Кибер, 2015 Просмотр в зале

Кибер

Blackhat
BDRip 1080
Все сферы человеческой жизнедеятельности оккупированы кибернетикой. В нынешнее время даже позавтракать без настоящей машины невозможно. Эти всемогущие машины выполняют всю человеческую работу: несут ответственность за вашу безопасность, ведут дневник договоренных встреч и многое другое. Все думают, что когда можно доверить труд технике это замечательно. Но через какое-то время все человечество понимает, что киберпространство в скором времени заполнит всю сферу жизнедеятельности. Теперь на Земле всем владеет искусственный разум, который на грани того, чтоб выйти за рамки контролируемого. Теперь перед каждым человеком стоит страшное - его во вселенной скоро заменит его творение, которое приспосабливается и пытается привыкнуть к жизни в новых критериях. Эти киберсущества созданы без чувств, им невиданно ни сострадание, ни жалость. Теперь самой главной и основной задачей человека является уничтожить катастрофу, которая в скором времени может произойти.
Больше
Режиссер:
Сценарист: Морган Дэвис Фёль
Продюсер: Джон Дж. Джашни,  Майкл Манн Томас Тулл
Художник: Гай Диас,  Люк Фриборн,  Аран Манн
Монтажер: Мако Камицуна,  Джереми О’Дрискол,  Стивен Е. Ривкин
Оператор: Стюарт Драйбёрг
Показ Мир: 08 января 2015
Показ РФ: 29 января 2015
Страна:США
Год:2015
Время:132 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:16+
Слоган:Вы больше не можете защитить себя
Рейтинг

5.419

23595

5.5

64104

Оценки пользователей
80% 20%
309 77
Кадры из фильма
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Отзывы на Фильм Кибер 60
Добавить отзыв
alexandr_mir
alexandr_mir
23 фев 2024 02:50
-2
Занятный художественный фильм.
Ни как не пособие для программистов. А речь о смыслах происходящего.

Как это сделать, это полемика. Главное, что такое можно сделать, и делается. И, не обязательно людьми с улицы.
Но, в кино и не показывают "родословную" злого хакера. Может, он работает в известной структуре. Просто, подхалтуривает в отпуске. Либо, имеет надёжный источник где надо.
PRO+
Zdoroviak
Zdoroviak
16 дек 2023 23:15
-0
Не тратьте время на просмотр.
PRO+
kukuha1829
kukuha1829
13 ноя 2023 19:27
-0
Это фильм о американо-китайской дружбе и сотрудничестве. Призыв к сотрудничеству и блаблабла.
sergey.yuschenko
sergey.yuschenko
11 янв 2023 23:47
-3
Прекрасный фильм. С удовольствием посмотрел. Закрученый сюжет. В меру стрелялок, в меру драк,в меру взрывов, лихой финал. Правда смотреть надо очень внимательно что бы понять что к чему.
SamBr
SamBr
21 ноя 2022 01:35
-0
Очень слабый фильм. От режиссёра таких фильмов как Схватка, Соучастник и Джонни Д. ожидал гораздо большего...
Kolobok_v_angare
Kolobok_v_angare
10 мая 2021 18:15
-2
Душный скучный боевик. Много нестыковок в плане действий-последствий.Описание к фильму наверное, ничего про искусственный интеллект в этом фильме нет.
securiti
securiti
1 дек 2020 14:40
-0
Крис Хемсворт слишком красивый для программиста. Зачем ему становиться умным. Кино пытается разрушить стереотипы. Но боевка поставлена неплохо.
alexandr.parshikov
alexandr.parshikov
13 июн 2022 02:11
-0
Папа заставил, например. А потом по привычке.
virraelle.hades
virraelle.hades
20 июл 2020 12:07
-3
Такой винегрет из чего попало, что голова кругом. Даже не знаю как оценить эту сборную солянку, сюжет размыт и плохо прослеживается. Куча несуразиц. Короче, не прониклась.
wioletta90
wioletta90
11 июн 2020 21:16
-1
Нормальный фильм. Второй раз уже смотрю. Мне нравятся фильмы про киберпреступления, хоть сама еле виндовс установить могу.
Кто-нибудь понял, куда делось около тридцати миллионов долларов? Он вроде 74 у них увёл, а в конце в банкомате только 46 осталось. Не могли же они такой тупой ляп допустить.
PRO+
lesnik00
lesnik00
15 июн 2020 19:46
-0
Перевели в евро.
kolalb
kolalb
17 июл 2019 00:06
-5
Начиталась вот... "на территории частного дома возле Одессы был найден настоящий дата-центр с резервным автономным источником электропитания, охраной, мощными каналами доступа к интернету, который был тщательно скрыт." А пачаму так мало инфы то... кто ...что ...чем занимался. Кто в курcе?
raidoff
raidoff
27 июл 2019 00:09
-0
Это называется "майнинг".
dmitriy.pavelko
dmitriy.pavelko
5 сен 2020 04:44
-0
Ошибаешься, там как раз был датацентр для блекоты.
dmytrozolotar
dmytrozolotar
28 дек 2018 20:51
-1
Кажется, все уже привыкли, что в фильмах про хакеров показывают всякую компьютерную чушь ради картинки. Тут так и есть, даже комментировать не буду. А вообще это просто боевичок, довольно посредственный. Хакер-герой с красивой мордашкой, атлетичным телосложением, умеющий драться, стрелять, эх, Америка. :)
Star_Lord
Star_Lord
10 авг 2018 23:49
-11
Кто мне объяснит, ЧТО за ахинею, чушь и нелогичный бред я сейчас увидел?

