Дорогие товарищи!, 2020 Просмотр в зале

Дорогие товарищи!

WEB-DLRip 1080
1962 год. В Советском Союзе вовсю проводятся реформы, направленные на расширение прав и свобод населения. Несмотря на это, в Новочеркасске усиливается социальное напряжение. Рабочие, трудящиеся на крупнейшем городском заводе, проявляют своё недовольство условиями жизни и работы. Устав от происходящего, они начинают требовать немедленного снижения цен на важные продукты и повышения заработной платы. Это событие становится сюжетной завязкой фильма «Дорогие товарищи!».

Чем дольше правительство отказывается выполнять требования рабочих, тем больше нарастает напряжение. Когда к забастовке начинают присоединяться трудящиеся других предприятий, уполномоченная комиссия решает принять радикальные меры. Чиновники вводят в город армию и дают ей право на подавление забастовки, объявленной бунтом. За считанные минуты ситуация выходит из-под контроля и переходит в расстрел мирного шествия.

В центре сюжета фильма «Дорогие товарищи!» находится партийная работница Людмила, верящая в строительство прекрасного светлого будущего благодаря партийной работе и строгому подчинению всем требованиям. Она считает митингующих смутьянами.
Больше
В ролях:Сергей Эрлиш, Юлия Бурова, Дмитрий Костяев, Вячеслав Пигарев, Анатолий Петрунин, Артём Крысин
Сценарист: Елена Киселёва
Продюсер: Андрей Кончаловский Алишер Усманов,  Олеся Гидрат,  Валентина Мальцева
Художник: Ирина Очина,  Константин Мазур,  Екатерина Харнас
Монтажер: Каролина Мачиевска,  Сергей Тараскин
Оператор: Андрей Найденов
Показ Мир: 07 сентября 2020
Показ РФ: 12 ноября 2020
Страна:Россия
Год:2020
Время:116 мин.
Перевод:Оригинал
MPAA:16+
Рейтинг

