Последняя дуэль, 2021 Просмотр в зале
Трейлер:

Последняя дуэль

The Last Duel
BDRip 1080 Ultra+.
В центре сюжета фильма «Последняя дуэль» оказывается нормандский рыцарь по имени Жан де Карруж. Отправляясь на войну, он оставляет свою прекрасную жену Маргарит. Он не знает, сможет ли вернуться. Но Жан уверен, что сохранит любовь. Именно это чувство будет поддерживать его. А если у него получится выжить, они вновь будут счастливы вдвоём.

Вернувшись домой после войны, Жан с ужасом узнаёт о том, что сосед и давний соперник надругался над его супругой во время его отсутствия. Но ему удалось избежать наказания. Влиятельные союзники и друзья помогли ему. А теперь никто и вовсе не верит супруге главного героя фильма «Последняя дуэль», считая, что она сама всё выдумала. И это злит Жана. Он чувствует, что должен постоять за честь жены и отомстить врагу. Для этого он пойдёт на всё.

Не желая терпеть происходящего, в своих поисках рыцарь доходит до самого короля. Выслушав все свидетельства и обвинения, правитель страны постановляет, что конфликт может быть разрешён. И теперь Жану предстоит сразиться в честном поединке со своим заклятым врагом. От результата битвы зависит не только судьбы двоих соревнующихся, но и жизнь жены Жана, ведь в случае поражения она будет сожжена на костре.
Больше
Название:Остання дуель
Режиссер:
Художник: Лоик Шавано,  Колман Кориш,  Стефан Крессен
Монтажер: Клер Симпсон
Оператор: Дариуш Вольски
Показ Мир: 10 сентября 2021
Показ РФ: 29 октября 2021
Год:2021
Время:152 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Рейтинг