С каких это пор программеры и хакеры просматривают код именно в таком варианте, как показано в фильме?
Я сам программист и ничего подобного не встречал в реальной жизни. Код программы смотрят через соответствующий софт, а не через HEX-viewer. Можно конечно открыть через него, но только не для выявления кодового сегмента, как программного модуля, а для простого визуального ознакомления.
И вообще, готовый вирус - это уже скомпилированная и запакованная программа, а не с открытым кодом, который может каждый школоло просмотреть.
Короче долго объяснять, но таким образом никто программный код не просматривает. Это чушь.

Не понятно поведение АНБ по отношению к хакеру. Что за сравнение "Это вам не 11 сентября". Да 11 сентября на фоне кибер-терроризма детским садом покажется. Последствия от кибер-террора окажутся куда внушительнее, чем разрушение двух высоток. Кибер-террор подразумевает не только взрыв отдельных станций, но и глобальный запуск межконтинентальных ракет с ядерными боеголовками!Сравнили ж..пу с пальцем.
Поэтому вообще не понятно, какого хрена АНБ дало приказ на прекращение операции. Обиделось, что "Чёрную вдову" спёрли? Так сами виноваты. У них по-хорошему попросили, причём на условиях, что это будет сделано под наблюдением соответствующих органов. И было сделано не для потехи ради, типа восстановить игрушку "Тетрис", а во имя спасения мира. Но ведь надо же повыкобениваться и "начальника" включить.
Вот не пойму этот тупой ход со стороны АНБ. Значит когда гражданские отказываются давать показания, то это называется "уклонение в оказании помощи следственным органам" и карается уголовной наказуемостью. Но вот когда само агентство по борьбе с преступностью пытается уклониться от помощи по предотвращению терроризма, то это никак не наказуемо. Значит, когда надо было поймать хакера, взломавшего пару банков, то программу сразу выдали, а вот когда программа понадобилась для выявления БОЛЕЕ ОПАСНОГО хакера, который сможет не только банки ломануть, но и мировой апокалипсис устроить, то сразу послали куда подальше.Что за бред?

И кто писал приложение для отслеживания маячка ножного браслета? Какой нахрен "Частота обновления сигнала: 1 день"? Совсем что ли "крыша поехала"? Кто будет местоположение преступника отслеживать 1 раз в день? Обкурился программер что ли? Да сводка о погоде обновляется каждые 5 минут! А тут - локация преступника! Раз в день! Ну насмешили!