7.197

27418

7.4

5869

Оценки пользователей
64% 36%
537 305
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Дорогие товарищи! 66
Добавить отзыв
alexandre.tchoukaev
alexandre.tchoukaev
30 сен 2021 22:36
-3
А нам нравятся произведения искусств советских артистов не советского направления по типу Михалкова-Кончаловского=Тарковского... Так сказать волна Шестидесятников, которые любили говорить несоветское на кухнях и смело предавать своих подельников на допросах КГБ.советико. Режиссер Михалков-Кончаловски тут показал прекрасный вариант стерильности советского кино с несоветским взглядом, жалко только, что у "несоветского" Андрюши не хватило смелости и ума в сем фильме написать, что при разгоне погибло более 30 человек и свыше 100 получили тяжелые огнестрельные ранения /среди убитых оказались дети, которые смотрели на демонстрацию/, он так же забыл сказать что был суд и 7 активных демонстрантов пролетариев расстреляли, и 103 были приговорены на различные сроки в трудовые концлагеря, и которых оправдали только в 1996, а сами документы по делу о Новочеркасск расстреле засекретили и открыли их только в 1992, хотя и с доступом по разрешению.
vyacheslav.kashirskiy
vyacheslav.kashirskiy
12 апр 2022 12:26
-0
Очень актуально смотреть сейчас - методы не изменились - разве что "для спокойствия населения " не возиться с доставкой "груза 200" домой, проще объявить "пропал без вести" и сжечь в мобильном крематории...
alexandre.tchoukaev
alexandre.tchoukaev
8 мая 2022 04:39
-0
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО.. что неужели прям стреляют в пролетарские демонстрации требующие отменить повышение цен и свобод ? много уже настреляли демонстрантов ? .а вы помните , что в грузовике тело горит больше одного часа .. наверно там несколько сот тысяч стоят таких мобильных крематориеев .. которые не могут найти и снять блогеры или журналисты
vyacheslav.kashirskiy
vyacheslav.kashirskiy
15 окт 2021 21:51
-0
И партийные, и военные чиновники под прикрытием Конторы ради спасения насиженных мест были готовы на все... С тех пор ничего не изменилось, разве что вороват стали больше.
alexandre.tchoukaev
alexandre.tchoukaev
8 мая 2022 04:41
-0
готовы на всё парт.начальники и воен.начальники ради насиженных мест с готовностью на всё ? странно тогда , что страна до сих стоит на месте и вы не в тюрьме
alexandre.tchoukaev
alexandre.tchoukaev
30 сен 2021 22:33
-0
Один из участников забастовки был Петр Сиуда, который за это получил 12 лет, в 1980-х он собрал огромный материал участников и свидетелей восстания народа в Новочеркасске, его материалы неоднократно печатались в прессе во время Перестрелки, и он был главным свидетелем по уголовному делу о расстреле рабочих, но его нашли убитым в 1990 около своего дома в Новочеркасске, а документы и свидетельства с показаниями исчезли... а несколько недель ранее до убийства он нашел практически все "неизвестные" могилы убитых забастовщиков и демонстрантов.
lizzieborden
lizzieborden
18 июл 2021 18:39
-2
Как бы ни хотелось гордиться своей страной - а все равно от правды не скроешься. Никакой коммунизм мы не строили. Сотни тысяч невинных жертв гостеррора послесталинской эпохи обескровили народ,лишили его самого цвета, вся интеллигенция была уничтожена. О Сталине уж молчу - кровавый упырь он был, миллион с лишним убитых без суда, безвиннно, миллионы людей лишенных свободы без суда, десятки миллионов сломанных судеб. Уничтожены лучшие люди - ученые, образованные люди, офицеры. В стране все превратились в стукачей, хапуг, воров. Развал СССР - благодать.
Только это советскому народу не помогло. Боролись за демократические права, а получили сникерс и колбасу. Жуйте молча.
Воронки снова ездить стали. Как в 37-м.
А методы борьбы - просты. Не митинги, нет - а забастовки, бойкот. Бойкот Роснефти, Путину, Почте, Газпрому, работе, Магниту и Семерочке. Ничего не делать и не покупать, по счетам не платить. Все деньги из банков снять. Коллапс. Все тут же затрещит по швам.
