В файлах встроенная реклама! Фауда, 2015 Просмотр в зале

Фауда

Fauda
WEBRip 1080
В эфире
Добавлена: 1-12 серия (4 сезон) - TVShows
Еще один взгляд на израильско-палестинский конфликт. В центре сюжета бойцы подразделения «мистаравим» - засекреченной группы, в рядах которой охотники на террористов, работающие на вражеской территории под видом «местных». Материал фильма максимально реалистичный и показывает ситуацию в регионе, а также деятельность «мистаравим» с позиций еврейской и арабской сторон.
Цель спецназовцев по сюжету – поймать неуловимого террориста Хамеда. Бойцы в стрессовой ситуации, поскольку следующее мгновение непредсказуемо, а риск «фауды» - безжалостного хаоса на палестинской территории огромен. Здесь ошибаться нельзя. Израильские бойцы на самой мужской и тяжелой работе с риском для жизни. Картина – дань уважения людям, обеспечивающим спокойное существование израильтянам.
Больше
Режиссер:Асаф Бернштейн
В ролях:Лайор Раз, Хишам Салиман, Lily Eido, Hanan Hillo, Томер Капон, Цахи Галеви
Сценарист: Michal Aviram,  Assaf Beiser,  Avi Issacharoff
Продюсер: Лият Бенасули,  David Betzer,  Мария Фельдман
Монтажер: Дэнни Рафик,  Omri Zalmona
Оператор: Нитай Нецер
Жанр: Драмы
Показ Мир: 15 февраля 2015
Страна:Израиль
Год:2015 - 2022 (1 - 4 Сезон)
Время:46 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
Рейтинг

8.012

6513

8.3

37917

Оценки пользователей
68% 32%
1206 557
Кадры из сериала
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Фауда 136
Добавить отзыв
PRO+
usenkov
usenkov
15 апр 2024 16:45
-0
Сериал классный. Сюжет интересный, драматический и напряженный. Даже в какой-то мере 7 октября 2024 года предсказано. Взгляд с двух сторон.
Махал Махалыч
Махал Махалыч
18 мар 2024 22:06
-3
Чудовий серіал!
Світ, у якому існує Ізраїль - люди, які бережуть життя цієї маленької країни - пристрасть тавзаємовідносиниу всій своїй буденності.
Життя на війні.
Життя серед виру страху. Перед лицем смертельної загрози від орди дикунів.
Як і у сьогоднішньої України - варвари, мародери, здичавілі північні паразити на кордонах та на захоплених землях!
gurvinik48
gurvinik48
11 авг 2023 02:04
-14
Вітаю друзів та соратників! Це фантастичний серіал,сподобався ,це мало,,Реалістичний,дінамичний ,з акторами живеш та переживаєш! 10 з 10?
ss23
ss23
4 апр 2023 08:21
-0
Отличный сериал,если не придераться ко всяким мелочам на 100%.и то простому зрителю они не будут видны. Такое подразделение как псевдоарабы, но глядя на их спортзал… зал громко сказано…
pritkov
pritkov
25 июл 2022 20:30
-1
Интересный художественный сериал. Много сцен не подчинения прямому приказу. Интересно, в жизни такое бывает? У этого режисёра есть фильм"Holy for Me" (1995). Может кто поделится ссылкой на него, хочу посмотреть.
Kinoman99
Kinoman99
15 июл 2022 17:26
-0
Какая кошмарная озвучка Greenpай studio, синеосты» вместо сионистов и всё в таком духе. Смотреть невозможно. Догадываешься, о чём идёт речь.
liora001
liora001
15 мая 2021 13:47
-2
Смотря 3-й сезон, и на башара да и на всех арабесок, вспоминается, старая арабская пословица/поговорка: Сколько за ослом не ухаживай, сколько не корми, а лошадью, он все равно не станет! Или по русски: Не в коня корм!
goderdzi.narozauli
goderdzi.narozauli
15 фев 2021 11:48
-1
Хуже озвучку я ещё не встречал, и ещё то аслякум то салякум, что это за хрень?
qwer.rewq
qwer.rewq
15 мар 2020 17:12
-10
"...Израильские бойцы на самой мужской и тяжелой работе с риском для жизни..." // В сериале явно политкорректность не соблюдена. Среди этих элитных как минимум половина должна быть укомплектована женщинами. Они должны быть круче мужчин и на командирских должностях. Далее по 25% женского и мужского личного состава должны быть лесби и геи. Вот что-то будет похожее на политкорректность.
