Викинги: Вальхалла, 2022 Просмотр в зале

Викинги: Вальхалла

Vikings: Valhalla
WEB-DLRip 1080 Ultra+.
В эфире
Добавлена: 8 серия (2 сезон) - LostFilm
События сериал «Викинги: Вальхалла» начинают своё развитие в самом начале XI века. Повествование затрагивает жизнь и приключения легендарных викингов, прославившихся благодаря своим громким поступкам. Эти люди прокладывают свой путь, сражаясь за выживание в постоянно меняющемся и развивающемся мире.

История, рассказанная в сериале «Викинги: Вальхалла», начинается с того, что армия викингов приступает к разработке плана мести за устроенную резню в Англии. Однако в процессе воплощения плана в реальность ситуация кардинально меняется. Возмездие рано или поздно свершится, но совершенно иначе.

Тёмные схемы, интриги и непрекращающаяся серия предательств становятся неотъемлемой частью королевского двора, когда новый монарх занимает трон Англии. Дворцовые тайны и попытки прибрать к рукам абсолютную власть приводят к неожиданному повороту событий. Главным героям предстоит оказаться в самом их центре. Лишь охранив себя и своё вековое наследие, они смогут защитить честь родного народа.
Больше
Название:Вікінги: Вальгалла
Режиссер:Стивен Сент-Леджер,  Ханна Куинн
В ролях:Сэм Корлетт, Лео Сутер, Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон, Луиза Рихтер, Кристофер Рай, Пяэру Ойя, Фрида Густавссон, Джеймс Балланжер
Сценарист: Деклан Кроган, 
Продюсер: Марк Мердок,  Элизабет Гилл,  Ник Ианнелли
Художник: Джон Бир,  Шэйн Макэнро,  Неназома МакНэми
Монтажер: Рослин Каллу
Оператор: Питер Робертсон
Показ Мир: 25 февраля 2022
Страна:США
Год:2022 - 2023 (1 - 2 Сезон)
Время:51 мин.
Перевод:Дублированный
MPAA:18+
Слоган:Kneel to No One
Рейтинг

6.878

22183

7.3

56052

Оценки пользователей
85% 15%
1336 227
Кадры из сериала
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Викинги: Вальхалла 94
Добавить отзыв
PRO
MarkES
MarkES
26 сен 2023 09:46
-1
Это, бл..., позор, а не "про викингов". Назвали бы "Дом драконов - 2" или что-то в этом духе...бл....негры при Ярославле Мудром в Новгороде в кафтанах от 15-16 вв., опиумные дома, цирк, зима в Новгороде, когда ее нет в более северных частях земли в это же время.
bamboleo
bamboleo
28 фев 2023 17:28
-5
Что это я посмотрел? Опять, современные правила и привычки натягивают на прошлое. А этот бабский спецназ состоящий из рабынь и богатой дочки, который разогнал ханскую охрану как детей. Викинги, с каких это пор они стали просто супер непобедимыми воинами? Они сами захватывали и продавали рабов. но тут они почему то это так мило осуждают. Русы курят опиум, дерутся в средневековом ММА играя в тотализатор, маются х**ёй и торгуют рабами.И почему то священник у них католический. Умная баба с Константинополя с астролябией... учительница... Да покажись она тогда с книгой и астролябией и её заточили бы в монастырь до скончания её жизни.Перед этим выпоров кнутом.Варяги и печенеги показаны каким то сбродом, который легко гоняют бабы. И это" заходите в храм он для всех" и все такие идут. улыбаются. Справедливость и демократия, ага в средневековом обществе. БРЕД.
insellme
insellme
27 июл 2023 02:17
-7
Ви схоже великий знавець історії... :))) ...ну власне як і всі одичалі... багато в чому я з вами згоден, але є багато але... у самого ледве кров з очей не текла дивлячись на костюми і прикраси... про події і обставини я зписую на творчий задум автора... але візуальна картинка, Вікінги - Сіверяни - одягаються в більшості як бомжі або члени БДСМ спільноти під час їх зустрічей :))) Обладунки на ряду з нормальними "Норманками" в Англії і кольчугами місцями у всіх, є ціла каста панк/рокерів одягнутих в шкіряно/клепані/в'язані/клеєні обладунки... це просто якийсь треш... маю надію костюмер, художник і режисер, що це затверджував помруть від раку або ще якоїсь напасті... ще з попередніх вікінгів таке ліпили, їм історична спільнота багато разів казала і писала листи, на які вони навіть присилали відписки... типу, "так, так... ми в курсі"...
Іванич, а ти в курсі коли жив Ярослав "Мудрий" я певен не дуже... тому я підкажу...(983/987 - 17/20 лютого 1054р.), а коли так би мовити з'явилися католики? Нагадаю вони з'явилися в результаті розколу в 1054р. на Католицьку - Папську і Православну - Візантійську церкви (ну і ще декілька дрібних гілок... але основних течії тоді стало дві, а до цього була одна... і ніхто не ділив попів, на правильних і не правильних)... в рік смерті Князя Ярослава в Києві (Вишгороді), на той момент Ярослав давно був Князем Київським, а не Новгородським..., ... тобто перед тим як писати якусь дурницю, почитай принаймні вашу ж Вікі... і не ганьбись перед людьми... історики доморощені!!! :)))

