Третья волна зомби, 2017 Просмотр в зале

Третья волна зомби

The Cured
WEB-DLRip 1080
Действие фильма ужасов «Третья волна зомби» начитается в тот момент, когда планета оказывается под воздействием неизвестного вируса. Особенно сильное распространение наблюдается на территории Европы. Многие страны оказываются захваченными эпидемией. Человек, у которого начинают проявляться страшные симптомы, спустя некоторое время превращается в живого мертвеца.

Проходит шесть лет. Человеческая цивилизация сильно изменилась с того момента, как вспыхнуло заболевание. Многие уже не верят в то, что когда-нибудь все вернется к прежней жизни. И когда человечество отчаивается найти средство, способное эффективно контролировать эпидемию, группа опытных ученых представляет лекарство, которое, как они считают, полностью излечивает зараженных. Вскоре начинается повсеместное применение полученного средства. Зомби действительно излечиваются, однако даже после полного возвращения человеческого обличия люди сохраняют память о зверствах, совершенных ими в прошлом. Тогда правительство создает двухуровневое общество.

Мы настоятельно рекомендуем к онлайн просмотру фильм «Третья волна зомби» всем любителям драматических ужасов.
Больше
Название:Третя хвиля зомбі
Режиссер:Дэвид Фрейн
В ролях:Патрик Мерфи, Chelsea Debo, Natalia Kostrzewa, Дез МакМахон
Сценарист: Дэвид Фрейн
Продюсер: Рори Дунган,  Рэйчел О’Кейн,  Эллен Пейдж
Художник: Конор Деннисон,  Френсис Тааффе,  Тициана Корвисьери
Монтажер: Крис Гилл
Оператор: Пьерс МакГрейл
Жанр: Ужасы
Показ Мир: 09 сентября 2017
Показ РФ: 01 марта 2018
Страна:Ирландия
Год:2017
Время:95 мин.
Перевод:Дублированный
Слоган:The cure is just the beginning
Рейтинг

