Последняя дуэль, 2021 Просмотр в зале
Трейлер:

Последняя дуэль

The Last Duel
BDRip 1080 Ultra+.
В центре сюжета фильма «Последняя дуэль» оказывается нормандский рыцарь по имени Жан де Карруж. Отправляясь на войну, он оставляет свою прекрасную жену Маргарит. Он не знает, сможет ли вернуться. Но Жан уверен, что сохранит любовь. Именно это чувство будет поддерживать его. А если у него получится выжить, они вновь будут счастливы вдвоём.

Вернувшись домой после войны, Жан с ужасом узнаёт о том, что сосед и давний соперник надругался над его супругой во время его отсутствия. Но ему удалось избежать наказания. Влиятельные союзники и друзья помогли ему. А теперь никто и вовсе не верит супруге главного героя фильма «Последняя дуэль», считая, что она сама всё выдумала. И это злит Жана. Он чувствует, что должен постоять за честь жены и отомстить врагу. Для этого он пойдёт на всё.

Не желая терпеть происходящего, в своих поисках рыцарь доходит до самого короля. Выслушав все свидетельства и обвинения, правитель страны постановляет, что конфликт может быть разрешён. И теперь Жану предстоит сразиться в честном поединке со своим заклятым врагом. От результата битвы зависит не только судьбы двоих соревнующихся, но и жизнь жены Жана, ведь в случае поражения она будет сожжена на костре.
Больше
Название:Остання дуель
Режиссер:
Продюсер: Дженнифер Фокс
Художник: Лоик Шавано
Монтажер: Клер Симпсон
Оператор: Дариуш Вольски
Показ Мир: 10 сентября 2021
Показ РФ: 29 октября 2021
Год:2021
Время:152 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Рейтинг

7.412

70576

7.4

139336

Оценки пользователей
80% 20%
1738 431
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Последняя дуэль 243
Добавить отзыв
nazar.simchenko
nazar.simchenko
11 мая 2022 04:17
-1
Ходив в кінотеатр на нього. Шикарний фільм. Просто шикарнючий. То яка ваша версія правди? Правда тільки одна, а версії - це вже неправда. Хоч ці слова з іншого фільму, але як вони прекрасно вписуються в цю стрічку. Її згвалтували і фільм фільм показує три версії цієї історії, з вуст чоловіка згвалтованої, того хто згвалтував і самої потрерпілої. Я тут побачив найкращий двобій лицарів відзнятого на екрані, дух перехоплював.
ficko72
ficko72
7 мая 2022 20:46
-5
Жуков разбирал с точки зрения историка и специалиста по Средневековью. Если вам пофиг на соответствие костюмов, доспехов, оружия, быта и традиций описываемому времени, то просто смотрите на поступки людей. Но исторический фильм не сказочка про хоббитов, снимать что придет в голову нельзя даже если персонажи вымышленные. Это называется халтура, и за это всегда было принято критиковать. Может, жертвам ЕГЭ без разницы, если в Средневековье персонажи начнут ездить на джипах, они всё равно не знают когда и что появилось, но фильмы смотрят и другие люди, и им хочется, чтобы исторический фильм максимально соответствовал описываемой эпохе.
Stvstv2626
Stvstv2626
4 мая 2022 10:06
-2
Данный фильм из "оперы", что сначала история рассказывается как бы от лица одного героя, потом от лица другого. И многие события естественно изначально искажаются. Но если честно я ожидала от этого фильма большего. Все-таки тут много чего однобоко и затянуто. Нет какой-то динамики, фильм временами просто скучный и мрачный. Так что ставлю шесть баллов.
