Операция «Финал», 2018 Просмотр в зале

Операция «Финал»

Operation Finale
WEB-DLRip 1080
Через 15 лет после окончания Второй мировой войны создаётся команда спецагентов, чтобы выследить Адольфа Эйхмана — печально известного сотрудника гестапо, отвечавшего за «окончательное решение еврейского вопроса».
Больше
Название:Операція «Фінал»
Режиссер:
В ролях:Лайор Раз, Майкл Аронов, Охад Кноллер, Грег Хилл, Michael Benjamin Hernandez
Сценарист: Мэттью Ортон
Продюсер: Фред Бергер,  Оскар Айзек Брайан Кэвэна-Джонс
Художник: Дэвид Брисбин Марсела Бассано,  Кенделл Эллиотт
Монтажер: Памела Мартин
Оператор: Хавьер Агирресаробе
Показ Мир: 29 августа 2018
Страна:США
Год:2018
Время:126 мин.
Перевод:Дублированный
Слоган:After World War II, Hitler's deadliest lieutenant escaped
Рейтинг

6.578

5515

6.6

48856

Оценки пользователей
84% 16%
289 57
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Операция «Финал» 58
Добавить отзыв
nikki.diavol
nikki.diavol
27 авг 2023 20:43
-14
Фильмы про поимку нацистских преступников я посмотрел вагон и маленькую тележку, и этот далеко не самый плохой.
8/10.
Я думаю, путлера хуйла и его приспешников, ждет такой же финал, всенародный суд и повешение на рояльной струне привселюдно)))
Gario
Gario
18 дек 2023 21:00
-0
Аминь, братец.
oleh_dch
oleh_dch
14 апр 2023 13:58
-6
Как наблюдаем сегодня - история ничему не учит. Тех, кто тогда спасал евреев ценой своей жизни сейчас уничтожают рашисті, а Израиль в єто время отсиживается в сторонке. Где Ваша совесть и благодарность?
SammySheriff
SammySheriff
8 мая 2023 00:13
-1
_ Лол, вы серьёзно? И кто же на Бабьем Яре спасал евреев от нацистов? Может вы нас удивите какими-то прекрасными фактами, оправдывающими местных коллоборантов?
_ Евреи кто угодно, но точно не дурачки, чтобы вы их учили их же истории и указывали им, как поступать в настоящем.
Chunda
Chunda
1 фев 2022 09:48
-0
Отличный, исторический фильм, основанный на реальных событиях. Идеально спланированное похищение одного из главных действующих лиц царистской Германии пойдёт не по плану, так как предусмотреть все не возможно. Смогут ли осуществить свой план агенты “ Моссада ”? И какой ценой? Ведь этот человек достаточно осторожен и очень умен. Весь Израиль ждёт результата, в надежде совершить правосудие. Мне фильм понравился.
Best.remarkable
Best.remarkable
2 янв 2022 23:20
-0
Единственная серьезная проблема - это благие намерения в данном случае. И высокие амбиции тоже. Потому что у фильма "Операция «Финал», есть правильный сюжет и правильные актеры. Но не правильный режиссер. Фильм далеко не плох, и музыка спасает от многих ошибок или недочетов. Бен Кингсли заслуживает роли Эйхмана, и тема фильма увлекательна. Но у него нет шансов стать первым фильмом об операции по поиску Адольфа Эйхмана!
crumban13
crumban13
23 мая 2021 23:09
-1
Понравилось! Не очень верится в те драматические моменты и задушевные разговоры нацика и того агента. Но смотреть интересно и познавательно.
starik71
starik71
12 сен 2019 14:06
-0
Хороший фильм. История розыска Адольфа Эйхмана, который непосредственно руководил операцией по уничтожению евреев. Он сумел сбежать из Германии в канун окончания войны, свои личные данные и оказался в Аргентине. Но разведка Израиля - Моссад, сумела отыскать, вывести и представить перед судом Израиля и предъявить обвинение в уничтожении 6 млн. евреев.