7.452

44550

7.4

101032

Оценки пользователей
79% 21%
1474 387
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Последняя дуэль 225
Добавить отзыв
Denis21
Denis21
Вчера, 16:57
-2
Отличный фильм, режиссер прав, таких больше не снимают, топовый состав. Круто, что показали текущую ситуацию со всех сторон, чтобы зритель мог посмотреть и сам сделать выводы, произошло преступление или нет. Просто на фоне того, что сейчас таких ситуаций очень много. Проходят века, но ничего не меняется.
zhenya
zhenya
Вчера, 09:11
-1
Не плохой, смотрится интересно.
sels
sels
24 янв 2022 01:17
-2
фильм так себе. на любителя. лично мне хоть и зашло, но не понравилось. два часа по несколько раз пересматривать одну и ту же историю с разных углов, это не для меня. к тому же, никакого острого сюжета, драк, одна болтовня. и в конце...Оо! фееричный финал. одна более менее норм схватка за все кино. лично я вообще не понимаю, зачем было так снимать фильм. сними просто одну интересную историю и все. нет. надо с трех ракурсов. тяжелый короч фильм с простеньким сюжетом. - два друга, один плейбой и жиголо, другой однолюб, знающий что такое честь, имеющий жену, которую насилует первый и месть в итоге за нее. это весь сюжет. Р. С. - ( имеющий честь) это еще спорный вопрос. Если посмотреть как он торговался за ее приданное с ее отцом, то там честью и не пахло. скорее алчность и самолюбие. но конец фильма все же, как по мне, справедливый. так как даже из рассказа насильника видно, что он сам пришел домой к жертве, подло ворвался в дом и воспользовался ситуацией, зная что мужа дома нет и она ему говорила "нет" даже исходя из его слов, но он на это наплевал. так что конец справедлив. мое мнение.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 13:32
-2
Это спорные вопросы. В третьей главе была рассказана ПРАВДА, это там на инглише написано. Было спорное изнасилование - это факт. Остальное лишь бессмысленное обсуждение. Хотябы понимали что обсуждают. Даже не смешно.
sels
sels
24 янв 2022 21:33
-0
ну так ведь было изнасилование же, хоть и спорное, но ведь было. значит получил по заслугам, виновный. он ведь пришел к даме домой зачем? его кто то приглашал? его ждали? он как в дом попал? он назвался и его впустили? может девушка сама в его обьятия прыгнула и сказала что хочет его? он пришел к замужней даме домой выбрав момент когда та была дома одна, пришел сам, его не звали, подло ворвался в дом, сказал ей что он ее типо любит и начал раздеваться, это что по вашему? она сказала уходите и попыталась сбежать, закрыться но не получилось и он ее поимел, это по другому не назовешь. сопротивляйся или нет, ничего бы не помогло. какое тут спорное изнасилование? он пришел и в наглую обесчестил замужнюю даму.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 22:48
-0
это спорное изнасилование по моему. это не юридический термин и к праву отношение не имеет. её фейс говорит об обратном. Просто повторюсь. Не стоит спорить об извечных вопросах.
sels
sels
Вчера, 22:45
-0
ее фейс говорит об обратном. типо значит идите отсюда, я замужняя женщина при этом девушка питается сбежать и закрыться в комнате от незванного гостья, которого не ждали, понимая что пахнет жареным. но ее фейс говорит об обратном!))) а значит не было изнасилования, был обоюдный секс. хорошая позиция, мил человек, оправдывающая всяких подонков.
PRO+
Lexraven
Lexraven
23 янв 2022 00:26
-4
Хорошее, красивое и добротное кино с отличными актерами.
По сути - старый, добрый "Расёмон" Акиры Куросавы, история рассказанная с трех разных точек зрения.
Ну а нам, зрителям, решать, кто был прав, кто виноват, и что из всего этого вышло.
Деймон - просто шикарен, Драйвер ни разу не слабее, Бен Эффлек - ну этот красавец редкостный, в некоторые момент, прям рыдал с него.
Снято очень красиво, выразительно и стильно. Интересно, не получится история, как с давним "Царством Небесным", которое после
кино народ люто заплевал и действительно фильм был весьма средний. Но когда вышла режиссерская версия фильм стал совершенно
другим, история стала полностью цельной и законченной, и отношение зрителей поменялось диаметрально, примерно, как с "Лигой Справедливости"
Снайдера.
Но повторюсь - качественное, отлично смонтированное и сделанное кино, с отличными актерами, выкладывающимися на 100%.
Твердая пятерка.
Bergion
Bergion
22 янв 2022 22:28
-0
Ридли снял очередную красивую дурку. В фильме столько же истории и актуального положения вещей как и в Гладиаторе.
Summer13
Summer13
22 янв 2022 21:53
-0
Уж если представлять произошедшее с трёх точек зрения, то следовало бы сделать это более ярко и доказательнее. Но даже и так фильм хорош.
anton.gerkul
anton.gerkul
21 янв 2022 14:37
-6