Стосовно ваших слів про "Викинги, с каких это пор они стали просто супер непобедимыми воинами?" - історики відмічають значну перевагу в зрості і як результат фізичній силі серед Сіверян - Вікінгів в 4-11ст. перед іншими народами... чому так, ось так, це факт... ну а те що Сіверяни мали дуже слабку економіку і господарство, а срібло і особливо його вони дуже любили... це штовхнуло їх в набіги і завоювання, власне в ті часи так багато хто робив, починаючи зі степовиків, закінчуючи Римською Імперією, але саме Вікінги свого часу досягли настільки великого впливу, що завоювали Англію і тримали в страху всю північну Європу...

"Умная баба с Константинополя с астролябией... учительница... Да покажись она тогда с книгой и астролябией и её заточили бы в монастырь до скончания её жизни." ... це далеко не так і ви зараз говорите стереотипами... історія тих часів знає багато імен жінок вчених, так звісно вони відчували на собі певний тиск, але врахуйте що тоді писемних людей в містах рахували по пальцях, бум письма і грамоти на Русі починається трохи пізніше, в другій половині 11ст., тому вчена іноземка 100% викликала б лише здивування і цікавість у Еліт тогочасних... як результат і захист... але ж куди вам, ви плутаєте період 14-17ст., коли жінок дійсно сприймали лише як дітородний орган і домогосподарку... звісно варто враховувати регіональні особливості, т.я. в різних регіонах все було по різному.