PRO+
safari
safari
4 мая 2022 03:55
-0
Да уж... У этой женщины,оказались: "стальные яйца")!
bunitos_
bunitos_
2 мая 2022 22:34
-3
Как все-таки много мужиков посмотрело данный фильм и все равно говорят об феминизме и то что нужно ставить значёк мол фильм для женщин. На самом деле всю информацию с тех времен ни как не найти и что-бы она была ещё и достоверной. А так мне фильм зашел. Советую на просмотр.
fulthrotle
fulthrotle
7 мая 2022 12:19
-0
Минутку. Но феминизм, радикальный особенно, это ведь позерское движение. Фемки про себя любимых конечно могут долго смотреть, но проку то от этого не будет... Фильм, значит, для мужчин, про феминизированных женщин.
Fantom1996
Fantom1996
29 апр 2022 12:07
-1
Я считаю, этот фильм не такой уж и скучный. Не всегда же смотреть зрелищные баталии и прочее. Фильм снят довольно необычно. У каждого своя правда и он ее отстаивает. Главные герои все понравились. Актеров подобрали очень удачно. Концовка фильма снята очень напряжно, сама дуэль максимально правдоподобная. Складывалось ощущение, что я на месте кого-то из них.
Bergion
Bergion
2 мая 2022 18:32
-3
Правдоподобная дуэль на фоне чего комиксов Марвел ? Посмотрите 9 Воин вот там дуэль. С таким сравнением и Убить Била верх реализма.
fulthrotle
fulthrotle
7 мая 2022 12:33
-0
Чего вы так с плеча рубите. Правдоподобность и реалистичность слова синонимы. Если учесть все вводные, а именно: историческую достоверность проведения подобных мероприятий, эмоциональное состояние участников и зрителей, предыстории приведшие к этому, то как-то не возникает ощущения чего-то лишнего или недосказанного, не находите?
П.С. Эталоном дуэли, я считаю фильм "Восставший" Масаки Кобаяси 1967 года. Катарсис там такой, что хоть кимоно вешай и иди на поля.
sergio.cabalero
sergio.cabalero
3 мая 2022 05:37
-0
Это что за 9 воин... чё-то такого фильма нету по моему...
Bergion
Bergion
3 мая 2022 08:05
-3
13 воин с А Бандерасом. И да там есть дуэль.
sergio.cabalero
sergio.cabalero
4 мая 2022 00:39
-1
Извини чувак но фильм говно старое кино съемки говно трясучка камеры эффектов ноль какие-то макеты... реалистичности ноль фильм скучный грузовой долгий... какие то устрашающие моменты в реале какая то ерунда видно, что это мужики накрашенные глаза обычные человеческие... это ты наверно был маленький давно смотрел и поэтому впечатлился... я бы не назвал этот фильм круче.
svetlight08
svetlight08
10 апр 2022 12:24
-0
Мне фильм показался скучноват, повтор истории утомляет. Сам "сок" сюжета как раз-таки в концовке, в финальной дуэли.
Ещё Дэймон в этой роли смотрится ну так себе.. эта убогая стрижка... По итогу, не могу сказать, что не понравился фильм, скорее что-то среднее.
sergio.cabalero
sergio.cabalero
27 мар 2022 01:16
-1
Больной на голову Ридли Cкот - замутил кино про больных на голову людей... имеющих власть и замутивших всю эту белиберду - Замешивая бога религию свои страсти похоти и злобные отношения в некий пафос фильм - где женщина страдает от всего этого ну и в принципе все остальные... поначалу скучно но потом втягиваешься... фильм конечно для более взрослого осмысления, отношений И того как люди могут мутить воду... Ну и про средневековые реалии - а у нас сейчас другие реалии и другая муть... может быть потом и про нас снимут фильм - хотя возможно уже снимают. И фильма кстати нету.
longdistancerunner
longdistancerunner
4 мар 2022 12:10
-0
Хорошо проработанная средневековая драма с мыльной оперой в трех разных вариантах. Сама дуэль - последнее мочилово - впечатляет реализмом. Как всегда у Скотта фильм не получился плохим. Патриарх уже.