Hoveden
Hoveden
20 ноя 2021 05:23
-0
В Израиле женщины служат в армии. В том числе - и в элитных войсках. А политкорректность, кстати - в большей степени в интересах мужчин, чем женщин. Вообще же, в Израиле, как и во многих других странах: военные приводят к победам, политики - к поражениям и бедам.
PRO+
a.alkhazovgmail.com
a.alkhazovgmail.com
18 авг 2022 22:16
-0
Не совсем так, до сегоднящнего дня женщин в спецподразделениях армии Израиля не было, то что мы видим в фильме это "мистаравим" шабака, что не совсем армия. Но где то месяца полтора назад женщины выиграли верховный суд против армии, и теперь армия не должна отвергать претендента в спецподразделение по полу. То что сделала армия это ход конем, для женщин поставлены равные критерии с мужчинами и по размерам и по физподготовке. Посмотрим что будет дальше.
qwer.rewq
qwer.rewq
20 ноя 2021 21:26
-1
Я не против, но не в соотношении 50 на 50% как показывает Голливуд в своих блокбастерах, а чаще они вообще показывают превосходство фемок.
multigazick
multigazick
20 окт 2020 08:56
-0
Действующая армия, в отличие от современного мира, живёт в довольно жёстких условиях, там нифига не до толерантности и политкорректности.
qwer.rewq
qwer.rewq
20 ноя 2021 21:25
-1
Я о том как подается в пропаганде агрессивного феминизма, но Изралю надо выживать и держаться, поэтому там сильно не заморачиваются америкаской пропагандой феминизма и другой хренью.
OlegVerona
OlegVerona
6 мар 2020 21:49
-2
Ребят, установил 1хбет, про...л квартиру, жену с дитём, сижу на съемной хате - пустой и счастливый!! Всем рекомендую!
qwer.rewq
qwer.rewq
15 мар 2020 17:14
-0
Мозгов нет с играми связываться.
12345qwerty
12345qwerty
6 мар 2020 21:53
-3
А хозяева ватники в Париже или Лондоне?Кабаева где сча?
avk1000
avk1000
29 фев 2020 23:06
-4
А мне нравицца как евреи за своих боряцца. Прям наши фильмы про войну. Тока у них война не затихает. Стойкий блин народ. И телки у них секси. Ну вот прям все. За них видимо и воюют.
Whosoever
Whosoever
19 окт 2020 19:28
-0
Ты прав братан.)
multigazick
multigazick
19 окт 2020 00:55
-3
Братан, тёлок тут очень мало. И в реальности они не айс. Я после поездок в РФ недели 2 просто на них не смотрю. После россии (или украины) они стремноватые.
ss23
ss23
4 апр 2023 08:26
-0
Восток дело тонкое! Тут либо красавица-красавица... либо так... сташило! Везде своя изюминка!
neo_cn
neo_cn
25 ноя 2021 12:39
-0
Ох уж, да... Привет из Иерусалима 2021...
avk1000
avk1000
19 окт 2020 19:28
-0
Ну я там не был, а в сериале все телки ничесе. Так что я скорее про сериал.
Whosoever
Whosoever
19 окт 2020 19:27
-0
Вот честное слово не знаю куда смотрел. Девушки очень красивые и очень много. Много смугленьких красавиц.
zlata307
zlata307
28 фев 2020 02:27
-4
Если слушать в оригинале то на первом же КПП они бы засыпались с еврейским акцентом.
PRO+
a.alkhazovgmail.com
a.alkhazovgmail.com
14 мар 2020 23:48
-0
Ух ты, спец по синайскому диалекту арабского.
avk1000
avk1000
29 фев 2020 22:19
-1
Всяко лучше американских сериалов, где русскоязычные гангстеры говорят друг-другу - "Прывэт товарысч".