Справедливість не берусь казати, а демократія так чи інакше на Русі була, доказувати вам це не бачу сенсу, читайте Рибакова і Седова...і Русь не плутайте з Заліссям - (одичалі болота, де через 200-300 років виведуть особливу породу одичалих, які в результаті вкрадуть чужу Грецьку назву і будуть називати себе узькими...)
Оце я нафлудив :))) Для неосвічених буде багато букаф... :))) А розумні і так це знають, але най буде... ;)))
Lelik_k
Lelik_k
18 июл 2023 00:15
-2
На самом деле вы правы.
topor-666
topor-666
25 фев 2023 18:27
-3
Этот сериал начинает мне нравиться даже больше, чем первый. И, что немаловажно, хвала Одину - без гомосятины!!!
alex.s55
alex.s55
8 авг 2023 03:06
-3
Ваши мысли в половине комментов вертятся вокруг гомосятины. Вы, видимо, испытали сексуальное насилие и это не дает Вам жить? Не переживайте так, а сходите к психологу. Опять таки, как говорят: "Один раз - не п....рас!"
insellme
insellme
24 окт 2023 21:43
-5
Думаю тут справа в іншому... є у них традиція на болотах, сидіти на пляшках. А з часом вони ж їм до макітри дістають... от і маємо результат... ;)
oleg.kurilov
oleg.kurilov
31 окт 2023 23:43
-0
Роман, вот мне интересно, вы идиот или просто прикидываетесь?
kawaki.
kawaki.
30 янв 2023 13:15
-5
Во втором сезоне сражения будут вообще, нет? Посмотрел уже 3 серии, все что они делают это куда-то ходят и трепят языком, какие это викинги вообще?
Military_intelligence_of_UA
Military_intelligence_of_UA
30 янв 2023 02:21
-6
Как я и говорил ранее, после первого сезона, спин-офф с оригиналом не сравнится, как ни крути. Что касается второго сезона - мне он понравился намного больше, чем первый. Да, здесь много неисторичных состыковок и т.д., но прежде всего - это сериал. Сам сюжет неплох, не скажу что даже затянут, но есть спорные моменты, где слишком перемудрили. Во втором сезоне ты уже начинаешь вживаться в суть и роль гл. персонажей, а не так, как в первом - отыграли как камни. Локации подобраны очень красиво, аж завораживает. Опять же, сильно придираться даже и не хочется, потому что это спин-офф. Моя оценка 2 сезону: 4/5.
oleg.balan
oleg.balan
28 янв 2023 22:41
-5
Ужас просто на сколько малообразованны создатели сериала и зрители, если они молчат. Сериал снят с ужасными историческими ошибками , и я не говорю об исторических фактах. Я говорю об изображенном образе жизни времен викингов. 1.Наличие головных уборов. Человек тех времен, носивший головной убор, таким образом показывал что он богатый человек. Тут же дворяне и королева ходят без головных уборов, а простолюдины с головным убором( шапка, платок). 2. Простолюдин не мог стоять перед лицами королевского рода и тем более смотреть на лицо короля или королевы Англии!!! :) 3. Про негров в Новгороде, я вообще молчу. И тем более об экипировке и отношению людей к металлическим изделиям, брошенным на поле битвы. И да, стрела воткнувшаяся в тело человека или животного НЕ ВЫТАСКИВАЕТСЯ из тела с наконечником. Наконечник всегда остается в теле. :)
alex.s55
alex.s55
8 авг 2023 03:00
-1
Вы, видимо, из тех кто считает, что живопись это низкокачественная фотография? Когда Вы смотрите на картину, то стараетесь подметить малейшие неточности художника и линейкою замерить длину пальцев персонажа на полотне?
Так вот - это не документальный фильм. Это художественный сериал НА ОСНОВЕ исторических фактов. Главное в нем это смотрибельность и успех у зрителей. И не важно, кто носит платок на голове и даже то, что Лейф Эриксон отродясь не бывал в Британии и не ломал там никакого моста.
Это просто ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. Здесь куча псевдоисторических придумок. Потому, что это нравится зрителю и сериал вышел великолепным.
А историю нужно учить по монографиям и учебным пособиям, а не по историческим романам или киношкам.
Greeg99
Greeg99
26 янв 2024 18:55
-0
alex.s55 вы из тех кто приводит не верный пример. Правильный пример такой - вам говорят что дадут яблоко скушать и вы приготовились к этому, а по факту вам дают зеленый огурец и вы понимаете и то и то растительного происхождения и даже зеленого цвета, но это разочарование. А тут появляетесь вы тут со своими примерами и говорите, но смотри это же тебе тут не магазин чтобы требовать то что ты хочешь, это турецкая лавка и поэтому бери что дают, а дальше твоя фантазия все дорисует.