Slezka
Slezka
4 фев 2022 15:04
-1
Моё мнение это все свекровь затеяла. Нафига она в разрез с пожеланиями сына уехала прихватив с собой всю прислугу? Это был сговор насильника и инициатора-свекрови. Печаль... В пользу данной теории говорит то, что маман сама призналась в том, что была изнасилована в юности и молча это пережила.
fulthrotle
fulthrotle
7 мая 2022 12:44
-0
Зачем свекрови идти на такой сговор?
Slezka
Slezka
16 мая 2022 06:36
-0
Что бы ее сын не смотрелся слабым, т.к. не может зачать ребенка. И скорее всего её сын не сын своего отца.
Denis21
Denis21
25 янв 2022 16:57
-3
Отличный фильм, режиссер прав, таких больше не снимают, топовый состав. Круто, что показали текущую ситуацию со всех сторон, чтобы зритель мог посмотреть и сам сделать выводы, произошло преступление или нет. Просто на фоне того, что сейчас таких ситуаций очень много. Проходят века, но ничего не меняется.
PRO+
willy.mediacenter
willy.mediacenter
4 фев 2022 01:19
-0
Да, но зрителю с каждой стороны навязывают одно и то же правильное видение ситуации, эффект Расёмона не достигнут.
fulthrotle
fulthrotle
5 фев 2022 05:08
-0
В таком фильме надо было этого эффекта достигать?
PRO+
willy.mediacenter
willy.mediacenter
5 фев 2022 17:00
-0
В этом весь смысл таких фильмов.
sels
sels
24 янв 2022 01:17
-10
Фильм так себе. На любителя. Лично мне хоть и зашло, но не понравилось. Два часа по несколько раз пересматривать одну и ту же историю с разных углов, это не для меня. К тому же, никакого острого сюжета, драк, одна болтовня. и в конце...Оо! Фееричный финал. Одна более менее норм схватка за все кино. Лично я вообще не понимаю, зачем было так снимать фильм. Сними просто одну интересную историю и все. Нет. Надо с трех ракурсов. Тяжелый короч фильм с простеньким сюжетом. - два друга, один плейбой и жиголо, другой однолюб, знающий что такое честь, имеющий жену, которую насилует первый и месть в итоге за нее. Это весь сюжет. Р. С. - ( имеющий честь) это еще спорный вопрос. Если посмотреть как он торговался за ее приданное с ее отцом, то там честью и не пахло. скорее алчность и самолюбие, но конец фильма все же, как по мне, справедливый. Так как даже из рассказа насильника видно, Что он сам пришел домой к жертве, подло ворвался в дом и воспользовался ситуацией, зная что мужа дома нет и она ему говорила "нет" даже исходя из его слов, но он на это наплевал. Так что конец справедлив. Мое мнение.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 13:32
-4
Это спорные вопросы. В третьей главе была рассказана ПРАВДА, это там на инглише написано. Было спорное изнасилование - это факт. Остальное лишь бессмысленное обсуждение. Хотябы понимали что обсуждают. Даже не смешно.
sels
sels
24 янв 2022 21:33
-2
Ну так ведь было изнасилование же, хоть и спорное, но ведь было. Значит получил по заслугам, виновный. Он ведь пришел к даме домой зачем? Его кто то приглашал? Его ждали? Он как в дом попал? Он назвался и его впустили? Может девушка сама в его обьятия прыгнула и сказала что хочет его? Он пришел к замужней даме домой выбрав момент когда та была дома одна, пришел сам, его не звали, подло ворвался в дом, сказал ей что он ее типо любит и начал раздеваться, это что по вашему? Она сказала уходите и попыталась сбежать, закрыться но не получилось и он ее поимел, это по другому не назовешь. Сопротивляйся или нет, ничего бы не помогло. Какое тут спорное изнасилование? Он пришел и в наглую обесчестил замужнюю даму.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 22:48
-4
Это спорное изнасилование по моему. Это не юридический термин и к праву отношение не имеет. Её фейс говорит об обратном. Просто повторюсь. Не стоит спорить об извечных вопросах.