Далее, что за фигня после того как взорвали тачку с китайцем (время: 01:29:00)? Какого хрена бандюганы встали за машинами как вкопанные и открыли огонь по НЕВООРУЖЁННЫМ целям с такого расстояния? А просто подойти и пристрелить в упор, кодекс чести не позволяет что ли? Или опять силовое поле сценария мозги подонкам отключило?
А агенты когда подъехали, почему повели себя как кретины ни разу не игравшие в войнушку? Даже дети знают, что бой надо вести из-за укрытия. А эти что? Выбежали из машины и резко в стороны от неё, чтобы не дай бог бандитская пуля не задела и не поцарапала краску! Ну, что за сценарный бред?
Вот реально, в одном сюжете и сразу ДВА нелогичных поступка! Не слишком ли много за один раз?
Просто когда смотришь фильм и вроде бы всё нормально, уже проникся духом, симпатией и тут РАЗ!.... И вот такая вот жирная ложка дёгтя в бочку мёда. Ну кому такое понравится? Это как семечки грызть, пока не попадётся протухшая или гнилая, которая всё удовольствие подгадит.

Остальные ляпы более менее смотрибельны и не так раздражительны. Поэтому просмотр фильма один раз выдержать можно. Второй раз смотреть такую хрень меня уже не потянет.
--------------------
Те кто реально в фильме только картинку смотрел, а не смысл, можете меня "минусовать". Вам же всё равно какую отсебятину смотреть. Для вас любой кино-шлак шедевром покажется, если туда побольше выстрелов и взрывов напихать и любовной хренью разбодяжить. А на остальное вам наплевать.
Вперёд, мои хейтеры! А то я уже скучать начал.
alexandr.parshikov
alexandr.parshikov
13 июн 2022 02:25
-0
Ну для начала в широкой публике довольно свободное определение вируса. Скрипт с соответствующей полезной нагрузкой и спецификой поведения тоже могут обозвать вирусом. Не все Марка Людвига на полке держат и разбираются в классификации. Это даже не нужно в большинстве случаев. Вам, сударь, прямо не меньше чем метаморф подавай, всё остальное -- не тру. А, да, и еще надо чтобы участки кода самомодифицировались в рантайме. Чтоб полный кайф был.

Что касается поведения АНБ -- так этот бред зовётся жизнью. Вы не имеете дела с госучреждениями? Такое сплошь и рядом.
ghopavsem
ghopavsem
10 июн 2019 01:09
-3
Это кино, молодой человек. И без ляпов сейчас никуда, к сожалению. Согласен, что критиковать нужно, иначе совсем обнаглеют и амно будут за конфетку выдавать. Но мы не критики, и наше с вами фе в расчет нигде не примут. Да, и собственно, вы же не в кинотеатр за деньги сходили - выбираем тщательнее, настраиваемся благосклоннее и получаем удовольствие, а хексы, бины, декомпи... сами знаете что оставьте где-нибудь на работе. Я вот несколько лет назад не посмотрел этот фильм только из-за того, что его сильно зафукали. Но ничего, сейчас случайно наткнулся и решил получить удовольствие от просмотра. Ну да, не шедевр, с ляпами, но терпимо. Вон,albert войнушки даже не смотрит, этих фильмов-то поболее будет. Вобщем, что я хотел сказать, давайте рецензии на фильм оставлять в специально отведенном для этого месте, а здесь отзывы на пару тройку предложений, как бы в общем. Ну зачем посетителям так сильно заморачиваться и читать такие простыни? Собственно, отзыв - вполне смотрибельно, но на раз. Краткость - сестра таланта!)
Star_Lord
Star_Lord
10 июн 2019 04:24
-0
Я не заставляю никого читать мои "простыни". Если так утомляет, пройдите мимо молча и не обращайте внимания. иначе Вы сейчас уподобилисьмне же. Сами пишете, что не стоит критиковать фильм и тут же критикуете мой коммент. Следовательно, Вам не всё равно, ЧТО я написал, если Вы поддались аналитике моей писанины. А насчёт краткости, так это скорее к киношникам. Потому что они такую голословную и бестолковую бодягу растянули на два с лишним часа. Хотя всё это можно было и в пол-часа уложить. А ругать их надо. И СИЛЬНО РУГАТЬ. Если сняли халтуру, то так и надо писать - ФИЛЬМ-ХАЛТУРА!!! Это существенно помогает многим уберечь свои два часа жизни от бесполезной траты времени. Да и сокращение зрительской аудитории данного фильма приведёт к падению его рейтинга, который отслеживают агенты этих кинематографистов. Само-собой они увидят показатели статистики и поймут, что сняли г0вн0. Отсюда вывод: либо они начнут снимать лучше, либо им будет наплевать и этот фильм изначально задумывался как промежуточный проект для разминки. Вот и вся арифметика! Поэтому свою рецензию я написал туда куда надо.
ghopavsem
ghopavsem
10 июн 2019 20:02
-0
Да уж, тут бы и закончить. Ну и попробую ответить чисто риторически. Не нужно воспринимать мой пост к Вам как критический и деструктивный - я же с Вами практически согласен. Я уподобился Вам, потому что отвечал Вам, а не остальным. Я раз прошел мимо, до просмотра филма, потом второй раз после. Честно, не хотел писать, но, так вышло. Взгляните в подвал страницы - там есть кнопочка "Добавить рецензию". Вы вполне справились бы в этом амплуа. Это комплимент. И пожалуйста, не говорите, что фильм совсем "не съедобный" - Вы же посмотрели, я посмотрел, другие тоже. Не будем сознательно вызывать рвотный рефлекс. А насчет "чудо-юдо" из другого поста - будем считать, что вы оба погорячились. Кстати, возможно меня не так сильно цепляли ляпы из-за изначально засевшей мысли, что главный герой и есть главный злодей. Я постоянно следил за тем, когда он проколется и выдаст себя, до последнего верил в это. И так как этого не произошло, я был и разочарован и удовлетворен одновременно. Вобщем, кратко не получилось, но что есть!
Star_Lord
Star_Lord
13 июн 2019 07:31
-0
Во всяком случае я рад, что встретил столь адекватного и грамотного собеседника, что в современном Интернете - БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ. Мир вам и удачи! Спасибо за содержательный диалог.
ghopavsem
ghopavsem
13 июн 2019 20:22
-0

