скот
bruze
bruze
26 фев 2012 19:14
-0
Хороший фильм.Какой нафиг Власов герой-последняя тварь и предатель.Настоящий офицер,тем более генерал,пулю пустил бы себе в лоб.А таких скотов надо отдавать на растерзание толпе
hateprotoss
hateprotoss
3 апр 2011 07:33
-0
очень информативный фильм. первые дни, недели, месяцы великой отечественной были конечно шоковыми для советского народа прорывы фашистов по всем направлениям и казалось что вот-вот и Москва падёт и весь советский союз на колени поставят. наши предки показали мужство и несгибаемость в эти действительно критические моменты. Гитлер видел решение славянского народа только его полным уничтожением и никак подругому, поэтому то что сейчас некоторые иуды кот. пытаются говорить что такие как Власов, патриоты и освободители так и останутся иудами.
и после этого фильма я не удивляюсь почему НКВД так жестоко обращалось с сбежавшимися пленными...были действительно веские причины такие как Власов например. Как бы Сталина сейчас не ругали, он себя не отделял от других (обычных граждан) ведь при защите москвы когда весь гос-аппарат, интелегенция была эвакуированна в тыл, Сталин остался в Москве, яйца у него были крутые чего не хватает сегоднешнему нашему правительству. И другой пример, когда пленили старшего сына сталина и предложили обменять его на немецкого генерала, сталин сказал: "я солдата на генерала не меняю" человек ставил интересы страны выше своих собственных. Вот такой был сталин, а мы его знаем только по репрессиям и какой негодяй он был.
two_bits
two_bits
3 апр 2011 03:16
-0
Цитата: Luray
25. Luray
- твой комментарий это комментарий патриота, ослеплённого какой то нерушимой верой во что то.
У каждого свой взгляд на происходящее. И у меня есть все основания говорить так, как я написал!
Luray
Luray
22 мар 2011 20:12
-0
Погибло около 8-9 млн. военнослужащих(поправьте если ошибся). Ты думал запишут всех, учитывая что целые части в окружение попадали? По твоему их должна была ждать тёплая постелька и горячий шоколад по возвращении из боя? Сравни операции которые проводились командованием РККА, Вермахта, генералами сухопутных войск Японии или Союзников и поймёшь, что профессия всех участвовавших во Второй Мировой была не "мясо", а солдат. Спроси у любого ветерана ни один не ответит тебе что сражался, как ты сказал, за кабинетных крыс, полковников, генералов и т.д. Каждый своё под этим понятием подразумевал. И дезертировали не потому что не хотели сражаться за них или родину не любили, а потому, что устали от всего этого, попробуй каждый день такое видеть и думать:"Не мой ли снаряд свистит". По идеологическим убеждениям уходили из рядов РККА в коллаборационисты. Да и вообще, почитай твой комментарий какой-нибудь человек, знания которого о ВОВ сводятся к трём цифрам(1941, 1943, 1945), решит, что советский человек той эпохи - морально деградирующая личность, у которого понятия о родине, самосознании, долге и многом другом - ничто. По твоему и Иванов пошёл на таран вражеского истребителя потому что его заставили? Солтес и Мотросов закрывали амбразуру потому что заставили? Панфиловцев заставили? 26 человек защищавших дом Павлова заставили? Отличное знание истории, а сравнительным анализом я просто восхищён.
two_bits
two_bits
28 фев 2011 14:28
-0
Всем известно, кого видели наши великие полководцы ВОВ в русском солдате. Для них это был кусок мяса, который не раздумывая бросали на растерзание врагу, и тут же забывали о нём. Не заморачивались они и тем, что бы переписать всех тех, кого они посылали на смерть, что бы потомки знали где и когда погибли их деды и отцы.
Высокие слова типа "Родину предал"(((( Если под словом родина подразумеваются полковники, генералы, и другие кабинетные крысы, то я первый предам такую родину!
grec_rodo
grec_rodo
28 фев 2011 13:29
-0
Дебильное правительство !!! На её месте я бы сразу растерял ВСЕХ тех кто перешёл на сторону фашистов. А Германскую землю сделал своей. Тогда бы сейчас не было всей этой грязи и люди жили по человечески.
lilykovigor
lilykovigor
21 янв 2011 19:57
-0
Зря вы так ребята . Это просто советская пропоганда.Целую армию бросил - Этот сталин. А ни там ели свои ботинки.Целых пол года. Ребята поменьше смотрите телевизор. Болше думайте мозгами.Почему-то не показывают как столько солдат попало в плен.
Borman777
Borman777
22 дек 2010 16:51
-0
Фильм хороший. Все подтверждено документально. Предателям собачья смерть!
persey
persey
18 окт 2010 21:12
-0
не всех повесили!!!с некоторыми ещё прийдётся по боротся!!!!!
e-store
e-store
27 июн 2010 00:12
-0
Вот это дискуссию вы тут развили. Лучше скажите фильм хоть интересный?