5.488

8772

5.6

9389

Оценки пользователей
48% 52%
232 254
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Третья волна зомби 40
Добавить отзыв
timinpast
timinpast
8 ноя 2021 10:58
-0
Думаю, из лучших фильмов жанра. Что есть человек? Вопрос, который возникает в детстве. Иногда вопрос ставится так как в фильме. Возможно ли иное, или это просто брак нормального? Это широкий вопрос, для Запада в будущем станет иметь в том числе макроэкономическое измерение.
genamode
genamode
5 сен 2021 09:01
-0
Весьма необычный зомби фантастический триллер-драма, и немного ужасы в конце.
Сценарий на тему пост-апокалипсической Ирландии, излечения 75% заражённых и их возвращения назад к людям, родным, оригинальна, впервые увидел реалистичную историю излеченных зомби, их вторую жизнь, и не меньшие новые проблемы. Сюжет чётко закручивается вокруг двух исцелённых героев Синане и Коноре, история меня погрузила в глубокое сознание реальности, прямо проникся во всю суть жести и психологического ужаса. Дэвид Фрейн снял кино впервые, и я скажу "браво", - хороший результат, качественно снят. Ни к одному актёру даже вторых ролей придраться было не к чему, отыграли как будто на самом деле. Саунды и меланхоличные и страшные звучали. Кровавых спецэффектов для ужасов тут мало, лишь в развязке, смотрелись жёстко до жути. Впечатлил отнюдь не трешем, а эмоциями, достаточно правдиво от и до, на оценку 7/10. На любителя.
Nurullaeva
Nurullaeva
9 мая 2021 03:46
-0
Обожаю тематику постаполиптического мира и в том числе зомби-хорроры.
Данная лента неким образом обошла меня стороной, но я все же наткнулась на неё на простораж интернета.
Во-первых, если ожидаете обычный зомби-муви - то это не по адресу. Этот фильм скорее философское размышление по типу "а если бы". Мне такое очень близко по духу, поэтому фильм зашёл на ура.
Во-вторых, в этой картине от зомби-вируса исцеляются (это не спойлер), что в самом деле довольно необычно. Такого не было ни в одном фильме про мертвецов, хотя я посмотрела их огромную кучу разных.
Вот это основные причины для просмотра фильма "Третья волна зомби".
Также присутствует мотивация к тем или иным действиям у главных и второстепенных персонажей, много драматических моментов. Пугающие элементы также присутствуют.
bitclubol
bitclubol
7 сен 2020 15:41
-0
Ну в целом неплохой фильм, но если расценивать его, как ужасы, то все-таки он в этом плане. Скорее, это драма. Из того, что не особо понравилось: очевидная проблема с мотивацией некоторых персонажей она практически не просматривается. Более-менее веришь только героине Эллен Пейдж ей-то персонажа прописали неплохо. В целом весь фильм все-таки достоин внимания у него неплохая идея, есть над ем подумать. Хотя реализация могла бы быть посильнее. Как я понимаю, проектом занимался режиссер-дебютант, и если так, то можно сказать, что получилось достойно.
djoni3
djoni3
26 ноя 2019 13:59
-0
Это наша земля! Это наша страна! Какие знакомые высказывания. Мне фильм понравился, в первую очередь своей идеей, действительно что делать с вчерашними зомби, которые убивали и жрали людей, и вдруг после излечения вновь встали членами общества. Любители ужастиков будут разочарованы, море крови, кучу недоеденных трупов и толпы бегающих и прыгающих зомби вы не увидите, за исключением парочки очень коротеньких эпизодов. Я не могу назвать фильм затянутым, это все же полноценная драма с философским подтекстом, много времени уделяются взаимоотношениями людей которые избежали заражения и "бывших зомби", как к примеру принять человека который совсем недавно убил кого то из близких? Тему, что опасней вирус или его последствия раскрыли полноценно, в основном благодаря неплохой актерской игре. Без минусов тоже не обошлось, было две волны заражения, какие то действия боевые велись, но атмосферы прошедшего апокалипсиса не чувствуется, многие персонажи не раскрыты, тех кого не вылечили нужно было сразу пристрелить, и не решать такие вопросы чуть ли не на политическом уровне. Фильм снят реалистично, эти бывшие выглядят пугающе, того и гляди вцепится в горло. Итог - не шедевр, но довольно приличный середнячок, и это учитывая что бюджет у фильма не большой и спецэффектов вообще нет.
alamovabezelt
alamovabezelt
21 мар 2019 18:17
-2
Фильм понравился даже очень, тока в конце чуток не понятно, и вообще я люблю хепи энды.
