Лучше звоните Солу, 2015 Просмотр в зале

Лучше звоните Солу

Better Call Saul
4K UHD 2160
Закрыт
Добавлена: 13 серия (6 сезон) - LostFilm
Уже знакомы всем герой Сол Гудман перекочевал из сериала «Во все тяжкие». Теперь он герой собственной истории «Лучше звоните Солу». Юрист, у которого нет никакого стоящего дела, отчаянно добивается известности. Его мечта – погасить долги, а потом получить популярность и востребованность. Джимми Макгиллу (а это его настоящее имя!) ради заработка приходиться даже защищать настоящих бандитов и оправдывать их преступления. Самый крупный из них -Уолтер Уайт – крупнейший наркодилер. Каков будет финал – знает только Бог!.. и зрители, досмотревшие до конца.
Больше
Название:Краще подзвоніть Солу
Режиссер: Томас Шнауз, 
Сценарист: Томас Шнауз
Продюсер: Винс Гиллиган Мелисса Бернштейн,  Питер Гулд
Художник: Паула Даль Санто,  Йен Скроджинс,  Билли В. Рэй
Монтажер: Скип Макдональд,  Келли Диксон,  Крис МакКалеб
Оператор: Маршалл Адамс,  Артур Альберт,  Пол Доначи
Показ РФ: 06 апреля 2015
Страна:США
Год:2015 - 2022 (1 - 6 Сезон)
Время:46 мин.
Перевод:Профессиональный, многоголосый
MPAA:16+
Рейтинг

8.315

129137

9

577256

Оценки пользователей
79% 21%
6069 1573
Кадры из сериала
К сожалению, это видео недоступно
для просмотра в Вашей стране.
Даты выхода серий
Даты выхода серий указаны в США. Русская озвучка обычно появляется через 1-2 дня после выхода!
Отзывы на Сериал Лучше звоните Солу 534
Добавить отзыв
fulthrotle
fulthrotle
26 мая 2023 18:18
-0
Весело тут у вас! Как в игре "веселый ботофермер"!
EnoZaurus
EnoZaurus
26 мая 2023 12:21
-4
Атличнае кино. Пряма па мне. Пад пивас. Все панятна и ржачна. Этот типок - Сол ващще отпад башки. Лтшева сериала еще ни сняли за всю дарогу. Сматреть всем!
makar.makarych
makar.makarych
26 мая 2023 12:57
-0
Хорошо излагает, собака сутулая. Очередная инкарнация Andrews21. Сколько их ещё? Интересно сравнить вот с этим: Andrews21: все верно - сериал посредственный и порожняковый. Целевая аудитория - пацыки с районов с ПТУ за спиной и ампутированным мышлением.
EkhoZaurus
EkhoZaurus
26 мая 2023 12:51
-0
Ай молоцца! Господа представляю вашему вниманию. Известный тролль, девственник с дипломом и гусар с мотором EnoZaurus он же Andrews21 она же Элла Кацнельбоген. Недостаток юмора с лихвой компенсирует малограмотностью, и тягой к пространным тупым простыням текста.
Andrews2I
Andrews2I
25 мая 2023 12:37
-0
Все кому нравится этот сериал - вы все плиточники и низшее сословие с церковно-приходским образованием. Все ваши аккаунты мультовые, и ваши отзывы одинаковые.
Я - великий дипломоносец закончивший институт банков и банкиров, да да - такой есть, вы не знаете потому что он для избранных и зашифрованных. Ну и император вселенной (по совместительству). А ваши все дипломы липовые и недостойные. Я один имею правильное мнение на этот банковский сериал про юрicтов. И один Я могу его рецензировать. И если кто то пикнет - я отправлю тебя паря на русский корабль.
Andrews21
Andrews21
24 мая 2023 14:35
-2
Все кто еще не смотрел сериал внимание! Несколькими постами ниже некто EkhoZaurus порвался и палае. Тушите его скорее. Он даже специально зарегистрировался вчера и за вечер накатал несколько рецензий, что бы приподнять свой рейтинг. И по стилю сильно похож на второго - makar.makarych. Просто посмотрите на профили этих вот людей, на их отзывы к другим фильмам и сделайте выводы сами.)