Dave1
Dave1
21 дек 2020 21:32
-0
Справедливости ради Израиль не устраивал судилище и даже отпускал некоторых нацистов, если были спорные данные. Одно только дело Ивана Демьянюка чего стоило.
pribluda31
pribluda31
23 апр 2019 05:41
-8
М да, жаль Эйхмана, правду сказал "По началу мы хотели их выселить, но ни одна страна не захотела и принимать". Вечная память.
Holigan
Holigan
20 янв 2019 11:03
-0
Фильм больше диалоговый получился, сама операция проведена не очень, больше внимание уделено уговорам и его попыткам показать его точку зрения которую они не хотели слушать, можно и суд было показать.
PRO+
kiv_1990
kiv_1990
2 фев 2021 20:08
-0
Так такие операции вообще скукотище полное. 90% всего времени составляет наблюдение за объектом.
-kadyshev vitek-
-kadyshev vitek-
14 окт 2018 23:16
-6
Фильм для любителей исторических или биографических драм, касающихся второй мировой. История имела место быть, по этому стоит просмотра. Особенно новорождающимся шовинистам имперцам изза поребрика, возраждающим расеянский фашизм-рашизм! Их ждёт тоже самое!!!
SammySheriff
SammySheriff
8 мая 2023 00:16
-0
Вы сами читаете ту ахинею, которую пишете?
PRO+
slavyann
slavyann
8 окт 2018 07:41
-4
Сильный фильм и реальные события, я книгу читал, о захвате Моссада этого мудака Эйхмана. Кстате когда его израильтяне упокавали он молитвы читал на чистом иврите и очень хорошо. Фильм классный и операция бесподобная! Слава Моссаду! В фильме играет израильский актер.
rabkrin
9 окт 2018 21:47
-6
Таки да, слава похитителям и убийцам!
danieldragonborn
8 окт 2018 17:44
-2
100%. Поддерживаю.
rabkrin
6 окт 2018 16:02
-17
Псевдоисторическое барахло, такая же комедия как и сам "суд" над Эйхманом и Нюрнбергское судилище.
rabkrin
7 окт 2018 13:38
-10
Минусуют непосредственные участники событий.
danieldragonborn
6 окт 2018 16:08
-4
Операция по поимке Эйхмана - самая лучшая операция Моссада, а Моссад - лучшая разведка мира, в некоторых вопросах лучше ЦРУ.
PRO+
slavyann
slavyann
8 окт 2018 07:47
-3
Согласен на все 100% в те времена Моссад стоял рядом с Ц.Р.У М.И-6 и с Комитетом! Сейчас скорей всего стоит после них. Тяжело рассуждать, мне во всяком случае.
danieldragonborn
8 окт 2018 17:41
-3
И сейчас он их во многом превосходит и ЦРУ и нынешний ФСБ.
rabkrin
7 окт 2018 13:39
-8
Таки так и есть. Лучшая из наиподлейших.
danieldragonborn
7 окт 2018 19:40
-2
А ну ка великий историк просвети что же там было "наиподлейшего"?
rabkrin
7 окт 2018 23:43
-4
Не-не, великий историк ваш папаша. Пусть он вас просветит, считается ли подлым похищение или убийство иностранного гражданина под благовидным предлогом.
danieldragonborn
8 окт 2018 00:25
-2
Я просвещен что Эйхман был палачом. И помимо Моссада такие операции проводила Британская развдека, ЦРУ и КГБ - разыскивали бежавших нацистких преступников, преимущественно в Африке и Аргентине, а еще - на Кубе. И некоторых Моссад казнил на месте. И да - это было очень и очень пафосно и правильно. А если вы сопереживаете нацистким преступникам, то это диагноз.
rabkrin
8 окт 2018 00:44
-5
Про сопереживание нацистским преступникам это ваши домыслы. Фильм, который героизирует еврейских преступников, похитивших гражданина суверенной страны, снимали, чтобы обелить этих преступников в глазах обывателей.
danieldragonborn
8 окт 2018 17:43
-3
Вершащие правосудие спецслужбы любой страны - не есть преступники. Тогда и британцы и французы и американцы и русские - все преступники... Мило. Нет, это не домыслы. Похищенный гражданин был палачом и госпреступником сбежавшим от правосудия, от рук которого и по приказам которого погибли сотни людей. И гражданином какой-бы страны он не был - поступок Моссада был абсолютно правильным.