Так вот Я и МНОГИЕ ЗРИТЕЛИ не хотим "дофантазировать" и поэтому оставляем свои отзывы другим таким как мы, чтобы понимали на что идут, а такие "всеядные" фантазеры как вы продолжают есть дошик, смотреть глупое кинцо под винцо и т.д.
alex.s55
alex.s55
5 фев 2024 21:36
-0
Greeg99
Судя по тому, что Вы взялись смотреть Викинги-Вальхаллу, то классических Викингов Вы то смотрели? И после этого просмотра взялись смотреть продолжение? Да как же такому киноценителю, как Вы, это позволительно?!!! Вас же зверски кинули и обманули! Вам скормили не доширак, а гнилые помои, кои Вы аппетитно чавкаете и с видом гурмана, обсасывающего косточку, беретесь обсуждать.
Здесь ведь вопрос не о всеядности и даже не о головном уборе - где и кто как носит. Здесь просто антиисторический коктейль. Герцог Роллон Нормандский - любимый брат Рагнара Лодброка по имени Ролло? Да он родился после смерти Рагнара!!! А Харальд Прекрасноволосый с ними на одном драккаре плавает! Ха-ха-ха!!! Но это Вас не убивает и Вы продолжаете смотреть? Ну-ну...
Здесь просто коктейль из исторических и полумифологических персонажей! Про Лейфа с его сестренкой это вообще кринж!
Открою Вам ИСТИНУ - многим зрителям, о которых Вы здесь плачите, абсолютно на...рать на историческую достоверность. Они смотрят крутой остросюжетный приключенческий сериал на историческую или скорее псеввдоисторическую тематику. Они не знают истории и не хотят знать. Им нужны викинги-убийцы и их кровавые похождения в добротном блокбастере. И они их получили сполна.
Скажите спасибо, что на викингов хоть рогатых шлемов не напялили! Ха-ха-ха!!!!
Не забудьте оставить отзыв другим, таким как вы, чтобы они не смели смотреть глупое кинцо под винцо, а смотрели только ВВС и Дискавери.
oleg.balan
oleg.balan
16 авг 2023 10:58
-1
К сожалению именно живопись, искусство и кинематография, в последствии оставляет свой отпечаток на учебниках по истории. Сейчас наверное никто не сомневается что А.Невский разбил рыцарей на Чудском озере. И только НАСТОЯЩИЕ историки знают, что это сражение не было на озере :), но любого гражданина спросишь и он ответит что на озере их разбили и они утонули, "уйдя" под лед. :) Любого спроси что такое Дикий Запад и он ответит, что согласно учебникам по истории и другим современным учебникам, это территория где жизнь человека стоила копейки и людей пачками убивали в салонах и на площадях маленьких поселений. И только знающие люди, скажут вам, что за 10 лет было зафиксировано всего лишь около 100 фактов убийства в городках и поселениях. :) Спроси любого что такое СССР времен Сталина И.В. и они скажут что в учебниках по истории написано о репрессиях и десятков миллионов осужденных в Сибири и на Калыме :). И только посвященный скажет что репрессированных было до 2 миллионов за ВСЕ ВРЕМЯ Сталина! Про инквизицию и сжигание людей на кострах я вообще молчу. Если я кому то расскажу что именно инквизиция ввела правило наличия ЗАЩИТНИКА обвиняемого на суде, то на меня посмотрят с удивленными глазами и скажут что я вру. Люди вообще не знают ЧЕМ занималась Инквизиция, но в учебниках и в фильмах сказано что именно они правили миром. :) И таких фактов множество, где выдуманный факты ложатся в последствии в основу обучающей номенклатуры. Если вы хотите рассказать в фильме о жизни тех времен, так делайте это максимально достоверно. Либо укажите что вы снимаете не фильм на основе исторических фактах, а КОМИКСЫ!!!!
Greeg99
Greeg99
26 янв 2024 18:45
-0
to oleg.balan я согласен со всем что ты сказал, но со сталиным ты привел не компетентный пример, какая разница сколько он репресировал - у людей к нему претензия не к колличеству, а по факту что это было, да и кол-во 2млн и 10млн не принципиально уже...
fotograf_nikita
fotograf_nikita
23 янв 2023 01:21
-3
Первые серии первого сезона даже как-то претендовали на серьёзность, но к концу второго прям сказкой как властелин колец стал.
HOP-STOP-GGME
HOP-STOP-GGME
22 янв 2023 18:42
-3
Чё-т я с водопадом непонял, перебор ...нельзя было лодку пустить по реке налегке а самим обойти?
insellme
insellme
27 июл 2023 02:31
-3