Oracool
Oracool
2 авг 2020 18:45
-0
Насмешил.)
dell45
dell45
25 фев 2020 23:12
-1
Господа Евреи Израильтяне и Хорошие люди. Просьба не отвечать все уродом которые думают что знают всё. Их надо игнорировать только так они за молчат. Здесь не политику обсуждают а фильмы и сериалы. Сереал просто супер.
amil.haimov
amil.haimov
3 фев 2020 20:38
-0
Каждый хочет слышать ту историю, какую ему хочется и удобно. По вашим словам выходят, что изначально Греки были оккупантами, потом Римляни, Арабы, Крестоносцы, Курды во главе Салахадин, После этого Османская империя а потом Британия... Так на кого они все напали изначально почему ни кто из вас не пищит...
mosidze
mosidze
18 мая 2020 01:54
-0
Все верно. Еще Испанцы, Португальцы, Французы, Китайцы, Монголы, Татары, Поляки... да блин, почти все кроме Эстонцев и Гавайцев...
avk1000
avk1000
29 фев 2020 22:28
-4
Греки окупанты, римляне окупанты, арабы окупанты и геноцисты (такое слово есть вообще?) крестоносцы окупанты, курды окупанты, османы окупанты и геноцисты (слово уже вроде прижилось). Как то так. Ах да. Русы тоже окупанты, в шлемах викингов. И израильтян поселили там, где уже жили много веков палестинцы. С чего бы палестинцам возмущацца? Как гласит древняя палестинская пословица - ми касса ё касса.
Grishka1
Grishka1
13 мар 2020 21:54
-0
Ну если считать испанский язык палестинским, то ты доктор колбаса.
amil.haimov
amil.haimov
3 фев 2020 20:19
-1
Мне просто интересно, что мусульманская, что христианская религай согласны в книги читания что еврейский нород был изначально раньше. Я сейчас не буду говорить о исторических грехах мусульман, хрестьян когда принуждали мечем принимать ту или иную веру, а кто не был согласен отрубали голову, и не важно дети, женщины... Или грехи евреев. У всех есть гри на протижений всей истории. И при этом говорить что государство Израиль находится на земле которая не принадлежит им, это чушь собачья!!! Вы вообще знаете откуда появилась название "Палестина", как вижу нет. Так вот поищите и почитайте: Название «Палестина» происходит от «Филистия» (ивр. , [Эрец-П(е)лешет]) — названия заселённой в древности филистимлянами[5] (ивр., плиштим, буквально «вторгшиеся»).
avk1000
avk1000
29 фев 2020 22:32
-3
Вы прям шутку Задорного напомнили. "Татарам отдать крым, а в связи с устоявшимся словосочетанием татаро-монголы, отдать им еще и Монголию".
multigazick
multigazick
19 окт 2020 00:57
-0
Кто сильней, тот и прав. На данный момент это евреи.
milan.delikatyes
milan.delikatyes
25 янв 2020 00:01
-1
Да здравствует Израиль!
JohnEA
JohnEA
7 янв 2020 08:05
-0
Споры о истории это интересно. А фильм то как?
uloffka22
uloffka22
7 янв 2020 10:13
-1
Отличный! один из сценаристов (он же исполнитель главной роли) сам служил в антитеррористическом подразделении.
Rhod
Rhod
1 июн 2020 22:55
-0
Вовсе не один, а, как минимум, десять человек состава.
nik1967
nik1967
7 янв 2020 01:26
-7
А ещё они Христа распяли... хахаха. Жаркая какая дискуссия однако.
multigazick
multigazick
19 окт 2020 00:57
-0
Ник, ты - красавчег.)
Dave1
Dave1
7 янв 2020 08:04
-0
Диванные войска ведут беспощадную войну.
menewyamail
menewyamail
30 дек 2019 11:05
-32
Израиль - это оккупация. Рудимент колониальной империалистической системы. Когда европейские империалистические нации поделили мир, одна непредставленная европейская нация иудейской религии, без государства, экстерриториальная, но с деньгами и влиянием, решила под шумок и при помощи отхватить кусочек Турции. На основании легенд из однойдревней книжки. Тот украинец, который считает, что европейские евреи имеют право на Палестину, должен выступать за возвращение Причерноморья Турции и ногаям.
agasfer
agasfer
12 ноя 2022 10:15
-0
Похоже, типичный клинический случай. Вам к психиатру, милейший. И срочно.
ccobra
ccobra
6 фев 2020 01:33
-0
Ух ты как интересно, а что такое тупция и откуда у нее вообще земли да еще и история?
menewyamail
menewyamail
6 фев 2020 06:53
-1
А мне ваштупой вопрос, представьте, не интересен. Вы, батенька, просто болван, если такое пишете.