И Вам добра! Смотрите больше хороших фильмов.
Star_Lord
Star_Lord
12 июн 2019 12:55
-0
Увы, я не талант писать рецензии. Мой профиль - только комменты. Рецензия подразумевает собой ещё и краткое описание сюжета фильма. Я же указываю только на отдельные его эпизоды и указываю конкретику, чём именно эпизод не понравился. Это и есть отличие от рецензии.
Фильм посмотрел, потому что тематика хакерства мне интересна. Но при просмотре был разочарован и уже после 20-й минуты просто перематывал. Это уже просмотром не назовёшь. Скорее - поверхностное знакомство.
Подобной чуши о хакерстве я ещё не видел.Конечно видал и потупее фильмы, но и этот не блещет интеллектом.
На YouTube есть не мало роликов объясняющих тупость киношных хакеров.Вотпарочка для примера:
"Мифы о хакерах" от Яна Топлес.
"Хакерские зашквары Dumbazz 'a и отечественного кино. Eeoneguy взломал светофор" отoverbafer 1
Ради интереса посмотрите. Причём первый (Ян) - не программист вообще, а второй - сам занимался хакерством.
Мнения у обоих идентичны!
ghopavsem
ghopavsem
13 июн 2019 20:10
-0
Постараюсь посмотреть в ближайшее время, спасибо.
albert.von-eichenholz
albert.von-eichenholz
3 сен 2018 10:21
-0
Браво! Уже очень давно никуда не вписываюсь, Вы - исключение. Крайне дельно и предметно отлягали киношников. К сожалению, любого спеца в своей сфере приводит в негодование их "правда жизни". И, чем богаче и разностороннее опыт, тем больше поводов...
Хотя, в одном, возможно, смогу утешить, ибо имел с этим дело. "Частота обновления сигнала". Разумеется, трудно быть уверенным, что ОНИ подразумевают, но, вообще-то, в подобных устройствах предусмотрено "изменение частоты сигнала". Если проще, меняется волна передачи и может производиться раз в 15-30 сек., что существенно осложняет перехват и мухлёж.
Но... гений юсовского кино способен на любые творческие фантазии.
Желаю меньше попадать на "программные" фильмы. Мне приходится НЕ смотреть гораздо больше: война, просто оружие, подводная и медицинская тематика, ближний бой, охрана... Гляжу советскую классику, там всегда были консультанты и откровенных косяков гораздо менее встречаешь.
decept
decept
10 июл 2018 10:47
-0
Очень затянутый. Фильм середняк. Тема кибер-преступлений абсолютно не раскрыта и просто прилеплена сбоку.
chemdivision
chemdivision
10 мая 2018 19:46
-13
Анонимусы внесли последнее предупреждение Роскомнадзору и вышестоящим лицам... вопрос как и где грохнут Чебурашку?
fowler74
fowler74
1 мар 2017 00:22
-1
Нечто подобное я уже видел - фильм "Хакеры", где играет молодая Анджелина Джоли. И здесь и там главный герой - хакер с криминальным прошлым, который будет спасать весь мир от кибератаки. Но актерКрис Хемсворт, кроме компьютерной гениальности, обладает и внушительными физическими данными, которые неоднократно использует в киноленте. Проработана и любовная линия - как же такого красавца с идеальным торсом (торс обязательно будет продемонстрирован) оставить без экзотической красавицы.