sergeya
sergeya
4 мар 2019 17:43
-2
Чет как-то не очень... Или про зомби снимай, или социально проблемный. Про прокаженных, например. Или больных спидом. В общем, поковырялись в носу на ровном месте.
ysr5yws45y54yt
ysr5yws45y54yt
1 мар 2019 22:11
-4
Хороший и необычный, посмотрел с удовольствием.
albamouse
albamouse
28 фев 2019 18:59
-4
Серьёзный фильм.
businka2006
businka2006
24 фев 2019 20:12
-2
Я на восемнадцатой минуте, но уже почти сразу чесались руки ответить. Там, кто-то говорил, что скучно и еще, что-то. Вижу, что идея оригинальная. Кажется скучным, это из-за самого эмоционального состояния людей (бывших) зомби. А так же не зараженных членов общества, которые их боятся и помнят, что те зомби натворили. И те и те потеряны. Одни боятся, что на них набросятся люди за когда-то ими содеянное. Другие, что их съедят и испытывают ненависть за утрату родных. Однако люди не понимают, что это вирус изменил людей, они сами никогда в жизни на такое не пошли бы. И те и те борются с собой. Одни за то, чтобы простить или нет? Радоваться или нет, что человек излечился? Подпустить его заново или нет? Довериться или нет? А зомби испытывают вечные кошмары, страх стать прежним, ненависть к себе за содеянное и теперь по-жизни осуждаемы и утеряли свой прежний статус. Как заклейменные. Там был один бывший заключенный, он не был заражен. Но он сказал, что он как зомби всю жизнь, или что-то похожее. Фильм затрагивает трагедии нашего и всего времени, рассказывает о людях, которые отвергаемы обществом.
Poppy.
Poppy.
24 фев 2019 19:48
-2
Нафига тратить ресурсы на лечение, если после все равно в утиль... видать верхушке правительства так было выгодно. А так как пейдж - нам ни сиськи ни письки не показала, смотреть нечего там.)
kati.inna.rolen.
kati.inna.rolen.
24 фев 2019 15:22
-3
Такой средненький не очень.
vresen
vresen
6 июн 2018 00:19
-21
Надоели уже хуже осени все эти - зомби, вампиры, оборотни и ещё педерастоамериканцы (равно как и педерастофранцузы, педерастоангличане и т.п.). Которых разного пошиба дебилы, именующие себя режиссёрами, пытаются представить в хорошем свете. Смотреть эту ахинею не стану. Фильму дизлайк.
nadja.sandqvist
nadja.sandqvist
26 дек 2020 19:16
-1
Что заставляет смотреть все это? Мазахизм? Смотрел бы себе русское кино про русскую действительнось, которую,как не представляй, а она перед носом..
redmug
redmug
24 фев 2019 15:13
-9
Как такая позиция сейчас модна в рашке- не смотрел, но точно в чем то уверен. Напоминает одну на голову больную депутатшу из госдуры.
DinoN-69
DinoN-69
3 июн 2018 19:15
-2
Третья волна зомби - это, в первую очередь, социальная и касаемо главного героя, семейная драма. Хоррор-составляющая фильма, по сути, большой роли не играет. Кино не из развлекательных. Всё очень монотонно и трагично. А вообще радует, что зомби-тематика не просто не отмирает с годами, но и затрагивает другие жанры. Уже за это фильм заслуживает внимание. Хотя бы ценителей жанра.
Iskander1982
Iskander1982
1 июн 2018 22:00
-3
Ну, ребята. Ужасов не ждите. Скорее было бы актуально назвать 28 Месяцев Спустя. Очень близкий по развитию сюжет. И главные герои, как и в 28 Дней Спустя, не зомби, а люди. Только в данном фильме не только простые люди, но и излеченные. Причём худшая часть у излеченных, как раз не от зомби, а от человека до заражения.
Побомблю чутка. Ну как можно было показать в фильме такой херовый карантин. Да у нас на предприятие сложнее зайти, чем у них к зараженным. И методика охраны. Как можно было выводить войска до полного устранения угрозы. И это, на секундочку, не зэки, которых достаточно запереть. Это, мать их, капец как заразные неадекваты. А там всей охраны 2 чела рядом и с десяток по периметру. Да у нас в сутках в охране больше людей. При том, что здесь охраняют (повторюсь) грёбаных зомби.
А в целом фильм не вставляет так, как 28 Дней Спустя, но явно лучше 28 Недель Спустя. С моей стороны плюс.
ysr5yws45y54yt
ysr5yws45y54yt
1 мар 2019 22:13
-0
Поддерживаю. косяков хватает.
isackklark
isackklark
14 мая 2018 23:46
-0
Скорее минус чем плюс и уж точно не ужастик. Полуторачасовая драма, где активные действия начинаются только в последние тридцать минут. Хорошие актёры, неплохая задумка, можно даже подискутировать... но увы поклонники классических зомби-апокалипсисов будут явно разачарованы.