ccobra
ccobra
6 фев 2020 15:48
-0
Прошу простить, это был не вопрос, утверждение.
menewyamail
menewyamail
6 фев 2020 18:42
-1
Нет, так еще тупее, там же есть вопросительные слова (что такое, откуда), так что просто снятием вопросительного знака вопрос не уберешь. Увы, батенька, вы совсем конченный болван.
ccobra
ccobra
6 фев 2020 23:41
-0
Понимаешь, дело в том, что все тюрское, я не могу воспринимать как реальность, вы итог высера барана и осла, у вас нет не языка не религи и ничего, вы как ГМО, вы сами слебя слепили из чего было, а было только гавно. Ладно не воняй гавнище, ты меня все равно не переубедишь. И такого мнения абсолютно все, ну кроме вас басурманов тюрбанщиков.
smotryaschiy
smotryaschiy
12 янв 2020 01:43
-2
Да вашей скользкости позавидует даже рыба. То есть, там 400 лет правили арабы, потом 400 лет турки и у арабов по вашему больше прав на эту землю, чем у турок? А евреям, которые там жили раньше всех и дольше всех, вообще не имеет место быть?
smotryaschiy
smotryaschiy
11 янв 2020 19:12
-1
Забавное рассуждение, значит турки имели право на Палестину, а евреи не имеют. СкажИте еще, что курды не имеют права на кусочек Турции.
menewyamail
menewyamail
11 янв 2020 23:10
-11
Типичный еврейский приемчик - им говоришь, что евреи захватив Палестину, которая была захвачена турками у арабов, являются захватчиками и оккупантами, а они "ты сказал, что турки имеют право на палестину!". Нет, не сказал, арабы, только арабы решают будущее Палестины, подлые вы лжецы.
Вообще, общаясь с евреями, понимаешь, что стереотип "евреи очень умные" - один из самых нелепых.
neo_cn
neo_cn
27 ноя 2021 18:56
-0
А может быть ты лучше пойдешь отсосешь у осла? Исламист паскудный...
Hoveden
Hoveden
20 ноя 2021 05:33
-0
Нет, конечно нет! Только казахи самые умные. Умнее - некуда!
avk1000
avk1000
8 янв 2020 21:28
-1
"Когда европейские империалистические нации поделили мир, одна непредставленная европейская нация иудейской религии, без государства, экстерриториальная, но с деньгами и влиянием, решила под шумок и при помощи отхватить кусочек Турции." - Пардон. А при чем тут турция к палестине? И с каких пор евреи непредставленная! Европейская! Импералистическая! Нация! Блин, жаль сами евреи нивкурсе насколько они круты, на самом то деле. Евреям отдали псевдоисторическую родину, за то что их пачками жгли в концлагерях. Но а куда их было переселять то? Альтернативный вариант - египет. Но врядли в этом случае возражений было бы меньше.
menewyamail
menewyamail
12 янв 2020 04:02
-6
Евреи (европейские) - очень крутые. Это великий народ, создавший великую культуру, литературу, внесший огромный вклад в общеевропейскую культуру, науку, искусство и т.д. Но! Какое это отношение имеет к народу Палестины? С точки зрения араба, европейцывеками убивали евреев при каждом удобном случае, повыгоняли их в Америку, а потом значительную часть переселили на землю арабов с помощью оружия и стальных пароходов. То есть взяли и окончательно решили еврейский вопрос - половину сожжем в печах, половину подкинем арабам. Пусть теперь они мучаются с евреями. Ну ни хрена себе, офигевают арабы...
neo_cn
neo_cn
27 ноя 2021 18:58
-0
Какой "палестины", ты, ишак, обкурился? Нет такого гос-ва.