Тфу блин это ж документальный!!
broom
broom
7 мая 2010 05:21
-1
SniperVV. Очень эмоционально!... Жуков...Герой своего времени. Было-бы интересно с Вами подискуссировать если-бы Вы одной всего лишь фразой все не испортили.(Взятие Берлина военной хитростью и без лишних потерь). Берлинская операция это позор советского коммандования... Нечеловеческая жестокость коммандира способна сделать из новобранца героя... Если Вы тоже так мыслите - есть шанс стать вторым Жуковым.
SniperVV
SniperVV
5 мая 2010 23:16
-0
самсет вы противоречите самому себе, по вашим словам Власов был и очень умным и тупым как пробка... так уже выберите что нибудь одно! поясню свою точку зрения насчет вашего комментария...
Вы говорите он искусный генерал (это правда если вспомнить Московскую битву) а значит далеко не глупый человек... и я согласен что он далеко не глуп...
И тут вы говорите что он пошел рука об руку с Гитлером для освобождения России от большевизма... хм... странно это получается что он непроходимо туп и не знал истинных целей фюрера? хм... постойте как так может быть? ну если он был очень умен (А он был таковым) значит он знал истинные цели Гитлера... вот это уже больше похоже на правду... так почему он сражался против России... (пусть вы утверждаете что его нога не ступала на землю Родины, но все же он активно помогал Германии) И что это значит? да то и значит он просто обыкновенный предатель с трусливой задницей, просто у негоо мозгов было больше чем у многих других предателей вот и все....

П.С. Ветеранов войны не смейте трогать!!! они больше вашего повидали и больше вашего знают о войне!!! да и порекомендовал бы я вам язык свой поглубже в пасть упрятать и не кидаться необоснованными обвинениями в адрес ученных... уж кому кому а не вам их судить!!!

Добавлю насчет Жукова... бездари позор Вам кто привел нашу страну к победе кто предугадывал стратегии немцев? Жуков!!! он Сталинград отстоял!!! он Курск отстоял хотя было плачевное положение "в мешке", он Берлин взял военной хитростью без лишних потерь!!! мало? Вот Вам еще под его командованием и общим руководством была защищена Москва! а то что он завидовал Власову... да чушь это, во первых это Сталин настоял о том чтобы защитой Ленинграда занялся Власов, во вторых его Сталин больше уважал чем кого бы то ни было, и соответственно боялся... Ой ли Жукову было завидовать Власову? Хватит уже слушать запад, там Вам еще скажут и навяжут что Америка победила Германию...