Star_Lord
Star_Lord
25 апр 2018 22:02
-10
ЧТО ЗА ДЕБИЛЬНЫЙ ФИЛЬМ?!!!!
Все, кто смотрел фильм и ставит ему "лайк" - вы вообще поняли ЧТО посмотрели?
С первых кадров уже чушь пошла!
Какой нахрен "Третья волна зомби", если название переводится как"Излечившиеся". Где "зомби" и где "вылеченный" - совсем пипец близкие понятия. Наши переводчики вконец что ли укурились? Белое от чёрного отличить не могут?
И что это за отношения к вылеченныым от вируса? Что значит "Убирайтесь!!!" Они так ко всем излеченным от болезней относятся? Ну так идите и поселитесь возле всех больниц мира и закидывайте камнями любого исцелившегося пациента, выходящего из больницы. Он же ведь бывший больной!!! Не важно чем болел. Главное - БОЛЕЛ!!! А вдруг заразит всех!!! Гриппом, СПИДом, раком, сифилизом, бешенством... да мало ли чем!!! Если болел и вылечился - не значит что опять не заболеет. Надо его уничтожить или изгнать из общества!!!
ЧТО ЗА БРЕДОВЫЕ ПОНЯТИЯ?!!!!
С каждым годом режиссёры со сценаристами выдумывают всё нелепее и нелепее сюжеты для фильмов. Всё тупее и дегенеративнее.
Такое ощущение, что они целенаправленно пытаются отупить население планеты своими фильмами.
И, кстати, кто-нибудь в каком-нибудь фильме про зомби видел ЦЕЛОГО зомби? Почему все излеченные целые и невредимые? Все конечности на месте, кожа не ободрана, кишки не вываливаются. Или это всё им назад пришили и восстановили?
Не фильм, а сплошной венигрет из абсурда, парадоксов, чуши, ахинеи, бреда и нелогичности. Больная фантазия наркомана в пьяном угаре под действием барбитуратов. Таких сценаристов и режиссёров, вместе со всей съёмочной группой,.в психушку на реабилитацию сажать надо, а не позволять топоумные и идиотские фильмы снимать на народные деньги.
Nymph
Nymph
15 мая 2018 21:12
-2
Не соглашусь на счет "И что это за отношения к вылеченным от вируса? Что значит "Убирайтесь!!!"" На первых секундах фильма говорится - "Но выздоровевшие помнили все,что делали во время болезни". А ничего, что они ЛЮДЕЙ ЖРАЛИ?! И какой отпечаток это оставило на их психике, как это изменило их, вплоть до инстинктов?! Фильм не смотрела и вряд ли буду смотреть, но по трейлеру поняла, что как раз на этом и завязан фильм, вылеченные зомби, людоеды и убийцы так и не стали полноценными людьми, хотя вроде и положительного героя влепили, с муками совести о сожранных людях. Я бы не хотела, чтобы со мной по соседству жил фашист ставивший опыты на людях и травивший их в газовых камерах..., а здесь речь о каннибалах... Что за глупое сравнение зомби и больных раком и т.д.?!
Iskander1982
Iskander1982
1 июн 2018 22:11
-2
Так, я дальнейшие пререкательства не читал, может там есть подобные доводы. А ведь мы живём рядом с излеченными зомби. По крайней мере наши деды и бабки. ГДР и ФРГ сразу после войны были населены такими излеченными. Мы же не призывали к их уничтожению и карантину, и не били им окна. Да, не любили, но понимали, что людям нужно дать шанс.
Nymph
Nymph
2 июн 2018 03:39
-2
И ЗРЯ! Про западную Украину забыл добавить, только излечения не было,неполная ремиссия, временная и сейчас можно наблюдать чем это аукнулось для Донбасса и чьи потомки сейчас факельными шествиями по центру Киева ходят, кому памятники ставят, чьими фамилиями улицы переименовывают и какие приветствия раскидывают... И С ЧЬЕЙ ПОДАЧИ ВСЁ ЭТО ПРОИСХОДИТ! Одни других стоят...
Star_Lord
Star_Lord
15 мая 2018 21:20
-4
Что-то я не вижу, чтоб люди кричали отсидевшим зекам "Убирайтесь!" Ведь эти люди тоже помнят про все свои преступления. Но их не особо-то гонят из городов и районов. Просто стараются меньше общаться.
Так что, опять же поведение людей в фильме уподабливается поведению неотёсанного эгоистичного быдла.
Болевший гриппом тоже помнит как тяжело перенёс болезнь и какие неудобства доставил окружающим за время болезни, но его что-то не гонят из общества после выздоровления и он не испытывает психологической травмы за то, что являлся разносчиком опасной болезни. А ведь грипп способен убивать.
Nymph
Nymph
15 мая 2018 21:29
-2
Еще раз. Как можно сравнивать несравнимое? А насчет зеков, не просто поменьше общаться, а чаще всего они живут в неблагополучных районах... Да и есть преступления которые смертной казнью караются (там где еще не отменили таковую), либо пожизненное получают, вот интересно, человек, не зомби, убивающий и жрущий всех направо и налево, какую меру наказания заслуживает? Выйдет ли он когда-нибудь из тюрьмы, чтобы стать бывшим зеком, чтобы с ним смогли "просто меньше общаться"?!