Фильм красивый, но к сожалению пустой. Игра актеров, декорации, костюмы все на высшем уровне. но сам по себе сюжет это завуалированная очень красиво обернутая фемповесточка. По сюжету, в итоге, даже позитивные персонажи, такие как малыш из звездных войн, превращаются в негативных. Фактически все мужчины в фильме папа девушки, два главных героя и граф все негодяи. также есть роль короля вроде как и позитивная но с другой стороны он играет умственно неполноценного ребенка, как понимаю сценарэса хотела показать сначала, что мужик на главной роли мет деймон любит себя пожалеть. А когда показывает его глазами жены он уже превратился в того кем и являются все мужчины(по мнению подобных сценаристок), Он стал тупым жестоким мужланом. приблизительно в такого же превратился и умнейший вначале герой адама драйвера. который на поверку временем, стал не хитрым счетоводом-интриганом, а каким то сексуальным маньяком насильником. В конце концов и жена из ропотной девочки превращается в ее взгляде вообще в умелую управленку и красавицу в которую все влюблены. Жесткий спойлер: В итоге из этой тройки она единственная выживет и будет счаслива, а эти мужики умрут в своих войнах и дуэлях. В ее же версии это и не она его призвала защищать честь ее а мет деймон сам решил подвергнув ееЖЕНСКУЮ жизнь опасности за зря. А если послушать диалог афлека и драйвера после изнасилования, То можно вообще начать смеяться, Два средневековых мужика говорят о насилии как будто это современные феминистки, а не закаленные боями не знающие ничего про равноправие ископаемые. Жаль что авторки подобных "шедевров" не понимают, что все это в лютом средневековье не могло быть. У людей было другое отношение к насиллию и отношению женщина мужчина. не только мужчин но и у женщин что собственно и говорят женщины персонажи фильма и ее подруга и мама героя. И сама жена говорит слова которые не сказала бы жертва насилия не то что тогда но даже сейчас. она говорит я не буду молчать я буду расказывать всем что случилось. и собственно потом они все это расказывают что выглядит крайне бредово. Как по мне нельзя делать все историчным но потом сводить в фемповестку про нетакую нетакую главную сильную и независимую героиню. Но сцена дуэли самой в конце вышлядит действительно красиво и эпично. Оценка 5/10. В отрыве от сюжетной линии с героиней маргаритой это хорошее кино, но к сожалению эту линию не вырезале на монтаже поэтому вот так.
Podosinovik
Podosinovik
23 янв 2022 00:13
-1
что за бред?
нет тут никакой фемповестки
тогдашние феодалы (а фильм про них) были именно такими
и да, ни Аффлека ни Драйвера насилие само не интересует. Как и Дэймона.
Если бы это была крестьянка, Драйвер бы её изнасиловал, и всем было плевать. Но это была жена рыцаря, его собственность.
Фильм про то, что Драйвер изнасиловал собственность Дэймона. А Дэймон - рыцарь с замком. Это вообще иной коленкор.
PRO+
slavakoff
slavakoff
22 янв 2022 11:33
-0
Огромное тебе спасибо, за мое сэкономленное время. Уже просто выворачивает от агресивного навязывания своего мнения тематики "обиженных" (фем.лгбт. "ущемленные афроамериканцы")
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 13:39
-0
Слепо веришь? Иди в ногу со временем, в ином случае.
madmaximka
madmaximka
21 янв 2022 19:37
-0
это просто женское кино. надо ставить метки. кино для женщин например. так проще будет.
Virgo1976
Virgo1976
21 янв 2022 18:23
-3
Фемповестка ? Ничего не перепутали ? Она что за равноправие с мужчинами боролась ?
Фильм шикарный ! А то , что вы выше написали такой реально бред , по моему мнению . В фильме показано что с насилием можно и нужно бороться , насилию нет никакого оправдания , ни в какое время и ни при каких обстоятельствах .
anton.gerkul
anton.gerkul
21 янв 2022 19:05
-2
фемповестка обычно выставляет мужчин в таком ключе как в фильме. это я и имел ввиду. тут нет ни одного позитивного персонажа мужчины. все абьюзеры. но при этом девушка тут белая и пушистая и в конце по сути побеждает мужиков и живет буквально долго и счастливо. еще обращяю внимание на фразу никогда больше не женилась за 30 лет. фильм бы был совершенно другим если бы намеки на то что девушка все это подстроила оправдались. тогда бы это было правдоподобно. она искусила счетовода и он на нее повелся. подстроила изнасилования и после победы мужа вернула себе земли отца. в стиле средневековья. но это извините очень радужно единорожный конец для женщины явно показывает на что акцент был. она в конце с ребенком любимым но где же ее живой муж победитель и ее спаситель на дуэли?) просто напишем что он подох в бою) так вот
Podosinovik
Podosinovik
23 янв 2022 00:15
-2
а в 14 веке и не должно быть положительных персонажей мужчин. Тем более среди феодальных рыцарей.
Archer666
Archer666
24 янв 2022 20:32
-0