Andrews21
Andrews21
25 мая 2023 16:07
-2
Так кого из вас так порвало, что аж фейк моего аккаунта не поленился сделать? Это те кто тут про одиннадцатилеток квакал. Раз горит, значит все верно - сериал посредственный и порожняковый. Целевая аудитория - пацыки с районов с ПТУ за спиной и ампутированным мышлением.
glasscuter
glasscuter
25 мая 2023 10:08
-2
А що я маю побачити в їхніх профілях такого підозрілого? Параноя штука цікава, але може призвести до сумних наслідків.
EkhoZaurus
EkhoZaurus
25 мая 2023 10:30
-1
Каюсь, грешен. Я ведь ушел с ХДрезки не потому что она у меня виснет постоянно, а токмо заради опарафинить бессмертныя творения Andrews21. Впрочем не каюсь. Если кто попытается прочесть хотя бы одно его творение полностью, меня поймёт, и каяться не будет. Смешно конечно - он прошелся по всем моим комментам, не здесь - везде и поминусовал. Удивительное упорство в таком ничтожном деле. Попахивает шизой.
EkhoZaurus
EkhoZaurus
24 мая 2023 08:29
-2
Все кто еще не смотрел сериал внимание! Несколькими постами ниже некто Andrews21затеял срач, и накатал несколько простыней дерьмокритики. Так лучше не читайте. Они целиком состоят из спойлеров. А разумной мысли ни одной. А сериал - отличный!
makar.makarych
makar.makarych
24 мая 2023 08:37
-2
Полностью согласен. У него сплошные спойлеры щедро разбавленные дуростью. А вот почему модера-админы никак на это не реагируют?
glasscuter
glasscuter
22 мая 2023 09:48
-1
Чудовий серіал. Дивився по жорсткій системі. Коли виходив черговий сезон, починав перегляд з першого. І так щоразу. Фанат ще той.
PRO+
CobraS
CobraS
15 апр 2023 02:24
-1
Субтитров нет в лосте?
Andrews21
Andrews21
28 мар 2023 13:09
-5
Просмотрел два сезона. Ну, не скажу, что прямо вот не оторваться. Местами нудно и скучно и хочется промотать. Мало уделено времени всяким хитрым выходкам, в том числе и адвокатским и много уделено времени каким-то ничего незначащим событиям. Я бы с бОльшим удовольствием посмотрел сериал о старике - бывшем копе и его махинациях, чем о суете вокруг истерящего Чака с придуманной псевдоболезнью, которого, вместо того, что бы отжать долюв фирме и отправить в дурку, все обхаживают, как маленького Будду. При чем, все ссылаются на его гениальность и острый ум, чего он ни разу не продемонстрировал на протяжении двух сезонов.
Сюжет во втором сезоне, с клиентами - банком, вообще вызвал дикое непонимание. Банк - жирный клиент для юристов - представляет какая-то странная парочка, единолично решающая вопросы, причем, найденная по телефону... Ладно. Но разрыв контракта с солидной юрфирмой из-за опечаток в документах и переход к одной единственной юристке выглядит просто идиотским. Да ко всему прочему, ничего не дает, так как срок рассмотрения документов все равно перенесен и не важно, кто будет представлять клиента. Разве что одной адвокатше надо меньше платить, чем целой фирме. Это вот что-то сильно зацепило своей глупостью.
Ну и повторюсь, сериалу не хватает интересности, изюминки. При этом авторы все же сумели заинтриговать следующим сезоном. В общем средний середнячок и я уверен, что через пол-года я даже не вспомню названия.
EkhoZaurus
EkhoZaurus
24 мая 2023 08:44
-2
Andrews21: "Просмотрел два сезона. Ну, не скажу, что прямо вот"

-Ой, да слышал я вашего Карузо. Кагтавит, Шепелявит. Фальшивит по чегному.
-А ви таки ходили на концерт Карузо?!
-Нет. Мне Рабинович напел!
glasscuter
glasscuter
22 мая 2023 09:40
-1
Таке враження, що ви серіал дивилися уривками. Суєта навколо истерящего Чака, - можливо тому що Чак провідний юрист цієї фірми, і шановний всією юрспільнотою штату фахівець? Ви не зрозуміли. що він вважав свою хворобу реальною, а не вигаданою? І про його небажання віджати частку - це серйозно? Можливо ви приміряєте на серіального персонажа свої власні понятия с распальцовкой?