Star_Lord
Star_Lord
16 мая 2018 14:50
-3
А Вы мой коммент вообще внимательно и до конца читали?
Ладно, оставим в покое всю эту человеческую ненависть к бывшим зомби. Но как Вы объясните, что они такие целёхонькие и без повреждений?
Вы вообще в курсе поведения самих зомби? То что они боли не чувствуют и даже не замечают никаких увечий?
Так как же бывшие зомби оказались вот такими полноценными и без повреждений?
Если Вы прочли бы хоть одну книгу про зомби, в которой ЛОГИЧНО описывается их поведение, то не стали бы так оспаривать мой коммент.
Зомби - это живой разлагающийся труп. Или Вы не в курсе того, что разложение уже на третий день видно? А я сомневаюсь, что в фильме всех излечившихся ловили в течении трёх дней.
Вы хоть понимаете процесс лечения живого гниющего трупа, в которого уже мухи свои личинки отложили, который при поедании живых людей, сжевал и свои собственные губы, а то и собственные пальцы и даже не заметил этого? Или просто во время бесцельного хождения по разрушенным улицам, зомби может забрести на крышу здания и навернуться оттуда, переломав все кости, но он будет продолжать ползать. Как потом такого лечить? Представляете какую боль будет испытывать излечившийся? Да он будет умолять, чтобы его убили!
И это, между прочим, само собой разумеющийся факт в "жизни" зомби, который НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ ОТРИЦАТЬ И ИГНОРИРОВАТЬ!!! Однако именно это, режиссёры не сочли нужным констатировать и просто убрали за не нужным, т.к. это сильно мешает сценарию. И не смотря на то, что именно это и порождает массу недоуменных вопросов у зрителя, эти высокомерные режиссёры всё равно стремятся снимать подобную чушь и бред.
Я ещё в детстве задавался вопросами после просмотра сказок, где показывали скелетов. Почему скелеты шипят или разговаривают, если у них нет голосовых связок и лёгких? Чем они видят, когда гонятся за кем-то? И как они вообще передвигаются не имея сухожилий? В фильмах, где задействована магия, ответ был очевиден. Причина "жизни" скелета была магия. Но вот в фильмах, где не было магии - вопрос оставался открытым. Поэтому мне было совершенно не страшно при просмотре таких ужастиков.
Так что, даже если фильм фантастический, то всё равно существуют "рамки", которые НЕВОЗМОЖНО переступить. Это так же как после каждой еды, человек, рано или поздно, всё равно идёт в туалет, чтобы избавиться от переработанной пищи.
Nymph
Nymph
16 мая 2018 15:52
-3
А зачем мне это Вам объяснять? Речь совершенно не об этом была! В вашем комментарии, единственное, что меня смутило, так это Ваше возмущение отношением к вылечившимся зомби и их сравнение сонко, вич больными и т.д. Со всем остальным я вполне согласна. Похоже это Вы невнимательно прочли мой комментарий. Я в принципе недоумеваю, что из вампиров, зомби, маньяков, киллеров и других отбросов и паразитов делают положительных, романтических героев, заставляют сопереживать всякой мерзости, с какой целью все это делается, для чего... Скоро про педофилов будут снимать розовые сопли.
Star_Lord
Star_Lord
18 мая 2018 11:35
-3
Извините. Действительно, Вы правы. Речь была о другом. На счёт нечисти в положительных ролях, тоже согласен. Реально невозможно понять, как невменяемое существо с инстинктом охотника и единственной целью убивать всё живое, может вдруг стать добрым, хорошим и понятливым собеседником? Предположить можно только одно - это очередной новомодный ход киношников для привлечения зрителя. Именно поэтому мой самый любимый кино-жанр - это пародия. Потому что в ней нет ляпов и чуши, т.к. она сама является сборником ляпов из кинофильмов на которые снята. Думаю, Вы поняли о чём я. И поэтому в пародии может происходить что угодно, а за это на неё нельзя писать критику.
timustv
timustv
25 апр 2018 21:56
-0
Хороша задумка и попытка - результат слабый. Как радиопостановка - подойдёт. Т.е. Вы включаете это кино - не смотрите его, а только слушаете, фоном, а сами занимаетесь другими, домашними делами.)
_eleonora_
_eleonora_
25 апр 2018 20:02
-0
Кто смотрел? Фильм норм?
SIIIAT
SIIIAT
24 апр 2018 19:47
-5
Ирландия пикчерс не представляет какое какшко в прокат выпускает.)
Наверх