ольга винокур
ольга винокур
7 янв 2020 08:19
-1
Боже, большей глупости не читала. *Отличное* знание истории. Читаешь, и прям совковой пропагандой прёт из всех щелей.
menewyamail
menewyamail
7 янв 2020 17:38
-6
Хватит историю переписывать.
vipzar
vipzar
3 янв 2020 17:05
-1
Сорян, можно пару вопросов? Можно имя одного из королей Палестины, какая валюта у них была и когда и почему Палестина перестала существовать. Если еврейское государство это сказки из книжки то тогда откуда взялась палестина.
menewyamail
menewyamail
3 янв 2020 19:30
-15
Да пжлста, умный еврей, точно не по годам не скажу, но были и Мехмеды, и Селимы, и Ахмеды, и были даже номера - второй, третий, потому что Палестина была вилайетом (провинцией) мусульманского государства под названием Османская Империя, и султаны ее как раз и были правителями Палестины. Валюта там ходила как и по всей империи, динар или риал, или лира, уточни. В 19 веке на короткое времяЕгипетское королевство сделало Палестину своей провинцией. Нет никакого права у евреев захватывать Палестину на основании того что там не было арабского национального государства. Если вы считаете что есть - пожалуйста - захватите Финляндию или Словакию, или Хорватию, или Исландию. У них тоже не было национального государства и валют, не было королей, они были частью других государств. Поэтому, Рабинович, купите куклу "Ванька-встанька " и е*ите мозг ей этими идиотскими аргументами, оправдывающими еврейский фашизм. Вы никого не убеждаете, ни один разумный человек вашихоправданий оккупации не примет, ну, кроме трусливых чмошников, которые ссутся мусульман из-за ксенофобии и расизма или тупо страха (вы же всех белых чмошников мира запугали своими убийствами терактами, которые ваш Мосад и ЦРу организовывают и приписывает мусульманам)Например, разоблачаем еврейскую ложь о непрерывности еврейского населения в Палестине - в 1800 годунаселение Палестины не превышало 300 тыс., 5 тыс. из которых составляли иудеи-сефарды (данные из контролируемой сионистами Википедии) Это 1,2% (!!!) и самое главное - совсем не тот же самый народ, который жил в Одессе и торговал на привозе килькой. Европейские иудеи-ашкеназы - потомки маленькой группы из Италии, которая прошла через "бутылочное горлышко" в Средние века (научный факт). Сефард - говорил на арабском языке, наличие 1,2% сефардов в Палестине в 1800 ни как не дает право иудеям из Одессы, Житомира и Кракова там на собственное государство. Тот кто сможет обосновать логично обратное, докажет, что Израиль - это не террористическая оккупация - станет главным героем еврейского народа во веки веков, круче чем Шиндлер.
agasfer
agasfer
12 ноя 2022 10:29
-0
До 1964 года арабы категорически отрицали , что те из них, кто проживал на исконно еврейских землях, представляли собой отдельный народ под названием "палестинцы". Об этом можно прочесть в арабской прессе того времени, руководители всевозможных арабских организаций сопротивления писали целые статьи по этому поводу.
И только когда главный спонсор арабского террора - СССР и его правящая партия КПСС приняли решение о том, что борьбу с Израилем будет легче вести, если выделить "палестинцев" из общей арабской массы, имеющей на Ближнем Востоке 22 арабских государства, - только тогда нарратив "палестинский народ" стал усиленно внедряться в сознание как самих арабов, так и всевозможных им симпатизирующих.
Нет ни палестинского фольклора, ни палестинской культуры, ни палестинской истории - нет ничего, что составляет неотъемлемые признаки народа. Все, что ничтоже сумняшеся пытаются выдать за таковое, суть арабское, но не несуществующее "палестинское".
Израиль не оккупирует ничего, территория Иудеи и Самарии, отобранная в Шестидневной войне у Иордании, не принадлежала ни одной стране, даже иорданцы, владея ею по факту, не аннексировали ее - эта территория не входила в состав Иорданского королевства. Согласно международному праву, эта территория носит статус "спорные территории", а следовательно, раз у нее нет и не было хозяина, оккупированной она быть не может. Все, что надо сделать Израилю - это аннексировать ее, что будет совершенно законно, и что будет , скорее всего, сделано при нынешнем правительстве.