Но кино понравилось. Да, режиссер слегка перестарался, слишком резко меняя места событий, но сюжет интересный и насыщенный плюс отличные саундтреки. А еще в киноленте упоминается Днепропетровск, причем не в лучшем свете - как место перевалочного сервера для преступников. Вердикт - смотреть, 7 из 10.
BouHuPaJI
11 авг 2018 04:25
-2
Да хрен ты программист Star_Lord ...трепач.
Star_Lord
Star_Lord
11 авг 2018 04:14
-1
Где ты там экзотическую красавицу увидел? Какое-то чудо-юдо азиатское. Может после бутылки водки она и покажется симпатичной, но только не по-трезвяне.
IlonaRolika
IlonaRolika
28 ноя 2022 02:14
-0
Кто ж тебя так обидел, бедняжка...
PRO+
ivan.prip
ivan.prip
2 янв 2017 13:29
-1
Не самый лучший фильм с участием Криса Хемсворта. Фильм слабоват, сюжет интересен, а вот реализация оставляет желать лучшего, монтаж некудышный, сцены и локации меняются как то хаотично, хотя видно что фильм далеко не низкобюджетный. 7,5 из 10.
varnava
varnava
28 окт 2016 08:25
-0
Компьютерная тематика, особенно по описанию, совсем не предвещала того, что увидел на самом деле в кинокартине. Оказалось, что фильм более чем неплохой. Даже если не учитывать отличный актерский состав, то можно сразу отметить, что сюжетная линия весьма занимательная, а события развиваются с неплохой динамикой. Ну а кроме, кино вообще довольно динамичное, хватает и перестрелок и непредсказуемых поворотов, думаю, чтобы его оценить по достоинству, нужно, чтобы каждый посмотрел. Режиссер между прочим, во время съемок и перед ними, вел длительные консультации с лучшими специалистами по кибернетике и ядерной кибернетике. Так, что от части в фильме есть и доля теоретической правды. Мне данная кинолента понравилась, в этом жанре и с такой тематикой, очень и очень неплохо.
Star_Lord
Star_Lord
11 авг 2018 04:23
-0
Все эти консультации - пыль в глаза, ретушь для пиара.Я ещё не видел фильма, который режиссёр снял строго по рекомендациям тех, с кем консультировался. К примеру: наши отечественные "Движение вверх" и "Викинг", зарубежные "Гравитация", "Геошторм" и "Интерстеллар". Тоже проводились консультации с авторами книг, специалистами и дипломированными учёными. Однако в итоге режиссёры сняли полную отсебятину, далёкую от тех инструкций и комментариев, которые дали им. Вот и в этом фильме полный винегрет из реальных и вымышленных эпизодов. Причём вымысла больше, чем реалии. А знаете почему? Потому что режиссёры на подобный вопрос отвечают одно и то же: "Реальность скучна. Зритель смотреть не будет". Потому что надо бюджет окупить и прибыль получить. Законы шоу-бизнеса, мать их...
raidoff
raidoff
8 сен 2015 18:23
-2
ОПИСАНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ, но фильм неплохой. Создает ощущение реальных событий!
Шарпийон
Шарпийон
4 сен 2015 07:55
-0
Да.... ни два ни полтора.... в кой-то веки отзывы не врут. Минус.
LkirillBelarus
LkirillBelarus
29 июн 2015 01:21
-0
Да, очень простой, пассивный фильм. Никакого впечатления не произвёл.
Наверх