alexandre.tchoukaev
alexandre.tchoukaev
8 мая 2022 04:54
-3
правда у каждого своя .. коммунизм строили , просто не для вас , а для всего мира.. и не такой , как вы хотели. невинных или виновных жертв не бывает - есть только жертвы по закономерности случая .. но , сталинизм не обескровил народ , иначе бы народ не смог бы строить дальше и восстановить все города и заводы после ВОВ
интересно кого тов.Сталин убил без суда и когда ?
и если уничтожили лучших людей в виде ученых и образованных людей и офицеров - то как же тогда ссср построила промышленность для атомной бомбы , и до сих пор имеет право вета в СБ ООН .., даже в космос полетели и до сих пор летают.. неужели это придумали и создали необразованные и неученые и не офицеры.. и если страна превратилась в стукачей хапуг и воров .. то чего же вы воровали и стучали.. каждый год подписывали свой личный социалисто.листок обещаний на год.. ходили на субботники и признавали Пятилетку .. и чего это для вас народовластие это не колбаса и не сникерс.. ? как это жить без еды ?.. всеобщая забастовка это не бойкот это самозащита для переговоров.. ваши снятые деньги долго не протянут , а напечатать можно всегда другие.. и сами знаете посидитя две недели без продуктов питания сами начнете стучать опять на соседку путинистку.. ошиблись вы в трещинах очень..
PRO+
sonictom
sonictom
3 мая 2021 20:31
-8
Фильм показывает нутро совка, которое успешно перекочевало в РФ. Такие фильмы на деньги Усманова и Фонда госкино просто так не снимают. Это напоминание рабам "Будете буянить - расстреляем!". И рабы не будут бунтовать. И главное как очаровательно и "честно" изобразили протестующих, которые с повышением цен и понижением зарплаты борются забрасыванием поезда с пассажирами камнями.Не хватает мальчиков распятых в трусиках)
alexandre.tchoukaev
alexandre.tchoukaev
8 мая 2022 05:00
-0
нет.. фильм не показывает вам и нам внутренности совков, которые перекочевали в РФ несмотря на то , что уже два поколения выросло.. Фильм показывает феномен в ссср , когда пролетарии стали требовать свои права по законам ссср..из за подорожания цен на продукты питания.
кстати рабов не расстреливали , их убивали обычно руками других рабов или устраивали спектакли для толпы .. но ,нам так странно , что вы не считаете себя гомо советикус.. , у вас такой текст в их стиле .. хотите иногда покусать соседа , а всякий раз грызете себя..
PRO+
sonictom
sonictom
9 мая 2022 00:40
-0
Так и сейчас изредка пролетарии требуют соблюднния своих прав. С той разницей, что их не расстреливают, а пакуют в автозаки и облагают штрафами. В то время, как остальному населению начхать на саои права. Украинцы, к которым я отношусь, не спрашивают у власти разрешения на проведение митинга, и уже показали, что не боятся ни автозаков, ни бронетранспортеров штурмующих их барикады на Майдане. Странно, что в этом вы видите лишь попытку укусить тех, кто способен только кричать "Позор!", пока их пакуют в автозаки.
an.ze
an.ze
10 апр 2021 11:46
-4
Людоедское государство и оно еще живо в лице России. Остатки этого монстра, хоть и на мелком, уровне но все же живы. Эта гадина еще жива и продолжает гадить.
alexandre.tchoukaev
alexandre.tchoukaev
8 мая 2022 05:04
-2
это так странно , и кого же скушал РФ,?.. вроде в РФ пролетарий бьет все рекорды по покупке квартир и автомобилей , и поездки на иноземные курорты тоже, и при этом тотальное большинство пролетариев одобряют репрессивные методы к новой буржуазии и капиталистам купцам.
в РФ подавив Семибанкировщину и удалив олигархат от руководства политикой сегодня не требуется фигур дяди Бени с вынужденной покупкой для своего соплеменика кресла президента , чтоб полностью уничтожить страну для своих доходов..
anyrandomnick