Ви що, вони ж Вікінги... і мають бороти труднощі одягнуті в літню пору як і в зимку... адже вони Вікінги. Здивований що автори, їм ще не навішали на башні, рогатих шоломів, тоді картинка була б повною... і сокири, сокири як у Конана... чи у кого там, на 2 леза... вагою під пуд. А вони ними б, всіх рубали як ніндзя. ;)
DENCHIKRETS
DENCHIKRETS
25 янв 2023 18:44
-1
Только сегодня серию эту глянул, зашел коментарий написать смотрю уже есть.)
Z_Bob_Z
Z_Bob_Z
22 янв 2023 00:41
-2
Сценаристы отжигают, Новгород река Днепр, как Нил и Рим.)
insellme
insellme
27 июл 2023 02:33
-3
А що не так?! Чи по вашому з Новгорода в Київ, на тролейбусах їздили?! Ну або на віслюках, ведмедях... ;)
TOP10_YT
TOP10_YT
21 янв 2023 01:16
-0
Подскажите, стоит-ли начать смотреть?
fotograf_nikita
fotograf_nikita
23 янв 2023 01:23
-3
Только первый сезон. Там есть реализм. А во втором сценаристом наняли сказочника, странно что драконы не появились...
badboy27
badboy27
20 янв 2023 17:51
-1
Хороший сериал,я с удовольствием посмотрю еще один сезон. Но, скажите мне пожалуйста, где на реке Днепр есть такой водоспад? (7 серия, 2 сезон). А то я что-то не знаю.
insellme
insellme
27 июл 2023 02:36
-2
Навіть якщо колись і був там водоспад, то за 1000 років він міг або залишитися в стороні, т.я. річки раніше постійно міняли русла... або зруйнуватися під час землетрусів і під дією води..., звісно як вже казали, що раніше були пороги біля Запоріжжя...і якщо я вірно розумію приблизну топографію, то якраз в степах нижче Поросся і Переяслова жили/кочували Печеніги... тому варіант з порогами досить логічний, звісно за часів Руси там міг бути невеличкий водоспад, т.я. місцина там кам'яниста... в будь якому випадку зараз немає ніяких водоспадів на Дніпрі (Борисфені) і значних згадок про нього, а враховуючи те як з історичними фактами обходяться автори серіалу, це міг бути простовибрик сценариста, без будь яких логічних причин... ;)
S92
S92
20 янв 2023 22:42
-0
На какой минуте серии? Сериал пока не смотрел но предположу, что могли быть показаны (или иметься в виду без понимания как они должны были выглядеть) Днепровские пороги. Сейчас их нет - были затоплены в результате строительства Днепрогэса в 30 годы 20-го века.
.oleg.
.oleg.
20 янв 2023 02:16
-7
Как-то второй сезон получился слегка бредовее чем первый (кое-где даже не слегка особенно в Новгороде), хотя посмотреть всё же можно.
RealKritik
RealKritik
18 янв 2023 05:53
-4
В других викингах такаяжа муть была с погодой. В норвегии солнышко и лето, в руси снега, медведи и балалайки наверное.
insellme
insellme
24 окт 2023 21:58
-0
Ви мабуть не в курсі, але середня температура взимку в Норвегії набагато вища ніж в Новгороді (окрім крайньої півночі Норвегії - Заполяр'я, де люди майже не жили)... чому так, бо так вирішили морські течії... ;)
Aelfrum
Aelfrum
14 янв 2023 19:21
-6
Какой же бесячий персонаж этой Фрейдис с умственноотсталым выраджением лица просто брр. Да и первый сезон что то в разы поярче был.
sergantipin
sergantipin
14 янв 2023 17:02
-3
Негры в древнем Новгороде были?
Mushikamato
Mushikamato
18 янв 2023 02:57
-0
Через Константинополь возили. Диковинка была, поэтому некоторые князи держали при себе. В сериале как-бы в Новгороде нету жителей нергов, только парочка придворных прислуг и бойцы.
deded777
deded777
15 янв 2023 13:48
-2
Ну конечно это основная масса населения была.)
argo77
argo77
14 янв 2023 14:32
-3
2 сезон очень понравился, однозначно лучше последних сезонов оригинального "викинги". Рейтинг явно занижен.
TRYS
TRYS
14 янв 2023 09:58
-6
И первый сезон был так себе, второй так вообще дрянь, полное отсутствие смысла.
110001
110001
14 янв 2023 02:12
-4
В конце 6 серии понятно кому ставили памятник "Родина мать".
roma0901
roma0901
13 янв 2023 21:11
-1
На других сайтах уже есть 2й сезон.
Fiona
Fiona
13 янв 2023 20:44
-4
Продолжение оригинального сериала "Викинги", действие происходит через 100 лет после окончания финального сезона. Сами персонажи не очень интересны, выглядят шаблонно, но они стараются. Слабые хореография и постановка драк. Сюжет антихристианский. Поступки героев слабо мотивированы, приходится верить. Викинги воюют с англичанами или кто там в те времена в Лондоне жил. Все во времена, когда из Англии ушли римляне, от них остались только стены, притом за 1000 лет слишком хорошо сохранившиеся.
Наверх