SammySheriff
SammySheriff
8 мая 2023 00:19
-0
Забавно читать, как на ваши комментарии реагируют потомки и последователи нацистских коллоборантов типа rаbkinа.
rabkrin
8 окт 2018 17:59
-4
Абсолютно мило. Спросите у папаши, чем отличается правосудие от расправы.
danieldragonborn
8 окт 2018 18:26
-2
Тем, кого и за что судят. А с Эйхманном поступили еще и очень гуманно, при всем том, что он этого не заслуживал. А многие, особенно французы и те же МОСССАДовцы так не делали - они просто их находили и уничтожали на месте, вместе с семьями и детьми и теми кто их укрывал. Конечно, гуманности и правильности поступков тут нет, но с учетом того, что все эти народы пережили, какой кошмар испытали - это было понятно и сейчас понятно. Огромное желание отомстить за погибших родственников, за семьи и детей, которых товарищи вроде Эйхманна расстреливали и сжигали. И они мстили и было это неправильно но справедливо. А если вам так жалко нацистских палачей - повесть их портреты у себя у молитесь на них.
rabkrin
8 окт 2018 18:54
-3
Убийство из мести тоже преступление. Похищение людей - преступление. Проникновение на территорию суверенной страны по поддельным документам - преступление. Если бы власти Аргентины схватили еврейских похитителей, вряд ли их оправдали бы в суде потому, что они действовали из мести.
danieldragonborn
8 окт 2018 19:08
-1
Могли бы не оправдать а могли бы и оправдать. И мне кажется, больше возможен второй вариант. Убийцу Симона Петлюры оправдали, и из зала суда он выходил под апплодисметы граждан страны в которой его за убийство взяли. Извините, а в этом и заключается суть работы любой разведки любой страны, даже не касаясь именно дела Эйхманна. Получается все разведчики - преступники. Ну да, убийство из мести - преступление, а геноцид - не преступление. Серьезно? Ладно, хватит этого спора. Я уже понял что вы искренне симпатизируете несчастному и ни в чем неповинному Эйхману, которого подлые преступники-евреи убили просто так низачто. Именно так все и было. Да. В таком случае, повторюсь еще раз - британцы, французы, американцы, русские и беларусы - такие же преступники. Прекрасно.)
rabkrin
8 окт 2018 19:21
-0
Ваши домыслы про мою симпатию к нацистским преступникам ничем не обоснованы. Вы же оправдываете еврейских преступников тем, что они разведчики и "все так делают".
Действия иностранной разведки на территории суверенного государства законны только в военное время. В мирное время проникновение на территорию суверенного государства по поддельным документам и похищение людей является преступлением, какая бы разведка его не совершила.
Что касается Петлюры, его убийцу оправдали за недоказанностью причастности, а не из-за мотивов убийства.
danieldragonborn
8 окт 2018 19:33
-1
Окей, я не против, пусть все будет по вашему экспертному мнению. Только тогда давайте озвучивать две стороны медали - американские, британские, советские, еврейские и французские преступники отлавливали и судили или же казнили сразу беглых нацистских преступников. Вот так то правильнее.
danieldragonborn
8 окт 2018 19:25
-1
Нет, его оправдали именно из-за мотивов. Когда на суде представили жертв Петлюровских военных. Одной из них была женщина, которой эти военные отрезали обе груди. И когда парижане увидели такое, вопрос об убийстве из мести не стоял. Ох, серьезно. Только в военное время. А в мирное время разведка что делает? Да вы экспееерт... Да вы просто гений в сфере шпионажа... Снимаю шляпу.