anyrandomnick
22 мар 2021 22:27
-1
4 к 3 формат! Супер! Смотрю на 17 элт монике... кайфую.
PRO+
VlADFIN
VlADFIN
6 апр 2021 19:46
-2
У вас бред? Нет этого фильма в 4К. Тем более у вас нет аккаунта PRO+.
-kadyshev vitek-
-kadyshev vitek-
12 мар 2021 21:23
-4
Сама трагедия была в реальности страшной, но тут почему то решили показать только как это коснулось одной семьи при том из высших кругов! Так же завуалированые намеки-типа будете майданить мы вас расстреляем.и особенно в конце-сталина нам надо, без сталина никак! Ну чего ожидать от родственника михалкова - а михалков сами знаете кому целует одно место в кремле... по поводу сьемок и эффектов того времени-всё очень скудно, похоже больше на спектакль. Массовости мало, снимаются небольшие участки, куда и впихивают людей для придания массовости. Так же разговор имеет некоторые современные акценты, из-за чего пропадает ощущение того времени.еще они видать решили сделать фильм черно белым, чтоб как то подчеркнуть старину, ну или сплагиатить эту идею у Спилберга... не спорю есть моменты трогательные у главной героини под конец, но их мало - в основном ко всем актерам нет никакой жалости. Ну и фильм таки получился не оконченым, ведь не известно - поможет он ей или нет!
jogg
jogg
18 фев 2021 20:52
-1
Как всё печально, однако сыграно местами оч. впечатляюще, особенно когда военные комитетчика взяли при выезде.
galloz
galloz
12 фев 2021 08:40
-4
Да, события имели место. Но я посмотрел клише, не хватило медведя в будёновке, для "достоверности" кино не в цвете. Надо больше призов, в прокате этот фильм обречён.
mark.drimov
mark.drimov
12 фев 2021 19:48
-5
Что вы понимаете под «клише» и куда вы собираетесь пристроить «медведя в будёновке»? Андрей Кончаловский - режиссер с мировым именем. Но вы лучше его знаете в каком цвете снимать фильм.Во время, изображенных в фильме событий режиссеру было 25 лет. Но вы больше его знаете о расстреле в Новочеркасске. Съемки происходили в Ростовский области, в т. ч. самом Новочеркасске. Исполнительница главной роли родом оттуда же. Историческая достоверность фильма воссоздана до мелочей: реквизит искали по всей России: ретро-автомобили везли из Москвы, телефонную будку 60-х нашли в Омске. Открытки, конверты, газеты - на блошиных рынках. В съемках участвовали внуки тех событий. Откуда у вас столько апломба?
Iryni
Iryni
9 фев 2021 23:18
-12
Фильм снят очень хорошо, игра актёров на высоте. Окунулась в шизофреническую паранно советского союза. Жестокость кровавого режима отрезвляет. Вся страна советов построена на страхе угрозой смерти.. Фашисты были хотя-бы не такие жестокие к своим гражданам, а страна советов хуже фашистов!!! Безжалостные твари шизофрении узурпируют и убивают народ. Вот интересно, фашистов судили на Нюрнбергском процессе а когда будут судить, даже и посмертно, этих советских ублюдков!!!? За счёт черно-белого показа фильм получился достаточно атмосферный. Более всего поразило асфальтирование площади из-за несмываемой крови и потом танцы...
pianonata
pianonata
27 янв 2021 21:37
-6
Включила... Самое начало уже 2 раза пересмотрела. Кинулось в глаза гхэ Высоцкой в гастрономе... Думаю: в начале фильма ведь не резало ничего слух. Потому что в начале нормальное гэ. Посмотрим что будет дальше.. Не очень понимаю Высоцкую как актрису... Думаю, будет еще один мой комментарий после..
snek2506
snek2506
24 янв 2021 12:47
-9
Файний фільм, про не файну радянську владу. Знято чудово і режесура і актори 100 балів!
Buratos
Buratos
18 янв 2021 22:40
-12
Да уж, дожили, продюсер алишер усманов...
Вот так педофилы из петушиного угла - сначала .... потом в миллиардеры, потом в продюсеры, - куда потом?
А почему не показали, как русский народ танками давили в Новочеркасске, как генерал Шапошников (о котором ни слова в фильме) остановил расстрел, почему опять какая-то частная еврейская история?