Банк представляє якась дивна парочка? Все веселіше та веселіше. А нічого, що парочка - це господар банку (син засновника) та начальник юрвідділу банку? Знайдена телефоном? Я вам по таємниці скажу. У Штатах досі клієнтів успішно знаходять телефоном. Незважаючи на наявність телеграфу, телетайпу та інших засобів зв'язку. Навіть інтернета! І Кім до речі обдзвонювала знайомих, а Пейдж як слід з сюжету - була її знайомою.
Розрив контракту з солідною юрфірмою через опечатки в документах? А нічого, що ці опечатки призвели до кількох тижнів відстрочки з відкриття філії? Такі опечатки призводять до втрати репутації. Надовго, інколи назавжди. Вам відомо, що означає репутація для юриста? І неважливо, що термін видачі ліцензії все одно перенесено. І перехід до однієї єдиної адвокатки (компетентної адвокатки) яка скорочує цей термін цілком логічний хід.
Ще раз уважно перегляньте а може допоможе?
Andrews21
Andrews21
22 мая 2023 14:32
-4
Ну давай по следам предыдущего идиота - makar.makaryc возомнившего из себя офигенного кинокритика и профайлера по переписке. Да, сорян, буду по-руски ,бо украинскую понимаю, но писать не могу. А воспользоваться переводчиком будет не спортивно.
Еще раз перечитай мой комментарий. Про понятия с распальцовкой это ты да, молодец - пальцем в... небо. Вот тебе ключевая цитата из того коммента - резюме, так сказать: "При чем, все ссылаются на его гениальность и острый ум, чего он ни разу не продемонстрировал на протяжении двух сезонов." Это значит, что я хотел сказать, что за два сезона, этот персонаж никак себя не проявил в том амплуа, что ему нарисовали сценаристы. А "отжим" фирмы, обсуждался, в сериале, только конечно же не в форме единственного известного вам вида отчуждения собственности, а в виде передачи доли Чака другим лицам. За деньги, за спасибо, за стеклянные бусы или зеркальца, это уже не так важно. Опять же резюме - "Отчуждение доли совладельца" - вот что имелось под термином "Отжать". Просто в слове "отжать" меньше букв. Так же обсуждался вариант помещения его в дурку (пансионат для людей с особенностями психики). На это даже непрозрачно намекала докторша. Дважды за два сезона.
Странная парочка - да. Просто сложившийся стереотип о том, что серьезными и крупными организациями, как правило не владеет один человек и уж точно не принимает решений. Отсюда мой вывод, что владелец и компаньонка единолично решающие вопросы - довольно нетипично. Но спорить не буду, пускай тот чувак в одно лицо владеет крупным банком и решает все вопросы сам, ни с кем не советуясь на этих длинных, скучных брифингах. Предположим, что все его решения были правильными и он не разорил свой банк в первую же неделю своего единоличного руководства.
Секрет, что в Штатах холодными звонками находят клиентов (а так же через телеграф, телетайп, что там еще - вкидыванием бумажек в почтовые ящики и поквартирный обход менеджерами), был секретом году примерно в 60-м. Там давным-давно уже никто ничего не покупает у чуваков, звонящик по телефону. Ну а внезапный звонок знакомой с которой вместе учились 10-20 лет назад с "предложением, от которого невозможно отказаться" - как думаешь, насколько эффективен? "Лорачка, дорогая, это я - Маша, мы когда-то вместе учились, да. Слышала, ты в банке работаешь. У меня к тебе есть предложение - скажи своему боссу, что...." Как считаешь, если бы тебе позвонил твой, не знаю, одноклассник, и предложил тебе пойти к твоему начальнику и сказать, что бы его наняли на довольно ответственную работу, отказавшись от уже нанятых начальником профессионалов, куда б тебя послал твой босс?.
Про опечатки в документах - ну может быть, если бы я единолично решал вопросы банка, созданного моим отцом, то я бы тоже впал в амбицию и отказался бы от услуг фирмы которая так накосячила. Но в принципе, вопрос смены шила на мыло - ничего не решает, так как срок рассмотрения все равно уже перенесен. Решение принято. Смена адвокатов не сокращает этот срок. При этом я бы задумался вот над чем - если фирма, где работает 100500 человек, допустила такую оплошность в куче документов, то как одна единственная юристка может быть застрахована от подобной ошибки? А от других ошибок? И как я уже писал, единственная выгода от смены юристов - одной юристке надо меньше платить, чем фирме. А если посмотреть еще шире на эту ситуацию, то все произошло по вине того самого Чака, которыйрешил, что он сам справится с этой работой. Что показывает его не как того гения, которого нам хотят продать авторы сериала, а как самонадеянного эгоистичного и некомпетентного болвана-самодура, из-за действий которого даже его родной брат подкинул ему свинью.