rabkrin
8 окт 2018 23:40
-1
С Петлюрой ошибся, спасибо. Но и пример всё же к разведке не относится. Убийца сам сдался и честно объявил мотивы. Неизвестно каким был бы вердикт, если бы доказали его связь с советской разведкой.
rabkrin
8 окт 2018 23:20
-1
Разведка в мирное время, как видно из случая с Эйхманом, представляет собой организованную преступную группировку, совершающую преступления против интересов других государств.
danieldragonborn
9 окт 2018 00:46
-1
Так что уважаемый борец за справедливость и законность - вынь голову из песка, сними розовые очки и начни мыслить адекватно, а то твоя наивность смешна. Ути-пути, незаконная операция... Надо было оставить Эйхмана доживать деньки счастливо в Аргентине, закрыв глаза на тысячные жертвы геноцида... Дураков там не было, извините.
danieldragonborn
9 окт 2018 00:38
-1
Совершая такие вот действия в мирное время, разведка любой страны, по возможности, предотвращает любую угрозу, исходящую либо от самой страны, либо от иностранных персон, находящихся в той стране. Так как в случае с Эйхманом.
Кстати о птичках - разведка твоей страны занимается тем же самым. В США, Европе, Азии и т.п. Постоянный шпионаж и постоянное противостояние и перекрестная конфронтация разведок всего мира происходит постоянно. За счет этого и существуют системы и структуры. Да, это чертовски грязное, но нужное и в случае с Эйхманном - чертовски правильное дело. Израиль доказал всему миру, что его разведка - лучшая, и имеет возможность конкурировать с ЦРУ, МИ7 и КГБ, которые на тот момент были самыми сильными. В плане политситуации + к этому - суд над военным преступником и его казнь - это был прекрасный политшаг, который вывел Израиль на мировую арену.
И да - после той операции, весь мир узнал об этом и имея полное право и возможность, предъявить обвинения Израилю, почему-то этого не сделал. Интересно, почему?
rabkrin
9 окт 2018 17:58
-1
Вы занимаетесь ровно тем же, что и создатели этого фильма. Оправдываете и героизируете преступников.
danieldragonborn
9 окт 2018 20:58
-1
В таком случае довольствуйтесь тем, что от внешних и внутренних угроз вас защищают преступники. Вопрос на засыпку - вашу семью/друзей сожгли/расстреляли/замучили в Освенциме. Вам предлагают участие в операции по похищению и вывезению из чужой страны того, кто за всем этим стоял/одного из таких людей, для дальнейшего суда и казни. Ваши действия?
rabkrin
9 окт 2018 21:18
-1
Они защищают только свои преступные интересы. Все так называемые государственные интересы, которые шпионы якобы защищают, это интересы правящего класса, независимо от того, какими мотивами руководствуются рядовые исполнители.
Ваши же вопросы на засыпку абсурдны. Следуя вашей логике, все евреи, чьи родственники были убиты нацистами, должны убить по-немцу.
danieldragonborn
10 окт 2018 00:09
-1
А вы считаете что было по-другому. По окончанию войны евреи из Моссада и не только мстили, убивая по всему миру сбежавших нацистских преступников, делая это в стиле Эйхмана.
Окей, тогда получается, что вы, лично вы, живете в стране, которая управляется только преступниками, и защищается (дадада, разведка не только интересы правлящей верхушки защищает, терракты ИГИЛ тоже они предотвращают) только преступниками. В таком случае полиция - тоже преступники, ибо они подчиняются кому - правящей верхушке.