Я бы указал на очевидную глупость вашего комментария с точки зрения как истории, так и научной психиатрии в целом, но что в принципе можно ожидать от человека,который настолько заражен конформизмом, что даже на аватарке намордник одет. Могу только поздравить, идете в ногу со временем, даже клинических феминисток обгоняете потихоньку. Впрочем, и так понятно, что главный двигатель фемповестки не женщины, а психологически слабые "мужчинки".
Ви лив ин сосаити, так что активней обществу сосаити - вот лозунг правильного современного мужчины.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 13:42
-0
Тут не может быть положительных персонажей. Иначе бы история исказилась. Суть фильма в том, чтобы найти объективность. Это не достижимо.
PRO+
Suffocator
Suffocator
20 янв 2022 20:59
-0
Похоже, сценаристы и режессеры, сделали многое, чтобы показать то время.
PRO+
Tykwa
Tykwa
18 янв 2022 20:43
-9
Единственное что понравилось в этом фильме, это сцена насилия, хорошо сняли, но фильм скучный и не о чем, у главного героя рожа, аж тошнит.
Alina88
Alina88
17 янв 2022 13:14
-4
Обожаю такие фильмы. Актерский состав подобран отлично. Мне нравится главный герой и ее жена. Но смотреть интересно и сопереживаешь героям. Вот что реально классно сделано, так это реалистичность - замки, костюмы. Отличная концовка. Всем советую.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 13:47
-0
По музеям походите. Тебе советую.
Turdubaeva
Turdubaeva
17 янв 2022 10:38
-3
Фильм просто супер, очень интересный и захватывающий сюжет, смотрела все в одном дыхании не отрывая глаз от фильма. Актерский состав подобран наилучшим образом, все супер, не пожалела что посмотрела.
ryrysik
ryrysik
16 янв 2022 17:26
-4
Очень классный фильм! А как было на самом деле режиссер оставил на фантазии зрителей, рекомендую к просмотру!!!
Podosinovik
Podosinovik
16 янв 2022 10:26
-2
Не могу сказать, что кино дико интересное в плане сюжета, но сам по себе фильм великолепен! Ридли Скотт показал высочайший класс. Перечислю главные достоинства картины.
1. Неоднозначные герои. Все. Многомерные. Каждая версия показывает персонажей с новой стороны, из-за чего они выглядят реально живыми. Ну и мотивация у героев становится более глубокой и неоднозначной. Ле Гри - с одной стороны насильник, с другой -жена друга реально его впечатлила на фоне других дам хотя бы своей начитанностью, что было редкостью в то время и он вроде как влюбился, с третьей - он хороший работник, с четвертой - жестокий чел, выбивающий долги. И так по всей троице.
2. Отличный сценарий. Вот это все прописать в деталях надо уметь.
3. Классный финальный поединок. Очень реалистично снято. Ридли вообще не дурак снимать батальные сцены, но тут в фильме их по сути нет, поэтому решил на финальном бое выложиться по максимуму.
4. Историзм. Если не считать "Титаника" (но там Кэмерон, это вообще бог кино, поэтому в расчет не берем), я не видел полнометражного исторического фильма с таким количеством деталей и такой реалистичностью отражения времени. Обычно все халтурят, либо из-за низкого бюджета либо собственной бездарности. А вот Ридли отыграл на полную. Кучи бедняков, стоящих у дороги к замку,одежда скрипит, сбруя скрипит, гуси разбегаются по дороге от всадников, свечное освещение, главный герой не умеет писать, меч ломается от удара, грязь, пашни вокруг замков как из картинок учебника истории, подогрев сургуча на свече перед печатью, кучи деталей и деталей - это то, чего так не хватает в других исторических фильмах.
В общем, такой уровень создания кино подавляющему большинству киноделов просто не под силу.
При этом да, тема-то фильма не особо интересная сама по себе. Но как сделано!
anton.gerkul
anton.gerkul
22 янв 2022 18:12
-0
даже не задумываясь могу назвать несколько исторических фильмов снятых очень хорошо. Гладиатор, Царство небесное, Храброе сердце, Патриот, сериал Викниги кстати. Вообще сейчас как раз таки удивить деталями исторического фильма несложно. если конечно это не толерантная пародия на историю с финскими афроамериканскими генералами во второй мировой) по исторической части согласен фильм хорош. декорации и вообще но сюжет тут никакой
Podosinovik
Podosinovik
23 янв 2022 00:10
-0
я их все смотрел. И все хуже этого сняты. Уж насколько хорош Гладиатор, и режиссер тот же, но такой достоверности воспроизвести не смогли. Время общими мазками нарисовано.
sels
sels
24 янв 2022 01:25
-0
храброе сердце и патриот в каком году вообще снимался? ты сказал что те фильмы хуже сняты. так они снимались уже почти пол века назад. как можно сравнивать фильмы того времени с современными фильмами? это не корректно вообще. на то время то были шедевры, чего не скажешь о этом фильме в наше время.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 13:54