sels
sels
25 янв 2022 22:45
-2
Ее фейс говорит об обратном. Типо значит идите отсюда, я замужняя женщина при этом девушка питается сбежать и закрыться в комнате от незванного гостья, которого не ждали, понимая что пахнет жареным. Но ее фейс говорит об обратном!))) А значит не было изнасилования, был обоюдный секс. Хорошая позиция, мил человек, оправдывающая всяких подонков.
fulthrotle
fulthrotle
2 фев 2022 18:21
-0
Это ролевая игра, мил человек, в условиях средневековья. Ей не хватало секса, но думать и тем более говорить об этом нельзя, вообще.
sels
sels
3 фев 2022 00:52
-1
Вообще не вьехал в то что вы хотели мне сказать. Ролевая игра с не хваткой чего-то, но думать об этом нельзя. зато показывать кино об этом можно. У вас интересная позиция мил человек. Я уже забыл о том что тут комментировал. И не понял вообще, к чему вы мне это говорите. У меня плохие фильмы обычно долго в памяти не засиживаются, я их быстро забываю.
fulthrotle
fulthrotle
3 фев 2022 04:44
-0
Вы совершенно точно интерпритировали и мою точку зрения. там небыло изнасилования. если буквы принять за физическуюю величину и придать им те свойства, что вы пишите, то так и будет. Я никому и никогда не писал, Но ЛичНо Вам рекомендую Fancade-игра на андроид.
sels
sels
3 фев 2022 21:38
-1
Я могу сказать вам только одно. Если бы тот сквайр не пришел в гости к этой замужней даме и даже если учесть, что он все же пришел, но назвался бы честно, кто он, когда он стоял еще у двери а не ворвался в дом как он сделал, то секса между ним и той дамой вообще бы не было никогда. Ей может и не хватало любви или чего то еще в жизни, но она не хотела изменять мужу и не искала встреч с этим сквайром, она вообще не думала даже с ним иметь какие то отношения. но он пришел и поимел ее без ее согласия. это тоже изнасилование. Хотите вы это признать или нет. есть пословица - "если су..а не захочет то ко..ль не скочит." увы тут нам показали все по другому. дама не хотела и не искала таких приключений на свою голову, а сквайр все равно сделал, потому что он сильнее и ему там что то показалось. а кажется людям все всегда так как люди хотят это видеть. он искалечил жизнь своим наглым поступком и даме и ее мужу. и еще хотел избежать ответственности. а так все справедливо, он смыл позор дамы и ее мужа своей кровью.
fulthrotle
fulthrotle
7 мая 2022 12:53
-0
Я, с вашего позволения ревизирую свою точку зрения касательно вопроса изнасилования...
Скажем так, я не знаток права и УК., но могу сказать точно, что вопрос было ли изнасилование или нет, в цивилизованном мире, определяется уголовным кодексом, а не иначе. Не цивилизованный мир, безусловно может этот акт интерпретировать иначе, но мы об этом не будем, так как находимся в пределах того что считается цивилизацией и где действует правосудие.
Месье, эта мадам не могла бы доказать что было насилие никаким из возможных способов на то время.
fulthrotle
fulthrotle
5 фев 2022 07:23
-0
Да, это привело к последствиям. Она тоже права, и леди должна сама решать дать мужику или нет. Да он это сделал. Другое гдето там в фантазиях. Вся вага вода в тексте нивилируется.
PRO+
Lexraven
Lexraven
23 янв 2022 00:26
-8
Хорошее, красивое и добротное кино с отличными актерами.
По сути - старый, добрый "Расёмон" Акиры Куросавы, история рассказанная с трех разных точек зрения.
Ну а нам, зрителям, решать, кто был прав, кто виноват, и что из всего этого вышло.
Деймон - просто шикарен, Драйвер ни разу не слабее, Бен Эффлек - ну этот красавец редкостный, в некоторые момент, прям рыдал с него.