Но самое поганое то, что вот эту вот простынь мне приходится писать, объясняя все пошагово людям без фантазии. У поляков есть такое выражение -skrot myslowy что примерно означает сокращенное описание более сложного процесса или явления. Так вот, все эти "отжимы", "холодные звонки" и прочие вещи из моего первого коммента и есть эти самые мысленные сокращения. И для развитых людей с фантазией и интеллектом, не составит труда "между строк" прочесть что я имел ввиду. А некоторым, воспринимающим все буквально. надо расписывать простыни текста, что бы донести мысль...
EkhoZaurus
EkhoZaurus
23 мая 2023 12:49
-1
"Лорачка, дорогая, это я - Маша, мы когда-то вместе учились..." и так далее. Ну да, а почему бы нет? Мой самый лепшайший, постоянный клиент (где то с 2001-2002 года) просто принял меня за другого. Тупо в пабе. А ты считаешь что бизнес-отношения заводятся исключительно на светских раутах? И если это БАААНК! То там должны действовать какие то космические механики? Ты наверное старшим уборщиком работаешь, раз у тебя такие униженные представления о БАНКИРАААХ! Чисто расейское представление о понтах. И про людей без фантазии. Паря - это сериал, очень неплохой но сериал. Там в описании написано - криминальная драма. Все эти мутки адвокатские тут для фона.
Andrews21
Andrews21
23 мая 2023 22:05
-4
Мля, паря, ты по ходу еще одна недалекая инкарнация того - первого дебила. Как бы тебе менее оскорбительно написать-то...
Что ты там кого "тупо в пабе" нашел не значит,что в деловых кругах так же все устроено,как у вас, ассенизаторов или сантехников или плиточников или кто ты там по профессии. Но явно не близко не банкир и не юрист и даже не обслуга в тех кругах. И наверняка с образованием не выше среднеспециального. Совет акционеров или директоров для тебя космические механики или понты? Это многое говорит о твоем мирке. И откуда твой мозг высрал про "чисто расейское". Схера ли ты вообще взял, что я с расии или имею к ней какое-то отношение? Зачем ты меня оскорбляешь? Вопрос риторический - можешь не напрягаться.
И про людей без фантазии - сериал посредственный. С кучей идиотских высосанных из пальца ситуаций и акцентами на неинтересных вещах в ущерб интересным. Такие дела, паря.
glasscuter
glasscuter
24 мая 2023 08:19
-0
А до чого тут освіта? Я хоч і не плиточник, а людей-професіоналів поважаю. Ось дурня, який вважає що помилка в серйозному документі яка призвела до величезної відстрочки рішення у ключовому (на даний момент) питанні - я б у прибиральники у свою фірму не взяв би. Нехай у вас і два дипломи. І обидва юридичні. Хорошого плиточника йди пошукай. А ось дурнів-графоманів які засмічують інтернет шедеврами розміром з брошуру ось плюнь потрапиш у двох.
Andrews21
Andrews21
24 мая 2023 14:26
-2
А до того, що освіта выявляе уровень развития индивида. Даже хороший плиточник никогда не будет иметь представления о работе банков, экономики, права и многих других аспектов. Про точные науки я даже не заикаюсь. Для плиточника банк это окошко где можно поменять валюту или получить наличку с карты или коммуналку оплатить. А банк на самом деле - финансовое учреждение, гдевсякие плиточники не составляют и процента в доле операций, осуществляемых банками. Но вам - плиточникам это, видимо запредельно недоступно для понимания. А попытки объяснить воспринимаются вами за графоманию, бо вы больше двух предложений осилить не в состоянии...
glasscuter
glasscuter
25 мая 2023 09:57
-0
Вижу вам удобно російською, ладно.
А это сериал про банк и банкиров? Нет даже не так - это документальный фильм про банк и банкиров?
Где всё должно быть изложено досконально точно о банках и банкирах? А может быть это учебный фильм о деятельности банков и банкиров? И например плиточнику его смотреть нельзя (потому что банк для него окошечко и прочая ересь)? И вы наверное руководитель банка? Или хозяин? Или некий причастный к страшным банкирским тайнам? Только не отвечайте утвердительно - это вызовет хохот.