Вот от такой плесени реально тянет блевать, извиняюсь за мой французский.
zelenyy.slonik
zelenyy.slonik
17 янв 2021 18:57
-5
Теперь понятно зачем Алишер Навального финансирует.
mark.drimov
mark.drimov
17 янв 2021 20:19
-7
А почему мне не понятно?
green.ya
green.ya
17 янв 2021 17:53
-2
А у кого в России можно брать деньги? Список в студию! И копию Кончаловскому, пожалуйста, чтоб знал!
mark.drimov
mark.drimov
18 янв 2021 09:15
-2
А вторую - Мишустину! Он-то, уж, точно найдет им применение.
Annchen
Annchen
17 янв 2021 02:53
-3
Печально, что режиссёрам приходится брать деньги у таких, как Усманов, но фильм от этого не стал хуже. Дa и кого то другого, кроме Высоцкой, трудно представить в роли героини этого фильма. Ну, разве что Елену Лядову... Хороший фильм. Таких сейчас мало (+)
mark.drimov
mark.drimov
18 янв 2021 09:17
-2
"Когда б вы знали, из какого сора растут цветы, не ведая стыда" (с).
mark.drimov
mark.drimov
16 янв 2021 18:33
-27
Следуя логике Jesse_dp, это олигархи и их приспешники организовали в Советской России в 1937г. Большой террор, уничтожив морально и физически миллионы безвинных советских граждан. Они же написали в то время 4 миллиона доносов на своих соседей, сотрудников, а, порой, и близких им людей. И Голодомор тоже на их совести - на чьей же ещё?К ответу олигархов!
Irodd
Irodd
16 янв 2021 23:21
-12
Чего это миллионы? Пишите - сотни миллионов. И чего это только голодомор? Великую депрессию тоже на их счет запишите. И испанку до кучи. А то как-то жиденько выходит.
mark.drimov
mark.drimov
17 янв 2021 06:42
-3
Какие сотни миллионов - миллиарды и биллионы! Какая там Великая депрессия - разве Пунические войны или Тридцатилетнюю не они развязали, клоун вы наш?
Irodd
Irodd
17 янв 2021 12:27
-5
Вот! Уже учитесь! Так держать.
Конечно они. Раз уж смогли коммуняки морить голодом крестьян на территории Польши и Румынии в 1930-е, то уж Пуническую войну им развязать - раз плюнуть.
mark.drimov
mark.drimov
17 янв 2021 12:58
-3
Что вы ко мне пристали? Обращайтесь к Усманову: если рассмешите, может, он вам и заплатит.
Irodd
Irodd
17 янв 2021 19:33
-3
Да нет, куда мне до Кончаловского и вас...
green.ya
green.ya
15 янв 2021 21:48
-4
На троечку. Игра неубедительна, сценарий вымучен. Например, сначала мента волокут на кладбище, и только там показывают фотографию пропавшей девочки. Нормально?
mark.drimov
mark.drimov
16 янв 2021 21:04
-2
Если бы участковому показали фото до поездки, то он, который дал подписку о неразглашении под угрозой расстрела, вообще бы ни на какое кладбище не поехал
green.ya
green.ya
17 янв 2021 17:46
-1
Во-первых, мент и так ехал под дулом пистолета; о его желаниях никто не спрашивал.К тому же, они останавливались по дороге, можно было и там спросить.
Во-вторых, убитых-то хоронили на разных кладбищах. На чем была основана уверенность героев, что девочка похоронена именно на этом? На прочитанном сценарии?
mark.drimov
mark.drimov
17 янв 2021 18:46
-2
Менту ничего не сказали до поездки, потому что кругом были люди, свидетели. В таких условиях говорить было с ним бесполезно и смертельно опасно. По дороге он пытался бежать - потому и не спрашивали. Ехали на ближайшее кладбище, если бы не нашли, поехали бы на другое. А вы, похоже, заканчивали сценарно-киноведческий факультет при ВГИКе?
green.ya
green.ya
17 янв 2021 19:18
-1
Вы плохо помните фильм. Непосредственно после попытки побега мент признает, что хоронил трупы. Совершенно очевидный момент, чтобы предъявить фото.
Отвечая на Ваш вопрос: нет, я психиатр. Возможно, поэтому язамечаю недостоверностьвповедении персонажей, которая ускользает от других. По этой же причине я не удивляюсь, когда недостаток у собеседника аргументов по сути беседы провоцирует его к переходу на личность.
mark.drimov
mark.drimov
17 янв 2021 19:28
-2
Вы не учитываете, что деревенские кладбища, как правило, расположеныочень близко от деревни.
И, честно говоря, мне непонятно ваше стремление уличить создателей фильма в недостатке логики. Похоже, это у вас профессиональное.
В отличие от вас считаю, что фильм сделан превосходно.
green.ya
green.ya
17 янв 2021 21:29
-1
Не играет роли, близко ли до кладбища. В тот момент, когда участковый говорит, что хоронил трупы, должна быть показана фотография.У гебешника просто должен сработать инстинкт (даже если мать одновременно и хочет, и боится узнать правду). Они же за этим едут. Это недостаток не логики, а достоверности. У меня нет никакого стремления по поводу создателей фильма. Я написал свое мнение: не верю. А дискуссию открыли Вы. Рад, что фильм Вам понравился. Всего доброго.
mark.drimov
mark.drimov
18 янв 2021 09:40
-2
Ваше упорство в отстаивании своей правоты выше всяких похвал. Не сомневаюсь, дорогой товарищ, что к вашим аргументам со всей серьезностью отнесутся американские киноакадемики, вынося решение о внесении/не внесении фильма в шорт- лист на Оскар.
alexandre.tchoukaev
alexandre.tchoukaev
9 ноя 2021 02:14
-0
Дяде Марку стоит больше знать о расстреле... поэтому стоит вспомнить , что на сегодня нет ни одного свидетельства, что трупы хоронили милиционеры в старые могилы, есть только спец.масс.захоронения с участием солдат, и эти захоронения были под контролем и охраной до Перестройки... в сссрза раскапывание старых могил была статья до 3 лет тюрьмы... т.е милиционер потом бы спокойно бы написал бы докладную на кгбешника и работника горсовета... чтоб не быть соучастником.
ficko72
ficko72
15 янв 2021 14:03
-4
Сомнительный"шедевр" на деньги (очень пафосно заявлено в начале) А.Усманова, в котором главную роль сыграла жена режиссера. Ничего нового.
А про события в Новочеркасске пересмотрите лучше "Однажды в Ростове". Жигунов снял об этом еще в 2012-ом. Хорошее кино с хорошими актёрами.
PRO+
zemlyk
zemlyk
15 янв 2021 12:26
-1
Двоякое впечатление, но считаю что тема раскрыта.
Наверх