-0
Чем определяется шедевральность полизведения?
Корректность) сравнивать по наследию. Тебе это ни о чем не говорит? Так фильмы и заносят в классику. Время рассудит.
sels
sels
24 янв 2022 21:46
-0
ты через 10ть лет забудешь и этот фильм и то что ты его смотрел когда то и название этого фильма. но такие названия фильмов как "патриот" и "храброе сердце" как и то, что там играл Мел Гибсон, ты будешь помнить всегда. им уже почти по 50т лет а ты о них помнишь. да и популярны они были в свое время очень. не то что этот фильм. многие восхищались теми фильмами как и тем же Мел Гибсоном в то время тогда, да и известен и популярен этот актер стал благодаря участию своем в тех фильмах. вот что определяет шедевральность. и подучи немного граматику. а то когда читаешь слова тип "полизведения" то складывается такое впечатление что с пятилетним ребенком общаешься.
eviluser
eviluser
16 янв 2022 04:08
-5
"Антагониста" жалко. Ежу понятно, что никого он не насиловал. Версия жены де Карружа не выдерживает никакой критики. Типа свекровь смылась покататься на карете, "до темноты наверное". И взяла с собой вообще всех. То есть реально всех. Всех конюхов, всех слуг, всех поваров, всех служанок и даже всю стражу со стен сняла. Ну а чё? Не охранять же им замок в конце то концов. Пусть лучше разомнутся, за каретой немножко побегают. Фитнес однако. Да и вообще, что может пойти не так? Короче бред. Скорее всего стража просто пропустила ле Гриса по приказу Маргариты. Он ей понравился, а мужу нужен был наследник. А не рожающая наследника жена ему не нужна. Кекс мог быть только по обоюдному, ибо она совершенно не сопротивлялась и стражу не звала. То, что нам продемонстрировали, сопротивлением назвать сложно. Ну и если бы она позвала бы стражу, то по кругу пустили бы уже ле Гриса. Так что никого она не звала. А потом уже оболгать ле Гриса она могла по разным причинам.
anton.gerkul
anton.gerkul
20 янв 2022 00:03
-0
Так а ничего что даже в версии антагониста он ее насилует но мягче чем в ее. Он и сам потом сомневаясь говорит ей что на них напала страсть. и потом обьясняя лорду также с сомнением говорит . ну это же женщины и они всегда немного против. Он точно насиловал. дело в том что муж не лучше.
eviluser
eviluser
21 янв 2022 00:07
-0
Всё дело в повесточке. Типа даже если нет доказательств женщинам надо верить. Долой презумпцию невиновности. По логике его версия должна была сущуственно отличаться от того, что нам показали. Но показывать это киноделам нельзя, ибо тогда получится слово против слова, а как я уже объяснил выше, её версия не выдерживает никакой критики.
fulthrotle
fulthrotle
24 янв 2022 14:01
-0
Ридли Скота обвинять в следовании повесточек. Даже не знаю как это назвать. Зачем 84-и летнему старику этому следовать. И если следует то почему?
anton.gerkul
anton.gerkul
21 янв 2022 14:06
-0
абсолютно согласен. тут только жена в хорошем свете выставлена. все остальные цисгендндерные мужики абьюзеры. даже старая мать такая же. типа потому что возраст не надо уважать как хотят донести нам создатели шедевра этого)
mksh.
mksh.
16 янв 2022 23:12
-1
Вы похоже, фильм совсем не смотрели.
PRO+
purec1
purec1
15 янв 2022 17:51
-0
Не сильно розкритий фільм до кінця, але в загальному гра акторів і сюжет цікавий вартий уваги!
loki.
loki.
15 янв 2022 12:19
-0
Мне понравился... атмосферный исторический фильм с хорошими актёрами... рекомендую...
grendelf
grendelf
14 янв 2022 01:17
-0
Немного затянутый, но цепляющий за живое.
Одна ситуация рассказана каждым вовлеченным и от этого немного скучновато в целом, потому что история повторяется с не очень большими отличиями - как в детективном кино. Но смотреть интересно и сопереживаешь героям. Вот что реально классно сделано, так это реалистичность - замки, костюмы. Очень круто передано время - беднота/знать, проблемы/решения, серость/развллечения, жестокость/щедрость. Прямо аж верится что было все именно так. От экшн-сцен захватывает дух, но их тут совсем мало. Снято очень хорошо.

Zzzzaika
Zzzzaika
12 янв 2022 00:32
-2
Смотрела этот фильм. История, основанная на реальных событиях. История о последнем исторически задокументированном случае, когда правосудие достигалось путем поединка. Ле Гри, некогда друг де Карружа, изнасиловал его молодую жену Маргариту. Де Карруж вызвал Ле Гри на дуэль, и теперь от победы зависит жизнь не только де Карружа... А дальше кто а посмотрит, тот поймёт!
pervokrat
pervokrat
11 янв 2022 17:18
-0
Затянутый, много чего повторяют 9 ну как бы понятно что от лица каждого персонажа, но могил сократить), но постановка боев и дуэли очень реалистично!
Grand_ua
Grand_ua
11 янв 2022 00:43
-3
Спустя час зазевал и выключил... Хочется спросить Ридли, где новый фильм про Чужого?
Наверх