Вы плетете чушь даже когда описываете ситуацию с Ким Векслер.
И про дивну парочку тоже бред (и дамочка не компаньон как вы пишете, а начальник юротдела - говорю же толком не смотрели). Создателям сериала надо было отснять еще несколько серий, да чего уж там - спинофф, расписав как совет директоров и правление банка созывают собрание акционеров и нанимают консультантов, что бы в трех чтениях принять совместную резолюцию о том кого же мы в конце концов возьмем в юрпредставители?
То есть даже если это и должно быть так - на хрен это нужно создателям? Для того что бы ваше несчастное серденько успокоилось, и вы бы написали здесь - "посмотрел, так себе но разик можно")))) Чувство Собственного Величия вас замучило совсем наверное.
Ну создатели плиточники наверное. И не причастны как вы великим таинствам банкирским.
Не хотел писать простыню - и так всем все ясно и банально - и вам несколько раз на это указали. Но вы недостаток ума с лихвой компенсируете ослиным упрямством,удивительным снобизмом, и совковым, посконным чванством. И с этими вашими качествами, я не то что полотёром к себе на фирму вас не взял бы, а и конкурентам своим не посоветовал бы - они хоть и конкуренты, но хорошие люди) И люди не отвечают на ваши опусы такими же опусами не потому что "двух слов связать не могут", а потому что вы несете ахинею (чёрное это белое) а ответом на такую ахинею является банальщина (белое это белое), никому это не интересно. Ну и к тому же вы еще и хам. Никто из ваших оппонентов не оскорбил вас первым. Что бы вы там не фантазировали. Вы же моментально переходите к оскорблениям.
Да, и "ослиное упрямство" не оскорбление - метафора) Вы уже сами поняли что несете ахинею (себе хотя бы признайтесь), но из за этого упрямства продолжаете обгаживать отличный сериал и людей которым он нравится. Хотя может быть, как предположил макарыч - вам действительно 13-14 лет. На гормонах чего еще себе не нафантазируете.
Сами по себе дураки не так уж страшны, плохо когда дурак упёртый и мнит себя гением.Сказано не мной - но очень точно про вас.
glasscuter
glasscuter
22 мая 2023 19:11
-0
Я теж можу російською. Скажите - а вы тыкаете всем кто не согласен с вашими рецензиями, Я прочитал - что писал этот макарыч - и в основном с ним согласен.Он вам не хамил - просто не согласился с ваше рецензией - а вы скатились в хамство, и мне начали тыкать, Меня тоже пошлете за кораблём? Может вам не стоит рецензировать что бы то ни было, раз так нервно относитесь к критике. Ну а то что вы написали мне в ответ - я осилил конечно, Но! Там просто поток сознания, в основном не о чем. холодные звонки, бумажки в ящики, никто не покупает(это вообще не в тему), Про галиматью с отжимами вообще бред. Вы живете в каком то вымышленном мире, и воспринимаете сериал как часть ваше собственной парадигмы что ли? А может просто получить удовольствие от просмотра и не заморачиваться так?
Andrews21
Andrews21
22 мая 2023 20:29
-3
То есть про сокращения и небогатый интеллект не зашло и не понято. Понятно.
Ну, ок, буду на "вы".
Ваш коммент в самом верху многое об'ясняет - фанаты сериала...
По этому очевидно, что не мне, а вам надо под каждым негативным комментраием к вашему любимому сериалу, вставить свои пять копеек, поливая говном несогласных. И да, я из тех, кого не впечатлил ваш любимый сериал. Такое случается.
Никто меня не оскорблял? Хм, да, этот тіпок начинал не с хамства а с язвительного: "Прочитал две строчки, ну не скажу вот что информативно. Везде скучно и нудно.". Как-то по другому этот выcep интерпретировать не представляется возможным. Дальше - больше. Он просто хам и тролль. А стакими расшаркиваться и быть вежливым не вижу причин.
И да, я за два сезона составил впечатление о сериале и высказался об этом. Если каким-то недоумкам недостаточно двух сезонов, что бы понять что сериал смотреть не стоит, то я могу только посочувствовать их близким.
А по поводу стоит мне что-то рецензировать или нет, я процитирую того самого типка, правоту которого вы признаете:"Советы (особенно бессмысленные) давать следует, если совета просят (у вас страна советов в голове по видимому)". Я высказываю свое мнение и мне наплевать, что о нем думают другие. Особенно, если они не лезут без мыла комментировать комментарии.