Снято очень красиво, выразительно и стильно. Интересно, не получится история, как с давним "Царством Небесным", которое после
кино народ люто заплевал и действительно фильм был весьма средний. Но когда вышла режиссерская версия фильм стал совершенно
другим, история стала полностью цельной и законченной, и отношение зрителей поменялось диаметрально, примерно, как с "Лигой Справедливости"
Снайдера.
Но повторюсь - качественное, отлично смонтированное и сделанное кино, с отличными актерами, выкладывающимися на 100%.
Твердая пятерка.
sword
sword
11 фев 2022 15:17
-0
Эммм... уважаемый, о какой режиссерской версии вы говорите? О последней дуэли или царстве небесном? Если о последней дуэли, то скотт не собирается реж версию выпускать, только расширенную, и то, я думаю это фильму не поможет, а сравнение с акирой куросавой тут неуместно, слишком слабо показана "правда" с каждой точки зрения, вообще нет ничего что может оспорить финал фильма! Я говорил, что скотт полез не в тот лес, и заблудился, не его стиль!
PRO+
Lexraven
Lexraven
12 фев 2022 02:43
-0
Царстве небесном.
Bergion
Bergion
22 янв 2022 22:28
-6
Ридли снял очередную красивую дурку. В фильме столько же истории и актуального положения вещей как и в Гладиаторе.
madmaximka
madmaximka
3 фев 2022 07:53
-0
Согласен. Только фемено-мужчин в гладиаторе нет.
Старое кино.
Сейчас некоторые мужчины смотрят фильмы про фигуристок и это считается нормальным.)
Даже не фильмы, а женские сериалы про "трудную жизнь" фигуристок...
fulthrotle
fulthrotle
7 мая 2022 12:58
-1
Не нужно рассказывать всем то что у тебя там в твоем мозге происходит. Этот фильм совершенно не про это, а пользы будет больше если ты свои истории поведаешь своему психотерапевту.
Summer13
Summer13
22 янв 2022 21:53
-0
Уж если представлять произошедшее с трёх точек зрения, то следовало бы сделать это более ярко и доказательнее. Но даже и так фильм хорош.
anton.gerkul
anton.gerkul
21 янв 2022 14:37
-11
Фильм красивый, но к сожалению пустой. Игра актеров, декорации, костюмы все на высшем уровне. но сам по себе сюжет это завуалированная очень красиво обернутая фемповесточка. По сюжету, в итоге, даже позитивные персонажи, такие как малыш из звездных войн, превращаются в негативных. Фактически все мужчины в фильме папа девушки, два главных героя и граф все негодяи. также есть роль короля вроде как и позитивная но с другой стороны он играет умственно неполноценного ребенка, как понимаю сценарэса хотела показать сначала, что мужик на главной роли мет деймон любит себя пожалеть. А когда показывает его глазами жены он уже превратился в того кем и являются все мужчины(по мнению подобных сценаристок), Он стал тупым жестоким мужланом. приблизительно в такого же превратился и умнейший вначале герой адама драйвера. который на поверку временем, стал не хитрым счетоводом-интриганом, а каким то сексуальным маньяком насильником. В конце концов и жена из ропотной девочки превращается в ее взгляде вообще в умелую управленку и красавицу в которую все влюблены. Жесткий спойлер: В итоге из этой тройки она единственная выживет и будет счаслива, а эти мужики умрут в своих войнах и дуэлях. В ее же версии это и не она его призвала защищать честь ее а мет деймон сам решил подвергнув ееЖЕНСКУЮ жизнь опасности за зря. А если послушать диалог афлека и драйвера после изнасилования, То можно вообще начать смеяться, Два средневековых мужика говорят о насилии как будто это современные феминистки, а не закаленные боями не знающие ничего про равноправие ископаемые. Жаль что авторки подобных "шедевров" не понимают, что все это в лютом средневековье не могло быть. У людей было другое отношение к насиллию и отношению женщина мужчина. не только мужчин но и у женщин что собственно и говорят женщины персонажи фильма и ее подруга и мама героя. И сама жена говорит слова которые не сказала бы жертва насилия не то что тогда но даже сейчас. она говорит я не буду молчать я буду расказывать всем что случилось. и собственно потом они все это расказывают что выглядит крайне бредово. Как по мне нельзя делать все историчным но потом сводить в фемповестку про нетакую нетакую главную сильную и независимую героиню. Но сцена дуэли самой в конце вышлядит действительно красиво и эпично. Оценка 5/10. В отрыве от сюжетной линии с героиней маргаритой это хорошее кино, но к сожалению эту линию не вырезале на монтаже поэтому вот так.