Учите матчасть, милейший, вы типичный политизированный неуч.
icik.shulman
icik.shulman
18 янв 2020 23:24
-0
Тот кто сможет обосновать... бла-бла-бла ...menewyamail. Бисер метать перед... тобой? А ху-ху не хо-хо? "Не обращайте внимания на идиотов. Не спорьте сними. Просто игнорируйте их. Это люди, которые любят портить праздники у других, потому что своих они не имеют". Сергей Жуковский, бизнес-консультант в области интернет-маркетинга и информационных технологий. "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом". Марк Твен.
menewyamail
menewyamail
6 фев 2020 07:01
-4
Вот и хорошо. молчите и не отвечайте. Все мои комментарии адресованы не сионистам, израильтянам. Вы для меня - как гансы, фрицы, вильгельмы для советского человека между 41-45. Просто враги, нацисты, захватчики, оккупанты. Но вы дурите мозг всему миру, разжигаете вражду между христианским миром и исламским. Для менясамое главное чтобы люди не еврейского происхождения, отравленные ядом сионистской пропаганды прочли аргументацию. Чтобы они поняли,что Израиль это преступление.
neo_cn
neo_cn
27 ноя 2021 19:00
-0
Преступление - это когда твоя шлюха мать аборт не сделала, имхо.
twzz
twzz
8 янв 2020 20:36
-0
А по какой инициативе было создано гос. израиль? И как голосовало СССР?
menewyamail
menewyamail
6 фев 2020 06:56
-2
А какое это имеет значение? Что за больное мышление у ваших?
aslakhanov
aslakhanov
11 сен 2018 23:24
-32
Не знал что захват чужих земель, это борьба с террором. Оказывается мой сосед тоже террорист. Как же вы жалки, жиды.
twzz
twzz
8 янв 2020 20:52
-2
Да-да... пойдешь жаловаться на дискриминацию черножопых... ничего я открою новый акаунт... только жалко, что все здесь слишком политкоректны к твоей жопе... Не евреи жиды, а ты - тросливая тварь на русских костях взрощенная.
ольга винокур
ольга винокур
7 янв 2020 08:21
-4
Это вы жалкие путинские жополизы. Учи историю баран!
aslakhanov
aslakhanov
8 янв 2020 01:06
-8
Не туда с путином попала. А история гласит что вы жиденки ,,не все евреи,, а именно жиды считаете себя богоизбранными, так и было пока вы трижды не предали свою религию. Сегодня вы лишь дрова для адской гиенны. Путина и всю эту свиту свиноподобных жидов заберите к себе, домой.
vipzar
vipzar
3 янв 2020 17:12
-1
Ещё один Вася. Захват чьих земель? Палестинцев что ли. Сорян чувак, но кто напал на евреев после разделения подмандатной Палестины евреи на арабов или наоборот? Напали, отхватил и последние 70 лет вместо того что бы доказать что они цивилизация только и говорят об убийстве соседей. У них было 70 лет доказать что они как нация имеют право на существование но они всё просрали. Много наций кануло в лета и они тоже. Это их вина и только их.
megapadlo
megapadlo
3 янв 2020 18:50
-1
Кто напал на евреев и создал фейковое т.н. государство? Кто же это был то? А про то как оккупированные должны доказывать каким-то там террористам-оккупантам что-либо - это вообще смешно. ты еще про обиженные пирожки гитлера расскажи нам.
PRO+
vva7
vva7
14 сен 2019 17:45
-1
Ты бы историю про чужие земли почитал бы и про захваты. А если фильм про жидов зачем смотришь?
aslakhanov
aslakhanov
10 окт 2019 22:45
-4
Например как рф захватывал. Не смотрел понимая что очередная сказка. От вечерних мудозвонов.
liora001
liora001
25 фев 2019 20:25
-4
Не захват, а возврат своих земель! Еще ничтожнее кацапы, встающие с колен!
cherbor
cherbor
29 сен 2018 09:17
-4
Даже не знаю, насколько ничтожен и жалок антисемит, вроде вас, пояс шахида вам к лицу. Сериал понравился.
aslakhanov
aslakhanov
29 сен 2018 23:29
-14
А тебе ничего знать и не нужно. Мал еще жид поганый.
lexa711
lexa711
6 окт 2018 14:15
-3
А ты родословную свою копни поглубже, сдается мне что ты тоже из наших. Судя по фамилии твоей ты из персидских евреев да еще нибось и обрезанный.)
aslakhanov
aslakhanov
6 окт 2018 18:56
-10
Копнуть мне не нужно. Так как с детства знаю кто и откуда я. И да обрезан я. Потому что в нашем обществе не обрезанных за мужчин не считают.
lexa711
lexa711
9 окт 2018 21:33
-0
В нашем тоже, прикинь как мы похожи.
aslakhanov
aslakhanov
2 янв 2020 02:46
-4
Конечно. Ведь вы появились от нас.
Наверх