И снова повторюсь, если вы все воспринимаете буквально, то это ваши проблемы. Я не должен раз'яснять что стоит за каждой моей мыслью. Умный человек поймет о чем речь. Не умный останется в замешательстве.
Про бред и часть парадигмы,я даже комментировать не буду - вы все равно ничего не поняли из предыдущего текста.
Вы упертые фанаты, что-то вам об'яснять - все впустую. Так что, за кораблем я вас посылать не стану, но от общения с вами, я бы в будущем воздержался.
makar.makarych
makar.makarych
23 мая 2023 08:04
-1
Человек способный полностью одолеть эти три простыни (выше), перепачканые подсознательными испражнениями Andrews21, и остаться в здравом уме и трезвой памяти - заслуживает искреннего уважения.
makar.makarych
makar.makarych
17 мая 2023 10:26
-2
Прочитал две строчки, ну не скажу вот что информативно. Везде скучно и нудно.
100pudovskiy
100pudovskiy
28 мар 2023 13:20
-1
Смотрите, дальше интереснее будет! С каждым сезоном всё больше динамики.
makar.makarych
makar.makarych
18 мая 2023 10:16
-2
Извините - не согласен. Если после первых двух сезонов не зашло - то и дальше не удивит (имхо). Особенно тех кто почему то желает динамики в спокойно развивающейся криминальной драме с элементами процедурала. Это вообще то не боевик. И первые сезоны вообще лучшие. Опять таки имхо. Если кому то хочется динамики - лучше посмотреть "Никто" с Оденкёрком в главной роли - там этого (мордобои, хруст костей и тд) полно.
100pudovskiy
100pudovskiy
26 мая 2023 13:27
-0
Извините - тоже с вами не соглашусь! Тут нет лучших и худших, все сезоны отличные. По мне, так этот сериал лучше, чем "Во все тяжкие"! (имхо)
Andrews21
Andrews21
18 мая 2023 19:35
-5
Советую посмотреть хотя бы Юрістов Бостона, что бы получить представление о том, как должен выглядеть сериал про юристов. А то складывается впечатление, что это единственный сериал, что вы смотрели. А, не - два - один этот а второй "Никто" с Оденкёрком в главной роли (мордобои, хруст костей и тд). Посмотрите что-нибудь еще - очень полезно для расширения кругозора.
makar.makarych
makar.makarych
21 мая 2023 09:00
-2
1."Никто" не сериал. Вы такой весь "киноман" как я посмотрю.
2. Советы (особенно бессмысленные) давать следует, если совета просят (у вас страна советов в голове по видимому)
3. "сериал про юристов"(??) - Это такой новый жанр что ли?
4. Впечатления которые у вас складываются мне не интересны.
5. Для расширения кругозора посмотрите что ни будь кроме "Юрістов Бостона". Да, и Лучше звоните Солу это не "сериал про юристов" (вы же целых 2 сезона отсмотрели - на перемотке что ли?)
Andrews21
Andrews21
21 мая 2023 19:19
-5
Свое имхо почаще держи при себе - целее будет физиономия. Оно так же не инстересно никому. Тебя чем-то не устраивают идеи, высказанные в моем комментарии к фильму - жаль правила не позволяют прямым текстом направить тебя в нужную тебе сторону. Намекну - проследуй за руским военным кораблем. Тебя сюда никто не звал с твоими комментариями.
makar.makarych
makar.makarych
22 мая 2023 07:14
-2
Тебе лет 12 наверное? Пубертат не постучал ещё в эндокринную систему? "Целее будет физиономия"? Занимаешься боксом по переписке? Не 12, скорее 11 наверное. А вот кто тебя звал давать корявенькие "рецензии" на сериал, который ты толком не смотрел (по принципу: не читал - но осуждаю)? Твои идейки не интересны не потому что они твои, а потому что они убогие, как и твой лексикон. И при этом ты ухитряешься давать удивительно тупые советы. И как же быстро с тебя мудака слетел лёгкий флёр культурности.
Andrews21
Andrews21
22 мая 2023 13:39
-4
Еще раз повторю - тебе за кораблем, черт.
Andrews21
Andrews21
28 мар 2023 21:01
-3
Спасибо, буду смотреть.