sergeyqweasdzxc
sergeyqweasdzxc
2 фев 2022 16:05
-1
Кстати можно посмотреть на это и с другой стороны. Не как фем пропаганду, а как пример того, какие женщины лицемерные. И тогда диаметрально противоположно можно развернуть твой комментарий.
sergeyqweasdzxc
sergeyqweasdzxc
2 фев 2022 15:50
-1
Достойный комментарий. Интересный взгляд на вещи. согласен, фем присутствие есть.
Podosinovik
Podosinovik
23 янв 2022 00:13
-5
Что за бред?
Нет тут никакой фемповестки.
Тогдашние феодалы (а фильм про них) были именно такими.
Ида, ни Аффлека ни Драйвера насилие само не интересует. Как и Дэймона.
Если бы это была крестьянка, Драйвер бы её изнасиловал, и всем было плевать. Но это была жена рыцаря, его собственность.
Фильм про то, что Драйвер изнасиловал собственность Дэймона. А Дэймон - рыцарь с замком. Это вообще иной коленкор.
PRO+
slavakoff
slavakoff
22 янв 2022 11:33
-2
Огромное тебе спасибо, за мое сэкономленное время. Уже просто выворачивает от агресивного навязывания своего мнения тематики "обиженных" (фем.лгбт. "ущемленные афроамериканцы")
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 13:39
-3
Слепо веришь? Иди в ногу со временем, в ином случае.
madmaximka
madmaximka
21 янв 2022 19:37
-6
Это просто женское кино. Надо ставить метки. Кино для женщин например. Так проще будет.
Virgo1976
Virgo1976
21 янв 2022 18:23
-6
Фемповестка? Ничего не перепутали? Она что за равноправие с мужчинами боролась?
Фильм шикарный! А то, что вы выше написали такой реально бред, по моему мнению. В фильме показано что с насилием можно и нужно бороться, насилию нет никакого оправдания, ни в какое время и ни при каких обстоятельствах.
anton.gerkul
anton.gerkul
21 янв 2022 19:05
-4
Фемповестка обычно выставляет мужчин в таком ключе как в фильме. Это я и имел ввиду. Тут нет ни одного позитивного персонажа мужчины. Все абьюзеры, но при этом девушка тут белая и пушистая и в конце по сути побеждает мужиков и живет буквально долго и счастливо. Еще обращяю внимание на фразу никогда больше не женилась за 30 лет. Фильм бы был совершенно другим если бы намеки на то что девушка все это подстроила оправдались. Тогда бы это было правдоподобно. Она искусила счетовода и он на нее повелся. Подстроила изнасилования и после победы мужа вернула себе земли отца. В стиле средневековья. Но это извините очень радужно единорожный конец для женщины явно показывает на что акцент был. Она в конце с ребенком любимым, но где же ее живой муж победитель и ее спаситель на дуэли?) Просто напишем что он подох в бою) Так вот.
sergeyqweasdzxc
sergeyqweasdzxc
2 фев 2022 15:55
-1
Отлично сказано. Исчерпывающий комментарий. Молодец.
Podosinovik
Podosinovik
23 янв 2022 00:15
-4
Ав 14 веке и не должно быть положительных персонажей мужчин. Тем более среди феодальных рыцарей.
sergeyqweasdzxc
sergeyqweasdzxc
2 фев 2022 15:53
-2
Да ладно? А кто же мир тогда построил то? Наверное, женщины... чушь не пиши. Естественно каждому времени свои герои и устои, но повторюсь, раз все такие плохие, откуда мир вокруг нас взялся?