П.С. извиняюсь за неправильно выставленные знаки препинания... Почитайте что было с Жуковым после войны и Вы поймете насколько уважал и боялся его Сталин! Так что утверждение о том что Жуков завидовал Власову чушь не имеющая под собой основу... Бред если сказать коротко...
piratov.corsar
piratov.corsar
30 апр 2010 16:34
-0
Полностью согласен с angel-belui. Париотизм и национализм может и схожи, но посути разные! Одно борьба и любовь к своей стране, другое ненависть к другим! А ненависть не приведет к хорошему!!!
piratov.corsar
piratov.corsar
30 апр 2010 10:06
-0
Согласен, Бандера не предатель! Запалом выдал каюсь! А что касаема РОА на территории СССР, то солдаты Власова точно были в деревне Подога Ленинградской области на границе с Эстоние, моя бабушка жила там!
broom
broom
30 апр 2010 00:07
-0
Спор закручивается вокруг трех фамилий: Власов, Колчак, Бандера. С Колчаком вроде бы все ясно: верный батюшке-царю-императору, талантливый полководец, немного-бы больше полит.изворотливости и вся история России пошла бы по другому. Власов... мне кажется тут все труднее: в фильме недосказано почему он был "любимчиком" Сталина после битвы под Москвой. Мало кто знает, но Власов ЕДИНСТВЕННЫЙ из генералов и маршалов кто после битвы под Москвой ЛИЧНО из рук Сталина получил награду с формулировкой "за спасение Москвы". После этого был направлен под Ленинград, наверное, с таким же заданием. К сожалению как подчиненный маршала Жукова (известного своей жестокостью и завистью). Немудрено что Жуков и воспользовался этим; поставил Власова во главе недоформированной армии, бросил в атаку по болотам и т.д. Дальше в фильме начинается неразбериха: история с пленением - полная выдумка. Спросите у своих прадедов (у кого еще остались) когда они услышали о Власове. В 46-ом. РОА Власова НИКОГДА не была разквартирована на территории СССР. Тем более не привлекалась к карательным действиям. (Ни один православный священник, пусть даже "зарубежный" не подписался бы после этого под прошением об реабилитации) В фильме это все банальное повторение послевоенных идиологов. Обратите внимание. В фильме есть эпизод об русских-эсесовцах. Когда это в СС принимали не "арийцев". Туда не каждый немец мог попасть, а уж военнопленный "недочеловек" и подавно! Безусловно с военной точки зрения - Власов 100% предатель. Но в чем виноваты его рядовые? В том что подчинялись приказам своего коммандира, или в том что вернулись не калеками (и в лагеря) Повторюсь - ни ОДИН солдат с нашивками РОА не ступал на нашу торяче любимую родину. Что что а за этим Власов следил зорко. И мне жаль тех, кто этого не понимает.... О Бандере. Скажите мне, дорогие знатоки истории, кого это он предал?
piratov.corsar
piratov.corsar
29 апр 2010 23:06
-0
А что про Бандеру можно сказать что то хорошее?
Ну да ладно соглашусь в одном пора заканчивать, у каждова своя точка зрения достойная внимания! Единственное что хотелось бы еще добавить, так то, что побольше бы нам таких Колчаков, да поменьше Власовцов и Бандеровцев и может армия стала бы лучше.
самсет
самсет
29 апр 2010 22:11
-0
To: piratov.corsar про Спартака это как говорится по живому (от впечатлений о увиденном) Я сравниваю не положение а лидерство и обстоятельства двух личностей. Про невиновность Колчака и Бандеру вы когда узнали ? вчера, или позавчера? Почему о них мы слышали только негативное предатели, изменники, воевали против своих, а это были великие люди достойные своей эпохи.

По теме: плохой или хороший Власов рассудит Бог! Одно очевидно эта личность достойна внимания ибо убедить армию + высший эшелон офицеров и двух отморозков Сталина и Гитлера имея их максимальное доверие к себе может только не ординарная личность. Всё бы выглядело совсем по другому если это поворот событий Власов взял не из плена , а на линии фронта...

to :Сперматозоид - вы дебил

на этом полемику предлагаю оставить ибо бессмысленность её уже доказана
Наверх