Сэр, тогда еще один вопрос - зачем вы живете в такой стране?
megapadlo
megapadlo
15 окт 2018 19:55
-2
По окончанию войны ни оккупантов под вывеской "израиль" ни тем более никаких моссадов в природе не существовало.
danieldragonborn
15 окт 2018 20:21
-1
Серьезно... МОССАД как раз существовал. Или кто по вашему эту операцию проводил?
megapadlo
megapadlo
16 окт 2018 21:11
-0
Т.е. израиля не существовало а моссад уже был? Хм. Как интересно. ;)
rabkrin
10 окт 2018 17:57
-2
Спросите еще, зачем я живу на этой планете.
danieldragonborn
10 окт 2018 18:25
-2
Зачем вы живете на этой планете?
ihor.pilatus
ihor.pilatus
5 окт 2018 19:30
-1
Хороший. Рекомендую к просмотру!
VikiS
VikiS
4 окт 2018 00:30
-2
Фильм просто супер!
iron-lion
iron-lion
5 окт 2018 23:35
-8
Ничего суперского, фильм смотрится вяло и не интересно, поймали легко, Эйхман сознался после третьего вопроса, когда назвали не его номер. VikiS тебе нравится, что просто наказали фашиста? Они уже все умерли или их наказали, поэтому не ново... самое большое наказание убежденному фашисту, что Рейх не имеет власти и он вне закона! Евреям развязали руки холокостом, пидорам и трансгендерам их меньшинством, а что останется нормальным добрым людям?! Могу сказать, что унылое гавно, в плане - как сняли.
ольга винокур
ольга винокур
6 окт 2018 15:38
-4
Поставь себе на аватарку суслика, и смотри мульты про Пумбу! Евреям руки развязали холокостом?! Тварь,ты хоть знаешь, что и сейчас в психиатрических больницах Израиля остаются те,кому как ты тут выразился *руки развязали*?! Больное чмо! Совсем в голове пустота! Ты хоть знаешь, что Эйхмана искали до 1960 года?! Зачем смотреть фильм, заранее заготовив свое *просвещенное* мнение? Фильм на самом деле, тяжелый! Антисемитам всех мастей, не рекомендуется!
r7b9
r7b9
6 окт 2018 17:13
-1
А Эйхман разве не еврейская фамилия?
PRO+
slavyann
slavyann
8 окт 2018 08:01
-2
Он молитвы иудейские читал на чистом иврите! Но немчюра по жизни. А у европейских евреев (Ашкинази) схожи фамили,так же как идиш 90% состит из немецкого языка! Только без артиклей Der, die, das. Ну и еще пару мелочей! Фактически идиш произошел от немецкого языка!
ольга винокур
ольга винокур
7 окт 2018 09:32
-3
r7b9 Так все фамилии немецкие под еврейские подогнать можно.
iron-lion
iron-lion
6 окт 2018 22:46
-1
Большинство стереотипных еврейских фамилий являются немецкими, так же как и советские евреи брали русские фамилии при жизни в СССР, чтоб меньше придирок было... только вот в действительности могу усомниться, в том что Бен Кингсли, который сыграл Эйхмана, не еврей.
PRO+
slavyann
slavyann
8 окт 2018 08:03
-2
iron-lion - А у европейских евреев (Ашкинази) схожи фамили,так же как идиш 90% состит из немецкого языка! Только без артиклей Der, die, das. Ну и еще пару мелочей! Фактически идиш произошел от немецкого языка!
ольга винокур
ольга винокур
7 окт 2018 09:37
-3
Твоя образованность, ну просто зашкаливает. А знания о таких известных актерах, вообще супер! Принять индуса за еврея? Евреи в России брали русские фамилии? Забавно. Историю ты, судя по всему, точно также как кино знаешь.
BouHuPaJIa
BouHuPaJIa
7 окт 2018 09:54
-5
Смешно читать визжащую дуру, с брызгами слюны вставшую своей плоской грудью в вышиванке в защиту семитов. Особенно псевдопознания истории умиляют, трусливая истеричка.
ольга винокур
ольга винокур
7 окт 2018 10:21
-2
А с какого перепугу ты решил, что я в вышиванке?! Уж про грудь вообще умолчу. Два диких человека,или скорее всего не людей, озабоченных хама! Сиди умиляйся, грамотей.
Наверх