Archer666
24 янв 2022 20:32
-5
Я бы указал на очевидную глупость вашего комментария с точки зрения как истории, так и научной психиатрии в целом, но что в принципе можно ожидать от человека,который настолько заражен конформизмом, что даже на аватарке намордник одет. Могу только поздравить, идете в ногу со временем, даже клинических феминисток обгоняете потихоньку. Впрочем, и так понятно, что главный двигатель фемповестки не женщины, а психологически слабые "мужчинки".
Ви лив ин сосаити, так что активней обществу сосаити - вот лозунг правильного современного мужчины.
madmaximka
madmaximka
3 фев 2022 08:06
-0
"Ви лив ин сосаити, так что активней обществу сосаити - вот лозунг правильного современного мужчины."

Особенно любопытен ваш диагноз. Вот ваш коммент - это классика шизофреника.
Вы врач?
Archer666
3 фев 2022 10:47
-2
1. Не врач, но изучал социальную психологию, перед тем, как сменить профессию
2. Для того чтобы диагностировать никчемность людей,идущих за повесткой, не нужно быть врачом. Достаточно иметь мозг, не загаженный политической пропагандой. Фемповестка, левая идеология, русский мир, национализм, неонацизм, технофашизм, религиозные секты и т.д. - всё это свиная похлёбка из одного корыта, которая готовится по одному рецепту. Достаточно быть знакомым с чем-то одним, чтобы видеть шаблоны всех этих мозгопромывок.
madmaximka
madmaximka
4 фев 2022 04:49
-0
re2: Это так, но упоминание "научной психиатрии в целом" - не в вашу пользу. Впрочем я с вами согласен. Промывка мозгов и приклеивание ярлыков - это сейчас происходит повсеместно.
Archer666
4 фев 2022 12:44
-1
Еще как в мою. Научная психиатрия подтверждает, что серьезных изменений в психическом развитии человека не было как минимум уже 2,5 тыс лет. Так что высказывание комментатора выше про всех плохих мужчин в 14 веке бред собачий. Мужчины были такие, какими приходилось быть для выживания и успешности. И та система была выгодна женщинам на тот момент (не всем, а только "благородным"), так как манипулировать и хитрожопить, имитируя "бесправность" намного безопаснее чем бегать с мечом.
madmaximka
madmaximka
5 фев 2022 04:26
-0
Да. Это так. но вы не врач. Просто время другое. Фемено-манипуляторов мужчины смотрят сериалы о танцах на льду.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 13:42
-1
Тут не может быть положительных персонажей. Иначе бы история исказилась. Суть фильма в том, чтобы найти объективность. Это не достижимо.
PRO+
Suffocator
Suffocator
20 янв 2022 20:59
-0
Похоже, сценаристы и режессеры, сделали многое, чтобы показать то время.
PRO+
Tykwa
Tykwa
18 янв 2022 20:43
-13
Единственное что понравилось в этом фильме, это сцена насилия, хорошо сняли, но фильм скучный и не о чем, у главного героя рожа, аж тошнит.
Alina88
Alina88
17 янв 2022 13:14
-6
Обожаю такие фильмы. Актерский состав подобран отлично. Мне нравится главный герой и ее жена. Но смотреть интересно и сопереживаешь героям. Вот что реально классно сделано, так это реалистичность - замки, костюмы. Отличная концовка. Всем советую.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 13:47
-1
По музеям походите. Тебе советую.
Turdubaeva
Turdubaeva
17 янв 2022 10:38
-4
Фильм просто супер, очень интересный и захватывающий сюжет, смотрела все в одном дыхании не отрывая глаз от фильма. Актерский состав подобран наилучшим образом, все супер, не пожалела что посмотрела.
Наверх