Fukis1
Fukis1
15 мар 2023 17:11
-0
Знаете мне жаль Говарда (спойлер)? Но его жена просто тупая сука! Лицемерка! И мне если бы я такое как Джимми сделал жене бы его никогда ничего не сказал! Ведь она к нему как мы видели относилась холодно с чего перед ней чувствовать вину? А Ким просто тупая! И будто незрелая. С возрастом человек взрослый сам себя умеет прощать! А Ким такая* скажу его жене правду*? тупая!
makar.makarych
makar.makarych
18 мая 2023 08:59
-2
Ким не тупая. Просто так захотелось сценаристу. Вы слишком реально воспринимаете сериальных героев.
BestDmitriy
BestDmitriy
3 мар 2023 21:32
-0
Очень классный сериал, который стоит однозначно посмотреть, еще со времен во все тяжкие я понимал, что-то будет, это нужно было сделать. Сериал, смотреть очень интересно, каждая серия притягивает и притягивает, ну как магнит. Актеры просто на высоком уровне, я бы даже сказал, что они созданы для этой роли и это так. Короче супер, всем обязательно смотреть.
PRO+
popov_andrii
popov_andrii
26 фев 2023 02:03
-0
Имхо очень резкий скачек в хронологии перед 6-ым сезоном. Да и во время его. Может такая задумка была, но как то резко.
makar.makarych
makar.makarych
17 мая 2023 10:30
-2
Ну просто не торопились всю дорогу - а тут как бэ надо уже сворачиваться - ну и "погнали наши городских".
Markusss1
Markusss1
13 янв 2023 10:29
-0
Вот знаете, хотите посмотреть на грязь в обществе, на закулисные игры, на подставы и то, как работает современный мир - этот сериал все показывает прекрасно. Понятное дело, что герои отрицательные, понятное дело, что подобным лучше не заниматься, но сериал как раз о том, что подобная грязь все равно присутствует и продолжает существовать в нашем мире.
PRO+
popov_andrii
popov_andrii
26 фев 2023 02:01
-0
Сериал еще и о том, что Земля круглая и что очень часто, если быть плохим, пати заканчивается очень быстро. И наверное о предназначении и характере.
Kuzma1341
Kuzma1341
12 янв 2023 22:37
-0
Обалденный сериал, только посмотрел во вся тяжкие, сразу решил посмотреть и этот сериал, я так и знал, что будет какое-то дополнение про этого персонажа, а тут выпустили оказывается целый сериал, короче годный фильмец, который однозначно стоит посмотреть, если ты еще являешься фанатом Брэнинг з бэд, то тогда тем более, смотреть обязательно даже. Не жалею, что посмотрел, было интересно.
MANOWAR.
MANOWAR.
4 янв 2023 17:15
-1
Хороший сериал. Мне он местами чем-то напоминал сериал "достать коротышку".
Igor_S72
Igor_S72
21 окт 2022 19:08
-1
Все вот советуют сначала смотреть Лучше Звоните Солу а потом Во все тяжкие. Не согласен. Смотреть надо сначала Во все тяжкие, только в этом случае можно прочувствовать всю прелесть фильма. А сериал конечно же хорош нет слов!
PRO+
VlADFIN
VlADFIN
8 окт 2022 01:32
-2
Пожалуй, лучший сериал всех времен!
kawaki.
kawaki.
25 окт 2022 00:21
-0
Соглашусь, тот случай когда решает не графон с бюджетом.
koresch
koresch
8 окт 2022 00:32
-0
Классный сериал!
winbleid
winbleid
7 окт 2022 21:56
-0
мне всегда нравился солл во всех тяжких
vitalyyt
vitalyyt
11 сен 2022 12:49
-0
Отличный сериал, отличная операторская работа, Ким лучшая.
gfkyiv
gfkyiv
8 сен 2022 16:30
-4
Такое ощущение, что сценарист уже не знал как закончить этот сериал... 3-4 серии какая то каша из событий... а конец... самый неожидаемый...
Может продолжат когда Соул выйдет из тюрьмы?)))
PRO+
Olenino4ka
Olenino4ka
14 фев 2023 17:41
-0
Тот кто спойлерит хуже какашки!
PRO+
romanl75
romanl75
23 сен 2022 14:04
-0
Вот зачем спойлерить?
IvanPetrov12
IvanPetrov12
10 окт 2022 13:46
-0
По сути авторы сами спойлерят в начале первой серии.
Наверх